Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Maple Grand укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Отель Maple Grand с садом расположен в городе Агра, в 1,3 км от мавзолея Тадж-Махал и в 1,9 км от парка Мехтаб Баг. В 3-звездочном отеле работает круглосуточная стойка регистрации и бизнес-центр.

Все номера с собственной ванной комнатой оснащены телевизором с плоским экраном. В номерах отеля Maple Grand предоставляется бесплатный Wi-Fi. В числе удобств рабочий стол. Предлагается бесплатный трансфер от аэропорта, железнодорожного вокзала и автовокзала.

По утрам подают вегетарианский завтрак или завтрак «шведский стол». При отеле работает ресторан индийской и азиатской кухни.

От отеля Maple Grand до форта Агра — 2,8 км, а до Соборной мечети — 3 км.

Особые условия

При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Пожалуйста, заранее сообщите Maple Grand предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
Оплату необходимо внести посредством банковского перевода до приезда. Администрация объекта размещения свяжется с вами после бронирования и предоставит необходимые инструкции.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.

Достопримечательности

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Агру

Показать трансферы из Агры

Популярные направления
Джайпур   Агра от 14490 p. показать
Аэропорт Дели «Индира Ганди»   Агра от 14973 p. показать
Дели   Агра от 15649 p. показать
Другие направления
Фирозабад   Агра от 6955 p. показать
Бхаратпур   Агра от 7245 p. показать
Алигарх   Агра от 9563 p. показать
Алвар   Агра от 11012 p. показать
Гвалиор   Агра от 12751 p. показать
Грейтер Нойда   Агра от 12751 p. показать
Матхура   Агра от 12945 p. показать
Тундла   Агра от 14490 p. показать
Sanganeer Airport   Агра от 14490 p. показать
Нойда   Агра от 14490 p. показать
Барейли   Агра от 15649 p. показать
Вриндаван   Агра от 16132 p. показать
Бхангарх   Агра от 16229 p. показать
Гуруграм   Агра от 16809 p. показать
Национальный парк Кеоладео   Агра от 17388 p. показать
Аджмер   Агра от 20673 p. показать
Хардвар   Агра от 26082 p. показать
Канпур   Агра от 28980 p. показать
Дехрадун   Агра от 29560 p. показать
Национальный парк Джим Корбетт   Агра от 40572 p. показать
Мандава   Агра от 40572 p. показать
Рантамбор Национальный Парк   Агра от 41152 p. показать
Джханси   Агра от 42504 p. показать
Заповедник Куно Уайлдлайф   Агра от 46272 p. показать
Савай-Мадхопур   Агра от 46272 p. показать
Шивпури   Агра от 46272 p. показать
Орчха   Агра от 52164 p. показать
Морадабад   Агра от 57864 p. показать
Рантамбор Форт   Агра от 57960 p. показать
Ришикеш   Агра от 60859 p. показать
Лакхнау   Агра от 64336 p. показать
Курукшетра   Агра от 64336 p. показать
Пушкар   Агра от 79792 p. показать
Ещё 21 предложение

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Завтрак в номер
  • Барбекю $
  • Упакованные ланчи
  • Снэк-бар
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Детское меню $
  • Буфет, подходящий для детей

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр
  • Факс/Ксерокопирование

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда $
  • Обмен валюты
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Банкомат на территории отеля
  • Услуги консьержа
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Терраса
  • Общий лаунж/гостиная с телевизором

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Звукоизолированные номера
  • Отопление
  • Кондиционер
  • Места для курения

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Прокат автомобилей
  • Трансфер (за дополнительную плату)
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Пресс для брюк $
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Массаж $
  • Купальня на открытом воздухе

Магазины

  • Мини-маркет на территории

Развлечения и семейные услуги

  • Защитные барьеры для детей

Спорт и Отдых

  • Тематический ужин $
  • Счастливые часы $
  • Экскурсия или презентация о местной культуре $
  • Живая музыка/выступление
  • Прямая трансляция спортивных мероприятий

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Контейнеры для еды во время завтрака
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Гостям предоставляются термометры
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
3
Площадь номера
15м2

Deluxe Room With 20% Discount on Food

от 1 238 руб.
Кол-во человек
3
Площадь номера
18м2

Standard King Room with 20% discount on food

Кол-во человек
4
Площадь номера
20м2

Deluxe Family Room with 20% discount on food

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Anna, был в январе 2022
1.0
оценка
Ничего
Я не понимаю, кто пишет положительные отзывы, отель хуже некуда. В описании к номеру было указано, что номер со звукоизоляцией. Никакой звукоизоляции там нет абсолютно. Мы оставались на три ночи и все три ночи не спали. Какие-то дикари весь день и всю ночь бегали по коридору мимо нашего номера, громко кричали, было много шумных детей, посреди ночи нам несколько раз кто-то звонил в звонок! Было все слышно так, как будто в номере вообще нет стен и двери. Претензии к персоналу по поводу шума были проигнорированы. Им совершенно не стыдно за то, что в условиях брони указан номер со звукоизоляцией, которой там нет. Создать тишину даже не попытались, наоборот, у них в ресторане играла музыка до 1 часа ночи. Сам номер грязный и мерзкий. Сантехника вся в налете - ее никогда не мыли, в отеле неприятный запах. Принимать душ там мы просто не смогли. Ощущения чистоты нет вообще. Одноразовая косметика, которой было очень мало, была грязная и уже кем-то использованная, мыльница вырвана со стены, туалетной бумаги не было. За три дня номер ни разу не убирали, даже полотенца не меняли. Кстати, полотенца серого цвета от старости и застиранности, нигде такого больше не видела. В описании к номеру указано, что из окна вид на сад. На самом деле вид был на помойку. Самое ужасное - в номере невозможно открыть окно и проветрить, влажность в помещении настолько высокая, что по окнам круглые сутки стекает вода внутри комнаты, и под окном все время лужа (прикладываю фото этого ужаса). От влаги невозможно избавиться, окно не открывается, вентиляция не помогает. К тому же, установленная система не работает на обогрев - отопления никакого нет! Какие настройки не выставляй - все равно будет дуть холодом. В номере не только было сыро, но и холодно. Завтрак - это вообще позор. Считайте, что его нет вообще, так как есть там нечего. В самом ресторане при отеле есть тоже особо нечего, нет ни одного блюда с мясом, все, что мы заказали было невкусным.
 
Ответ Maple Grand
Dear Valued Guest, Thank you for taking the time to review your most recent stay with us. We are very sorry to learn that we have fallen short in delivering an exceptional stay experience to you and did not meet your expectations. We are very disappointed to see that you were not satisfied with the staffs services. We do completely understand which frustration and inconvenience this must have caused you and we do sincerely apologize for this occurrence, as this is not up to our standard we are so proud to deliver. We ensure you that the necessary action has been taken and a special training session has been started for the staff to ensure all of our guest gets the complete services they deserve. Hope to see you soon to regain your confidence in Hotel Maple Grand Agra. Best Regards Rahul Sharma
Aleksandr, был в феврале 2020
6.0
оценка
Состояние отеля довольное хорошее, очень приличный ресторан при отеле, процесс заселения был на высшем уровне.
1) В гостинице регулярно проходят свадьбы и мероприятия, поэтому ночью довольно шумно спать. 2) Стены в отели тонкие, поэтому слышно соседей и всё, что происходит в общем коридоре. 3) Обмен денег в отеле. Курс невыгодный, поэтому лучше воспользоваться банкоматом. Даже с учётом комиссии будет дешевле. 4) Заказ такси. При заселении мне предложили отказаться от уже раннее забронированного мной такси (4000 рупий) из Агры в Джайпур с остановками в достопримечательностях по пути. Цена предложенная в отеле за точно такую же поездку в отеле с остановками была выше (4500 рупий), но я решил пойти на встречу персоналу гостиницы и отменил более дешёвое такси. Во время оплаты девушка на рецепции подтвердили возможность остановок в необходимых мне местах по пути. Её цитата: «Yes, you can ask the driver to stop anywhere you like. All included.» После 100% оплаты менеджер отеля, мужчина, сказал мне, что мне нужно доплатить за остановку в Abhaneri по пути в Джайпур хотя ранее она была включена в стоимость. Я решил, что он бредит, так как я уже всё решил с девушкой на ресепшене, заказавшей мне такси и принявшей оплату. В итоге, во время поездки я попал в очень неловкую ситуацию - водителя никто не предупреждал о том, что я могу попросить его остановиться с тех или иных местах по пути. Далее было 30 минутное разбирательство по телефону между мной, менеджером отеля, руководителем таксопарка, владельцем гостиницы и водителем. Отель настаивал на том, что девушка на рецепции вообще не принимает никакие решения, поэтому её можно не слушать. На вопросы о том, почему она тогда стоит на рецепции и принимает деньги мне ничего не ответили. После того, как я пообещал оставить этот отзыв возможность остановки в Abhaneri добавили в поездку с ясно озвученным условием - дать за остановку водителю чаевые. И всё это несмотря на то, что изначально всё было включено в стоимость. Однозначно рекомендую избегать финансовых отношений с работниками отеля во избежание похожих ситуаций.
 
Ответ Maple Grand
Dear Aleksandr, Thank you for taking the time to share feedback on your recent visit to Hotel Maple Grand Agra. We never wish for our guests to leave our property dissatisfied with any part of their stay, thus we're disappointed to learn you did. You are a valued guest of ours and are disheartened to hear you felt differently. We will be sure to follow-up with our team to ensure such type of complaints never repeat again. Should you wish to further elaborate on your experience at our property, please send us an email. We will be very happy to work on your suggestions.
Владимир, был в октябре 2019
10.0
превосходно
Очень большая кровать с отличным матрасом .
 
Ответ Maple Grand
Dear Valued Guest, Thank you for choosing to stay with us and we are delighted that you have liked the services rendered to you by our team members. We have shared your review with our entire team which has thrilled and motivated them. Our constant endeavor to ensure prompt services backed up with contemporary comfort and lip-smacking indulging cuisines has assured maximum satisfaction to all our esteemed guests. We would love to see you again soon. Please accept our heartfelt gratitude and thank you once again from our entire team
Отель
Maple Grand Забронировать:

Booking.com