Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Novotel Century Hong Kong укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Novotel Century Hong Kong расположен в центре района Ванчай, в 5 минутах ходьбы от станции метро Wanchai. К услугам гостей тренажерный зал, открытый бассейн и интернет-уголок Novotel Mac Corner. На всей территории действует бесплатный Wi-Fi.
Отель Novotel Century находится в 10 минутах ходьбы от Гонконгского выставочного и конференц-центра, района Козуэй-Бей и паромного причала Ванчай Стар. Расстояние до улиц Кэт-стрит (или Аппер-Ласкар-Роу) и Лан-Квай-Фонг составляет 3 км.
Номера обставлены деревянной мебелью и оборудованы кондиционером. Благодаря большим окнам внутри очень светло. В распоряжении гостей телевизор с плоским экраном и зарубежными каналами, сейф, мини-бар, принадлежности для кофе, утюг, гладильная доска и фен.
В круглосуточном кафе Le Cafe царит непринужденная обстановка, а меню составлено из блюд интернациональной кухни. В ресторане Pepinos готовят изысканные блюда итальянской кухни. В лаундже AK's можно заказать напитки и легкие закуски.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
Kindly note that guests must show the same credit card of prepayment upon check-in.
Please note that the airport shuttle service is suspended from 1 November 2019.
Please note that sauna, fitness center and swimming pool are temporarily closed until further notice in accordance to the current social-distancing policy by HK government.
Please note that as part of Accor's Planet 21 commitment to protect our environment, we are reducing the reliance of single-use plastics such as toothbrush, comb, razor, nail file and shoe brush. These disposable amenities will no longer be provided unless requested by guest. Amenities such as body wash, shampoo, conditioner and body lotion are available in guest room.
Executive Premier Lounge operation from 2:00pm to 4:00pm daily and be serving afternoon tea while American breakfast can be enjoyed at Le Café. Evening cocktail and Meeting Room at Premier Lounge are suspended under the current social-distancing policy by HK government.
Достопримечательности
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Гонконг
Показать трансферы из ГонконгаПопулярные направления | ||||
Каи Так круизный терминал | Гонконг остров | от 9389 p. | показать | |
Аэропорт Гонконга «Чек Лап Кок» | Гонконг остров | от 9389 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Чимсачёй | Гонконг остров | от 18387 p. | показать | |
Паромный причал Макао Порт | Гонконг остров | от 18387 p. | показать | |
Диснейленд в Гонконге | Гонконг остров | от 18387 p. | показать | |
Каулун | Гонконг остров | от 18387 p. | показать | |
Вонг Шек Пирс Пирс | Гонконг остров | от 19170 p. | показать | |
Сайкун | Гонконг остров | от 19170 p. | показать | |
Новые Территории | Гонконг остров | от 19170 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Завтрак в номер
- Снэк-бар
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Запирающиеся шкафчики
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает по сезонам)
- Общественные бани
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Отопление
- Кондиционер
- Места для курения
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Спорт и Отдых
- Счастливые часы $
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Стандартный номер с кроватью размера "queen-size"
Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Улучшенный номер с кроватью размера «queen-size»
Представительский номер с кроватью размера "queen-size" и правом посещения лаунджа
Улучшенный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Представительский двухместный номер с правом посещения лаунджа
Полулюкс
Отзывы от Booking.com
Уважаемый гость Спасибо за ваши Коментарии. Мы были разочарованы, прочитав, что окружение отеля не соответствует вашим ожиданиям. Я буду сидеть с оперативной командой, чтобы разобраться с вашими проблемами и разработать планы по улучшению продвижения вперед. Пожалуйста, примите мои извинения за причиненные неудобства. Мы благодарны вам за то, что вы поделились своими проблемами, и мы надеемся, что вы дадите нам возможность лучше обслуживать вас в ближайшем будущем. С уважением Адам Хипп Главный управляющий
дорогой гость Спасибо за ваш отзыв. Я был разочарован, узнав, что на этот раз мы не смогли назначить комнату с вашим требованием. Наша команда Front Office уже обновила ваш профиль в системе, чтобы мы могли назначить правильный тип комнаты для вашего будущего посещения. Мы благодарны вам за то, что вы поделились своими проблемами, и мы надеемся, что вы дадите нам возможность лучше обслуживать вас в ближайшем будущем. С уважением Адам Хипп Главный управляющий
Уважаемый гость Спасибо за ваш отзыв. Обратите внимание, что депозит будет зачислен на вашу кредитную карту в течение 14 дней из банка. Пожалуйста, примите мои извинения за причиненные неудобства. Я надеюсь приветствовать вас снова в будущем. С уважением Адам Хипп Главный управляющий
Уважаемый гость Спасибо за ваши Коментарии. Мы были разочарованы, узнав, что качество обслуживания не соответствует вашим ожиданиям. Я буду сидеть с оперативной командой, чтобы разобраться с вашими проблемами и разработать планы по улучшению продвижения вперед. Пожалуйста, примите мои извинения за причиненные неудобства. Мы благодарны вам за то, что вы поделились своими проблемами, и мы надеемся, что вы дадите нам возможность лучше обслуживать вас в ближайшем будущем. С уважением Адам Хипп Главный управляющий