Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Radisson Blu Hotel Batumi укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Этот отель находится в 3 минутах ходьбы от пляжа Иверия в Батуми. К услугам гостей крытый и открытый бассейны, ресторан на крыше и бесплатный Wi-Fi. Просторные номера с видом на море оснащены телевизором с плоским экраном и кофемашиной Nespresso. Отель Radisson Blu Batumi имеет эко-сертификат «Зеленый ключ», а также сертификат безопасности от компании Safehotels.
Номера и люксы отеля Radisson Blu оснащены кондиционером. В них постелен деревянный пол и установлены французские окна. В числе удобств сейф для ноутбука и ванная комната с халатами и тапочками.
Каждое утро в отеле накрывают завтрак «шведский стол». В ресторане на 20 этаже готовят блюда из морепродуктов и мясо на гриле. В баре на крыше можно заказать оригинальные коктейли.
Гости отеля Radisson Blu Batumi могут посетить тренажерный зал, сауну и паровые бани. По запросу организуют расслабляющий массаж. Гостям предоставляется трансфер до пляжа Иверия и ночного клуба Gate.
Прогулка до популярной набережной на берегу Черного моря занимает всего 5 минут. Расстояние от отеля Radisson Blu до международного аэропорта Батуми составляет 7 км. В распоряжении гостей бесплатная парковка.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Swimming pool #1: не работает с вс, 01 нояб. 2020 по сб, 01 мая 2021
Во время регистрации заезда гостям необходимо предъявить удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Владелец кредитной карты должен присутствовать при регистрации заезда. Обратите внимание, что выполнение любых особых запросов зависит от наличия возможности и может потребовать внесения дополнительной платы.
Достопримечательности
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Батуми
Показать трансферы из БатумиПопулярные направления | ||||
Батуми жд вокзал Центральный | Батуми | от 1932 p. | показать | |
Аэропорт Батуми «Чорох» | Батуми | от 2415 p. | показать | |
Kutaisi | Батуми | от 8597 p. | показать | |
Кутаиси | Батуми | от 8694 p. | показать | |
Зугдиди | Батуми | от 9563 p. | показать | |
Бакуриани | Батуми | от 10433 p. | показать | |
Боржоми | Батуми | от 12075 p. | показать | |
Тбилиси | Батуми | от 15553 p. | показать | |
Аэропорт Тбилиси | Батуми | от 19127 p. | показать | |
Ереван | Батуми | от 28594 p. | показать | |
Аэропорт Еревана «Звартноц» | Батуми | от 28980 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Квариати | Батуми | от 2415 p. | показать | |
Махинджаури | Батуми | от 2898 p. | показать | |
Кобулети | Батуми | от 4250 p. | показать | |
Григолети | Батуми | от 4540 p. | показать | |
Уреки | Батуми | от 5023 p. | показать | |
Поти | Батуми | от 8597 p. | показать | |
Анаклия | Батуми | от 11012 p. | показать | |
Саирме | Батуми | от 11592 p. | показать | |
Централ Железнодорожная Cтанция | Батуми | от 16229 p. | показать | |
Мцхета | Батуми | от 16229 p. | показать | |
Ахалцихе | Батуми | от 22605 p. | показать | |
Местиа | Батуми | от 24150 p. | показать | |
Владикавказ | Батуми | от 25200 p. | показать | |
Гудаури | Батуми | от 25696 p. | показать | |
Аэропорт Владикавказ-Беслан | Батуми | от 26160 p. | показать | |
Цхалтубо | Батуми | от 30139 p. | показать | |
Ушгули | Батуми | от 31685 p. | показать | |
Аэропорт Гюмри «Ширак» | Батуми | от 32458 p. | показать | |
Владикавказ Железнодорожный Вокзал | Батуми | от 39660 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр
- Массаж $
- Крытый плавательный бассейн
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает по сезонам)
- Крытый бассейн (работает круглый год)
- Пляж
- Бар у бассейна
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Терраса для загара
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
- Казино
- Ночной клуб/Диджей $
- Вечерняя программа $
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Спорт и Отдых
- Живая музыка/выступление $
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Стандартный номер
Улучшенный номер
Спа-люкс с видом на море
Люкс
Отзывы от Booking.com
Dear Alexander, Thank you for taking the time to share your feedback from your visit to the Radisson Blu Hotel, Batumi . Please accept my sincere apologies for the shortfalls you encountered as you have mentioned, and those points will be highly taken under consideration and informed to the concern department heads to seek a prompt improvement. It is always a pleasure to have you as our guest and on behalf of all the ambassadors at Radisson Blu Hotel, Batumi , I look forward to welcoming you back. Best Regards Ilia Saganelidze General Manager
Dear Karina, We are so pleased to receive such a great feedback about your recent experience at Radisson Blu Batumi. Thank you so much for recommending us to other travelers and sharing your positive impressions. We are delighted to read that you enjoyed with your stay. We already planned the hotel renovation for upcoming year. We are looking forward for your next visit to provide you with another memorable stay. Kind regards, Saganelidze Ilia General Manager
Уважаемая In-ne-s-sa, Сердечное спасибо за комплименты нашему отелю. Вся наша команда очень старается сделать пребывание наших гостей комфортным, безопасным, приятным и вкусным. И нам исключительно приятно, когда наши гости это замечают и ценят. Возвращайтесь, всегда Вам рады. С уважением, Саганелидзе Илья
Уважаемая MARYIA, Мы признательны Вам за то, что Вы уделили время написанию отзыва, посвящённому Вашему недавнему пребыванию в гостинице Radisson Blu. Нам искренне жаль, что пребывание в нашем отеле не было идельным для Вас. Мы приносим свои извинения за неудобства, которые были Вам доставлены. Оставленные Вами замечания и пожелания будут проработаны и приняты во внимание, дабы впредь сделать Ваше проживание более комфортным. Мы будем рады вновь приветствовать Вас в нашем отеле! Best Regards Ilia Saganelidze General Manager
Уважаемая Мая Ризенок, Нам очень приятно, что у Вас остались замечательные впечатления о Вашем пребывании в отеле. Поверьте, положительные впечатления наших гостей являются самой большой наградой для нас. Мы надеемся вскоре вновь приветствовать Вас в нашем отеле. С наилучшими пожеланиями Генеральный менеджер Саганелидзе Илья
Уважаемая אביב, Нам очень приятно, что у Вас остались замечательные впечатления о Вашем пребывании в отеле. Поверьте, положительные впечатления наших гостей являются самой большой наградой для нас. Мы надеемся вскоре вновь приветствовать Вас в нашем отеле. Оставленные Вами замечания и пожелания будут проработаны и приняты во внимание, дабы впредь сделать Ваше проживание более комфортным. С наилучшими пожеланиями Генеральный менеджер Саганелидзе Илья
Уважаемый Grigory, Нам очень приятно, что у Вас остались замечательные впечатления о Вашем пребывании в отеле. Поверьте, положительные впечатления наших гостей являются самой большой наградой для нас. Мы надеемся вскоре вновь приветствовать Вас в нашем отеле. С наилучшими пожеланиями Генеральный менеджер Саганелидзе Илья
Уважаемый Дмитрий ШОК, Нам искренне жаль, что пребывание в нашем отеле не было идельным для Вас. Мы приносим свои извинения за неудобства, которые были Вам доставлены. Мы благодарим Вас за то, что Вы нашли время для написания данного отзыва. Все Ваши замечания будут переданы руководству отеля для работы по улучшению нашего сервиса. Мы надеемся, что у нас будет возможность оставить у Вас более благоприятное впечатлении о нашем отеле. С наилучшими пожеланиями Генеральный менеджер Саганелидзе Илья
Уважаемый N0TAX, Мы признательны Вам за то, что Вы уделили время написанию отзыва, посвящённому Вашему недавнему пребыванию в гостинице Radisson Blu. Оставленные Вами замечания и пожелания будут проработаны и приняты во внимание, дабы впредь сделать Ваше проживание более комфортным. Мы будем рады вновь приветствовать Вас в нашем отеле! С наилучшими пожеланиями Генеральный менеджер Саганелидзе Илья
Уважаемая Maria, Нам очень приятно, что у Вас остались замечательные впечатления о Вашем пребывании в отеле. Оставленные Вами замечания и пожелания будут проработаны и приняты во внимание, дабы впредь сделать Ваше проживание более комфортным. Мы будем рады вновь приветствовать Вас в нашем отеле! С наилучшими пожеланиями Генеральный менеджер Саганелидзе Илья