Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Hilton Beijing Capital Airport укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Hilton Beijing Capital Airport расположен в нескольких минутах езды от аэропорта Шоуду. В отеле гостям окажут отличный сервис. К услугам гостей крытый бассейн, спа-центр и фитнес-центр.
Отель Hilton Beijing Capital Airport находится примерно в 28 минутах езды на поезде Airport Express Link от центра города. Великая китайская стена и Запретный город расположены примерно в 40 минутах езды. Между терминалами 2 и 3 аэропорта по расписанию курсирует бесплатный круглосуточный трансфер.
Просторные, звукоизолированные номера располагают французскими окнами, телевизором с плоским экраном и DVD-плеером. В собственной ванной комнате установлены ванна и тропический душ. Предоставляются принадлежности для чая/кофе.
К услугам гостей сауна или гидромассажная ванна, а также различные процедуры в салоне красоты. Сотрудники стойки консьержа будут рады удовлетворить любые запросы гостей.
В отеле работает 5 ресторанов, и производится круглосуточная доставка еды и напитков в номер. В ресторане My China можно попробовать классические пекинские деликатесы. В ресторане Compass Grill подают стейки, блюда из морепродуктов и теппаньяки. В баре Long Bar можно заказать разнообразные напитки.
Особые условия
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
A free airport bus is provided by hotel that connects the hotel to Terminal 3 of Capital Airport. Operating hours are 5:00-23:30; every 20 minutes interval. Stop at the second lane outside Gate 5 on the first floor of Terminal 3.
Транспорт
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
- Запирающиеся шкафчики
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Гидромассажная ванна
- Крытый плавательный бассейн
- Крытый бассейн (работает круглый год)
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн
Спорт и Отдых
- Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
- Счастливые часы $
- Аэробика
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (бесплатно)
- Трансфер от/до аэропорта (бесплатный)
Услуги уборки
- Прачечная
- Химчистка
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Двухуровневый люкс с кроватью размера "king-size"
Люкс "Премьер" с кроватью размера "king-size"
Представительский двухместный номер Hilton с 2 отдельными кроватями и правом посещения представительского лаунджа
Представительский номер Hilton с 1 кроватью размера «king-size» и возможностью посещения Представительского лаунджа
Номер "Хилтон" с кроватью размера "king-size"
Двухместный номер Hilton с 2 отдельными кроватями
Суперлюкс с кроватью размера "king-size"
Отзывы от Booking.com
Thank you for staying with us and taking your valuable time to review our hotel. We certainly look forward to welcoming you back again.
Thank you for staying with us and taking your valuable time to review our hotel. We appreciate your great comments regarding our hotel facilities and location. Our location makes it very easy to access the airport terminals and we thank you for sharing this important information. We certainly look forward to welcoming you back again.
Thank you for staying with us and taking your valuable time to review our hotel. We have taken your comments on board and will work with the team to ensure these items are improved. We certainly look forward to welcoming you back again.
Thank you for staying with us and taking your valuable time to review our hotel. We certainly look forward to welcoming you back again.
We were very disappointed to read your recent review and learn of your dissatisfaction. We have taken your comments on board and will work with the team to ensure these items are improved. Please contact us directly, if you would like to discuss this matter when you next visit Beijing.