Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Sofitel Harbin укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Sofitel Harbin расположен в центре делового района. К услугам гостей бесплатный доступ в интернет, парковка и спа-центр с сауной и гидромассажной ванной.
Из номеров отеля Sofitel Harbin открывается вид на город или Центральный парк. В числе удобств телевизор с 37-дюймовым (94 см) плоским экраном и USB-разъемом, принадлежности для чая/кофе и мини-бар. Доставка еды и напитков в номер производится круглосуточно. Во всех номерах установлена ванна.
Гости могут посетить сеанс расслабляющего массажа или поплавать в крытом бассейне с подогревом. Кроме того, в отеле Sofitel Harbin работает фитнес-центр.
В 3 ресторанах отеля Sofitel Harbin подают японские, традиционные местные, а также различные азиатские и интернациональные блюда.
Отель Sofitel Harbin находится рядом с пешеходной улицей Централ Авеню. Расстояние до железнодорожного вокзала Харбина составляет всего 3,5 км.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите Sofitel Harbin предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности государственного образца или паспорт.
Достопримечательности
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Харбин
Показать трансферы из ХарбинаПопулярные направления | ||||
Harbin Airport | Харбин | от 7731 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Changchun Airport | Харбин | от 48569 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Парковка на территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Обмен валюты
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Запирающиеся шкафчики
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна $
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Крытый плавательный бассейн
- Крытый бассейн (работает круглый год)
- Бассейн с подогревом
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Кондиционер
- Места для курения
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
- Караоке $
- Вечерняя программа $
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Спорт и Отдых
- Бильярд
- Счастливые часы
- Аэробика за территорией
Транспорт
- Прокат автомобилей
Зоны общественного пользования
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
Типы номеров
Номер Делюкс с кроватью размера «king-size»
Роскошный клубный номер с кроватью размера «king-size» и окном
Улучшенный номер с кроватью размера «king-size» и видом на парк
Двухместный номер Делюкс с 2 отдельными кроватями
Роскошный номер с кроватью размера "king-size" и хорошим видом
Роскошный двухместный номер с 2 отдельными кроватями и окном
Отзывы от Booking.com
Bonjour guest Greeting from Sofitel Harbin. We very much appreciate your comments regarding your stay at the Sofitel Harbin. It is always a pleasure to receive positive feedback. I will share your comments with our team. I am sure that this feedback will serve as an encouragement to all of our staff as we strive to continuously improve the quality of our services. Thank you again for sharing your experience, and we hope your next visit will be as pleasant as the previous one. Sincerely, Lisa Guest Experience Manager Sofitel Harbin
Dear Guest Greeting from Sofitel Harbin. We very much appreciate your comments regarding your stay at the Sofitel Harbin. It is always a pleasure to receive positive feedback. I will share your comments with our team. I am sure that this feedback will serve as an encouragement to all of our staff as we strive to continuously improve the quality of our services. Thank you again for sharing your experience, and we hope your next visit will be as pleasant as the previous one. Sincerely, Lisa Guest Experience Manager Sofitel Harbin
Dear Guest Warm greeting from Sofitel Harbin. Thank you for taking the time to tell us about your experience at the Sofitel Harbin. I am sorry that your experience did not meet your expectations; please allow me to express my sincerest apologies. At Sofitel Hotels & Resorts, we strive to provide a superior service experience for every customer; therefore your feedback is very important to us. Please rest assured that we are taking the appropriate measures to address the problem and prevent future occurrence. We appreciate your sharing your concerns, and it is our hope that you will give us the opportunity to better serve you in the near future. Sincerely, Lisa Guest Experience Manager Sofitel Harbin
Bonjour Ekaterina Мы Вам очень благодарны за оставленные комментарии. Нам всегда очень приятно получать позитивные отзывы. Я обязательно дам знать Ваше мнение всем сотрудникам. Я уверен, что такие отзывы послужат хорошей мотивацией для всего персонала, т.к. мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания. Спасибо еще раз за Ваш отзыв и мы надеемся что Ваш следующий визит будет столь же приятным, как и этот. Искренне Ваш, Lisa
Bonjour Oksana Warm greetings from Sofitel Harbin Thank you for taking the time to tell us about your experience at the Sofitel Harbin. I am sorry that your experience did not meet your expectations; please allow me to express my sincerest apologies. we strive to provide a superior service experience for every customer; therefore your feedback is very important to us. Please rest assured that we are taking the appropriate measures to address the problem and prevent future occurrence. We appreciate your sharing your concerns, and it is our hope that you will give us the opportunity to better serve you in the near future. Sincerely, Lisa Guest Experience Manager Sofitel Harbin
Bonjour Mr. Ivan I am appreciate your positive feedback, Hope to see you again. I am Lisa (Guest Experience Manager), Best Regards