Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Baitong Hotel & Resort Phnom Penh укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Курортный отель Baitong Phnom Penh расположен в Пномпене, в 1,2 км от музея геноцида Туол Сленг. К услугам гостей ресторан, бесплатная частная парковка, фитнес-центр и бар. К услугам гостей этого 4-звездочного отеля сад и номера с кондиционером, бесплатным Wi-Fi и собственной ванной комнатой. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации, доставка еды и напитков в номер и камера хранения багажа.
В номерах отеля обустроена гостиная зона. Во всех номерах курортного отеля Baitong Phnom Penh есть письменный стол и телевизор с плоским экраном.
В отеле сервируется завтрак «шведский стол» или американский завтрак.
Гости курортного отеля Baitong Phnom Penh могут отдохнуть на террасе.
Расстояние до Королевского дворца в Пномпене составляет 1,6 км, а до конференц-центра Chaktomouk Hall — 2,1 км. Расстояние от курортного отеля Baitong Phnom Penh до международного аэропорта Пномпеня составляет 9 км.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите Baitong Hotel & Resort Phnom Penh предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
При заезде необходимо оплатить страховой залог в размере USD 50. Платеж производится наличными. Вы получите внесенную сумму во время регистрации отъезда. После проверки состояния объекта размещения залог будет полностью возвращен вам наличными.
Достопримечательности
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Пномпень
Показать трансферы из ПномпеняПопулярные направления | ||||
Аэропорт Пномпеня | Пном Пень | от 3368 p. | показать | |
Прекчак-Хатьен граница Камбоджа-Вьетнам | Пном Пень | от 8916 p. | показать | |
Каеп | Пном Пень | от 8916 p. | показать | |
Сиануквиль Порт | Пном Пень | от 10699 p. | показать | |
Сиануквиль | Пном Пень | от 10699 p. | показать | |
Сиемреап | Пном Пень | от 11591 p. | показать | |
Кампонгтям | Пном Пень | от 11888 p. | показать | |
Баттамбанг | Пном Пень | от 12779 p. | показать | |
Аэропорт Хошимина «Таншоннят» | Пном Пень | от 22587 p. | показать | |
Хошимин | Пном Пень | от 23181 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Кампот | Пном Пень | от 7727 p. | показать | |
КПП Бавет Камбоджа - Вьетнам | Пном Пень | от 9708 p. | показать | |
Аэропорт Сиануквиль | Пном Пень | от 10402 p. | показать | |
Аэропорт Сием Рипа | Пном Пень | от 11591 p. | показать | |
Ангкор-Ват | Пном Пень | от 12185 p. | показать | |
КПП Чам Ям Кох Конг Камбоджа-Тайланд | Пном Пень | от 13077 p. | показать | |
Татай | Пном Пень | от 13077 p. | показать | |
Пойпет-Араньяпратет граница Камбоджа-Тайланд | Пном Пень | от 14265 p. | показать | |
Кампонгтхом | Пном Пень | от 21398 p. | показать | |
Прасат Самбор | Пном Пень | от 24964 p. | показать | |
Хат Лек | Пном Пень | от 27342 p. | показать | |
Сисопхон | Пном Пень | от 39230 p. | показать | |
Сенмонором | Пном Пень | от 43985 p. | показать | |
Услуги
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Камера хранения багажа
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Полотенца для бассейна/пляжа
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Терраса для загара
Разное
- Номера для некурящих
- Лифт
- Кондиционер
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Транспорт
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
Развлечения и семейные услуги
- Вечерняя программа
Общие
- Wi-Fi доступен на всей территории
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Стандартный номер с кроватью размера «king-size»
Номер Делюкс с видом на бассейн
Номер Делюкс с террасой в саду
Номер Делюкс с небольшим бассейном
Люкс
Номер Делюкс с балконом, вид на город
Улучшенный номер с видом на город
Улучшенный номер с видом на бассейн
Отзывы от Booking.com
Dear Diana, Thank you for your extensive review of Baitong Hotel & Resort. It is so wonderful to hear that you took comfort whilst in our care, and that the team provided consistently great service. This is something which is so important to us so I am pleased to hear that we are on the right track. It was a pleasure to welcome you as our guests once again, and we look forward to continuing to welcome you for many more memorable stays with us. Warm Regards, Borami Shin Hotel Manager
Dear Marina, Thank you for taking the time to share your experience with us at Baitong Hotel & Resort. I am pleased to read that our team were able to your stay comfortable and It is wonderful to hear that you enjoyed so many aspects of your stay with us. please accept my sincere apology for any inconveniences. We make every effort to review and address all guest experiences very carefully, and it is only through detailed feedback such as this, that we can do so. It was a pleasure to welcome you as our guests once again, and we look forward to continuing to welcome you for many more memorable stays with us. Kind regards, Borami Shin Hotel Manager
Dear Julia, I would like to extend my gratitude to you for sharing feedback from your recent stay with us at Baitong Hotel. Please accept my sincere apologies that we did not deliver on your expectations and I am very disappointed to read of the shortfalls you experienced regarding mosquitoes in the hotel. At Baitong Hotel, we make every effort to ensure that all guests receive the utmost in service, and I am disappointed that you experienced otherwise. Candid comments from our guests are of great value to us in our attempt to improve our level of service and the overall enhancement of the guest experience. Thank you very much for bringing this to our attention. Kind regards, Borami Shin Hotel Manager
Dear Irina, Thank you for choosing to stay at Baitong Hotel and for your highly detailed review of your experience. The team and I appreciate the feedback you have provided. I have well noted on mentioned areas for improvements. Please rest assured, that I will personally address these matters with our department heads in order to improve our service and become the preferred Hotel. We really do hope we that we will have the pleasure of welcoming you back again soon! Kind regards, Borami Shin Hotel Manager
Dear Anastasiia, Thank you very much for staying with us at Baitong hotel and also providing your review of your stay. Your positive comments are very much appreciated and we are happy to know that room and pools fully met your expectations. It is always encouraging to learn that guests are satisfied with our service as it is what we strive for every day. It was a real pleasure to have you as our guest and we hope that we will have the chance to welcome you back for another great experience. Kind regards, Borami Shin Hotel Manager
Dear Ms Eva, Thank you for writing us such a wonderful review and letting us know of your excellent time spent with us at Baitong Hotel& Resort. It is so wonderful to hear that you took comfort whilst in our care, and that the team provided consistently great service. This is something which is so important to us so I am pleased to hear that we are on the right track. Please accept my apology any inconveniences at the breakfast restaurant. We are aware the issue and our engineers are working on it. It was a pleasure to welcome you as our guests and we look forward to welcome you once again. Kind regards, Borami Shin Hotel Manager