Отель

ibis Seef Manama

Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель ibis Seef Manama укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Отель Ibis Seef расположен в Манаме, менее чем в 1 км от выставочного центра Бахрейна и в 5 минутах ходьбы от торгового центра Dana Mall. На территории работает бесплатный Wi-Fi.

К услугам гостей открытый бассейн и ресторан. Все номера оснащены кондиционером, телевизором с плоским экраном и кофемашиной. Собственная ванная комната с душем укомплектована феном и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями. В числе прочих удобств рабочий стол и постельное белье.

Гости могут позаниматься в фитнес-центре. В отеле работает камера хранения багажа и обустроена бесплатная парковка.

Отель находится в 400 метрах от торгового центра Bahrain City Centre, в 900 метрах от Международного выставочного центра Бахрейна (BIEC) и в 1 км от торгового центра Seef. Расстояние до международного аэропорта Бахрейна составляет 9 км.

Особые условия

Пожалуйста, заранее сообщите ibis Seef Manama предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
Обратите внимание, что к стоимости проживания прибавляется городской налог в размере 10% и плата за обслуживание в размере 10%, что в итоге составляет 21%.

Достопримечательности

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Упакованные ланчи
  • Специальные диетические меню (по запросу)

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр
  • Факс/Ксерокопирование $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Сейф
  • Обмен валюты
  • Камера хранения багажа
  • Запирающиеся шкафчики

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Фитнес-центр
  • Открытый плавательный бассейн
  • Открытый бассейн (работает круглый год)
  • Бассейн

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Звукоизолированные номера
  • Отопление
  • Кондиционер

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Прокат автомобилей
  • Трансфер (за дополнительную плату)
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Пресс для брюк $
  • Дневная уборка номера

Зоны общественного пользования

  • Игровая комната
  • Общий лаунж/гостиная с телевизором

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Контейнеры для еды во время завтрака
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Гостям предоставляются термометры
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
28м2

Люкс с 1 спальней

Кол-во человек
2
Площадь номера
20м2

Стандартный двухместный номер с 1 кроватью

от 3 126 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
20м2

Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями

от 2 952 руб.
Кол-во человек
4
Площадь номера
38м2

Представительские апартаменты с 2 спальнями

Кол-во человек
2
Площадь номера
20м2

Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью и видом на море

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Kristina, был в декабре 2021
2.0
оценка
только местоположение
всё, заселяют сразу в грязный рум где везде волосы и грязная постель. после множества звонков на ресептион уборка приходит через часа 3
 
Ответ ibis Seef Manama
Dear Ms. Kristina, Thank you for taking the time to tell us about your experience at Ibis Seef Manama. I am sorry that your experience did not meet your expectations; please allow me to express my sincerest apologies and we will ensure that we will improve the cleaning standards we have to make it better. At Ibis, we strive to provide a superior service experience for every customer; therefore your feedback is very important to us. Please rest assured that we are taking the appropriate measures to address the problem and prevent future occurrence. We appreciate your sharing your concerns, and it is our hope that you will give us the opportunity to better serve you in the near future. Sincerely, Ibis Management Mohamed Farag- Cluster General Manager
Valerii, был в октябре 2020
7.0
отлично
Кроме одной администратора которая проигнорировала просьбу уборки номера, весь персонал отличный и вежливый. Все в отеле подходит для хорошего проживания. Кстати я еще в отеле. Продлил проживание на два дня.
Отель почти пуст, просил номер потише, дали номер прямо над вентиляторами соседнего супермаркета. Шум доставал на 22 этаже. Один раз проигнорировали просьбу убрать номер, убрали только через несколько часов и это при незагруженном персонале.
 
Ответ ibis Seef Manama
Dear / Valerii Thank you for taking the time to tell us about your experience at Ibis Seef Manama. I am sorry that your experience did not meet your expectations; please allow me to express my sincerest apologies. At Ibis, we strive to provide a comfortable service experience for every customer; therefore your feedback is very important to us. Please rest assured that we are taking the appropriate measures to address the problem and prevent future occurrence. We appreciate your sharing your concerns, and it is our hope that you will give us the opportunity to better serve you in the near future. Sincerely, Ibis Management
Margarita, был в декабре 2019
10.0
превосходно
Тишина и чистота в номере, русскоговорящий персонал на рецепции, вкусные завтраки и ужины
 
Ответ ibis Seef Manama
Уважаемый Margarita, Мы Вам очень благодарны за оставленные комментарии. Нам всегда очень приятно получать позитивные отзывы. Я обязательно дам знать Ваше мнение всем сотрудникам. Я уверен, что такие отзывы послужат хорошей мотивацией для всего персонала, т.к. мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания. Спасибо еще раз за Ваш отзыв и мы надеемся что Ваш следующий визит будет столь же приятным, как и этот. Искренне Ваш, Nicolas Anghelopoulos Cluster General Manager
Отель
ibis Seef Manama Забронировать:

Booking.com