с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Gabala Tufandag City Hotel укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
К услугам гостей отеля Qafqaz Gabala City лаундж-зона, бесплатный WiFi и бесплатная парковка.
Номера располагают кондиционером, мини-баром, телевизором и феном.
На территории отеля работают ресторан и бар. Доставка еды и напитков, а также завтрака в номер осуществляется по запросу.
Расстояние от отеля Qafqaz Gabala City до железнодорожного вокзала города Евлах составляет 91,2 км.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Габала
Показать трансферы из ГабалыПопулярные направления | ||||
Габала | Габала | от 2338 p. | показать | |
Баку | Габала | от 13445 p. | показать | |
Аэропорт Баку имени Гейдара Алиева | Габала | от 14029 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Ж/д вокзал Баку | Габала | от 15199 p. | показать | |
Шемахы | Габала | от 15199 p. | показать | |
Тбилиси | Габала | от 51441 p. | показать | |
Услуги
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Снэк-бар
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Выдаются счета
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
- Мини-маркет на территории
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Бассейн и оздоровительные услуги
- Массаж $
Услуги бизнес-центра
- Факс/Ксерокопирование $
Зоны общественного пользования
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Развлечения и семейные услуги
- Детский клуб
- Настольные игры и/или пазлы
- Защитные барьеры для детей
Общие
- Wi-Fi доступен на всей территории
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Полулюкс
Отзывы от Booking.com
Многоуважаемый Гость! Спасибо за столь тёплый отзыв о нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас! Главной нашей задачей является сделать всё, чтобы Вы почувствовали себя удобно и комфортно у нас как в домашней обстановке. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас снова в нашем отеле. С уважением, Генеральный Директор: Махир Мусаев.
Многоуважаемый Гость! Спасибо за столь тёплый отзыв о нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас! Главной нашей задачей является сделать всё, чтобы Вы почувствовали себя удобно и комфортно у нас как в домашней обстановке. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас снова в нашем отеле. С уважением, Генеральный Директор: Махир Мусаев.
Многоуважаемый Гость ..!Спасибо за столь тёплый отзыв о нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас! Главной нашей задачей является сделать всё, чтобы Вы почувствовали себя удобно и комфортно у нас как в домашней обстановке. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас снова в нашем отеле. С уважением, Генеральный Директор: Махир Мусаев.
Многоуважаемый Гость!Спасибо за столь тёплый отзыв о нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас! Главной нашей задачей является сделать всё, чтобы Вы почувствовали себя удобно и комфортно у нас как в домашней обстановке. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас снова в нашем отеле. С уважением, Генеральный Директор: Махир Мусаев.
Многоуважаемый Гость!Спасибо за столь тёплый отзыв о нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас! Главной нашей задачей является сделать всё, чтобы Вы почувствовали себя удобно и комфортно у нас как в домашней обстановке. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас снова в нашем отеле. С уважением, Генеральный Директор: Махир Мусаев.