Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Sunshine L.A укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Sunshine L.A расположен в городе Ван-Найс. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и номера с кондиционером и патио с видом на сад.
Все номера отеля типа «постель и завтрак» располагают гостиным уголком, телевизором с плоским экраном и собственной ванной комнатой с душем и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями. Номера оснащены микроволновой печью.
На завтрак в отеле подают яйца, кофе, чай, йогурт, сок и легкие закуски.
Расстояние от отеля Sunshine L.A до Лос-Анджелеса составляет 22 км, до города Санта-Моника — 19 км, а до аэропорта Голливуд-Бербанк — 6 км.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Пожалуйста, заранее сообщите Sunshine L.A предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В этом объекте нельзя устраивать девичники, мальчишники и другие подобные вечеринки.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения не принимают гостей из определенных стран.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения принимают бронирования только от работников служб жизнеобеспечения и путешественников с разрешением на совершение поездок. Им понадобится предоставить подтверждающие документы по приезде. Если этого не сделать, бронирование будет отменено на месте.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
Необходимо оплатить страховой залог в размере USD 100. Хозяин взимает его за 7 дней до заезда. Платеж производится через PayPal. Вы получите внесенную сумму в течение 7 дней. После проверки состояния объекта размещения залог будет полностью возвращен вам через PayPal.
Guest must present the credit card used to make the reservation in order to check in.
Please note: Only guests 17 and older are permitted.
There is a 2 night minimum stay required at the property.
A credit card is required to secure a booking for up to 7 nights .For reservation of more than 1 week the property requires a deposit of 50% of the total lodging cost, 1 month before arrival.
Cancellation or changes made 7 days prior to confirmed arrival are guaranteed a refund minus cancellation fee. If the cancellation or changes are made with less than 7 days notice the.deposit will be refunded only if the room is re-rented for all the dates reserved.
Property is obligated by the city of Los Angeles to collect lodging tax of 14% which is an extra charge.
Управляется физическим лицом
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
Разное
- Номера для некурящих
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Питание и напитки
- Завтрак в номер
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Безопасность
- Круглосуточная охрана
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Стойка регистрации
- Выдаются счета