с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Holiday Inn Express Grand Canyon, an IHG Hotel укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Этот отель находится в Гранд-Каньоне, штат Аризона, в 15 минутах езды от Национального парка Гранд-Каньон. К услугам гостей крытый бассейн и номера с бесплатным Wi-Fi.
Все номера отеля Holiday Inn Express Grand Canyon оснащены телевизором с плоским экраном и кабельными каналами. Меблированные в строгом стиле номера располагают кондиционером и принадлежностями для чая/кофе.
На территории отеля Grand Canyon Holiday Inn Express среди удобств гидромассажная ванна. Гостям предлагают факсимильные и копировальные услуги.
Международный аэропорт Финикс Скай Харбор находится в 368 км, а Национальный заповедник Кайбаб — в 22 км от отеля Holiday Inn Express Grand Canyon.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
При заезде необходимо оплатить страховой залог в размере USD 20. Платеж производится кредитной картой. Вы получите внесенную сумму в течение 14 дней. После проверки состояния объекта размещения залог будет полностью возвращен на вашу кредитную карту.
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Банкомат на территории отеля
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Услуги бизнес-центра
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Бассейн и оздоровительные услуги
- Гидромассажная ванна
- Крытый плавательный бассейн
- Крытый бассейн (работает круглый год)
- Бассейн
Спорт и Отдых
- Пешие прогулки
- Верховая езда $
Питание и напитки
- Торговый автомат (напитки)
- Торговый автомат (закуски)
Безопасность
- Датчики дыма
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Есть аптечка первой помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Номер, определяемый при заезде
Номер с 2 кроватями размера «queen-size»
Номер с кроватью размера «king-size»
Люкс с кроватью размера «king-size» - Только для взрослых
Номер с кроватью размера "king-size" и ванной - для гостей с ограниченными физическими возможностями
Номер с кроватью размера «king-size» - Подходит для гостей с ограниченными физическими возможностями - Безбарьерный душ
Люкс с 1 спальней - Ванна подходит для гостей с ограниченными физическими возможностями / Для некурящих / Только для взрослых
Люкс с 1 спальней - Безбарьерная душевая / Для некурящих / Только для взрослых гостей
Отзывы от Booking.com
Dear Kseniia, We are pleased you had a Great stay and especially enjoyed our clean rooms and breakfast! Thank you for your review and especially for choosing to stay with us during your Grand Canyon Adventure! Sincerely, Elena V General Manager
Dear Artem, Thank you for sharing your experience... We apologize for not having snow cleared by 7am, however when it is continuously snowing we are very careful on how snow is cleared. Once again, thank you for your comments and for staying with us! Sincerely, Elena V General Manager
Dear Ekaterina, Thank you for sharing your experience with us, we hope once you reported your noise problem we were able to calm excited travelers for you! Once again, thank you for your review and for choosing to stay with us during your Grand Canyon Adventure! Sincerely, Elena V General Manager
Dear Oxana, Спасибо, что нашли время, чтобы поделиться своим опытом о недавнем пребывании в отеле. Мы рады, что вам понравилось ваше пребывание во время посещения Национального парка. Мы надеемся, что вам понравились ваши путешествия, и мы еще увидимся для ваших будущих путешествий. Eustacia B. - AGM
Спасибо, что поделились своим опытом и предоставили информацию о районе. Мы рады, что вам понравилась чистая комната и замечательный персонал. Мы надеемся, что ваши путешествия были замечательными и запоминающимися. Евстация Б. Помощник генерального