с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Clarion Hotel Seekonk - Providence укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Clarion Inn расположен рядом с межштатной автомагистралью I-195 в городе Сиконк, штат Массачусетс, недалеко от центра города Провиденс и конгресс-центра штата Род-Айленд. Поблизости от отеля гости смогут посетить целый ряд популярных местных достопримечательностей, включая зоопарк Роджера Уильямса, автодром «Сиконк Спидуэй», семейный развлекательный центр Seekonk Grand Prix и военно-морской музей «Бухта Линкора».
Для удобства гостей в отеле Clarion Inn обустроены комфортабельные внутренние коридоры, из которых можно легко и безопасно попасть в номера. В распоряжении гостей отеля крытый бассейн с подогревом — прекрасное место для отдыха, и площадка для пикника, где можно поужинать или пообедать, любуясь живописной окружающей местностью. Также в отеле имеется 5 залов для проведения совещаний, которые могут вместить до 250 человек при проведении банкетов и 300 человек во время конференций. В числе прочих услуг — бесплатный горячий завтрак, бесплатный высокоскоростной Wi-Fi, бесплатная ежедневная газета и круглосуточный бизнес-центр.
Гостям предлагается проживание в номерах с телевизором с кабельными каналами с высокой четкостью изображения, письменным столом, феном, кофеваркой и гладильными принадлежностями. В ряде номеров также есть барная стойка с раковиной, холодильник, микроволновая печь, ортопедический матрас, диван-кровать и гидромассажная ванна.
За дополнительную плату в отеле возможно размещение с домашними животными.
Обратите внимание, что все без исключения помещения отеля и его территория являются свободными от курения.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
При заезде необходимо оплатить страховой залог в размере USD 50. Платеж производится кредитной картой. Вы получите внесенную сумму в течение 7 дней. После проверки состояния объекта размещения залог будет полностью возвращен на вашу кредитную карту.
You must show a valid photo ID and credit card upon check-in. Please note that all special requests cannot be guaranteed and are subject to availability upon check-in. Additional charges may apply.
Guests under the age of 21 can only check in with a parent or official guardian.
Please note that only dogs are permitted on this property. A non-refundable, one-time charge of USD 75 will apply.
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Снэк-бар
- Торговый автомат (напитки)
- Торговый автомат (закуски)
- Детское меню $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
- Крытый плавательный бассейн
- Крытый бассейн (работает круглый год)
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн
Спорт и Отдых
- Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
- Живая музыка/выступление
- Прямая трансляция спортивных мероприятий
Зоны общественного пользования
- Сад
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Услуги бизнес-центра
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Развлечения и семейные услуги
- Настольные игры и/или пазлы
Безопасность
- Датчики дыма
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Номер с кроватью размера «queen-size» — Для некурящих
Стандартный номер с кроватью размера «king-size» – Для некурящих
Бизнес-номер с кроватью размера “king size” - Номер для некурящих
Стандартный номер с 2 кроватями размера «queen-size» - Для некурящих
Номер бизнес-класса с 2 кроватями размера «queen-size», для некурящих
Двухместный номер с 2 двуспальными кроватями - Подходит для гостей с ограниченными физическими возможностями - Для некурящих
Отзывы от Booking.com
Благодарим Вас за завершение нашего онлайн-опроса о вашем недавнем пребывании с нами. Мы рады услышать, что наш агент на стойке регистрации смог найти вам номер, который был менее шумным для вас во время вашего пребывания. Мы приносим извинения за неудобства вашего впечатления от ресторана, и мы обязательно упомянем об этом их управленческому персоналу. Спасибо, и мы надеемся увидеть вас в будущем.