Crowne Plaza Hotel Los Angeles Harbor, an IHG Hotel
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Crowne Plaza Hotel Los Angeles Harbor, an IHG Hotel укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Этот отель расположен в 4 кварталах от круизного порта Сан-Педро. Из окон открывается вид на порт Лос-Анджелеса. К услугам гостей бассейн и ресторан.
Во всех номерах отеля Los Angeles Harbor Crowne Plaza есть кабельное телевидение, кофемашина, бесплатный Wi-Fi и рабочий стол.
В отеле Crowne Plaza Los Angeles Harbour имеется хорошо оборудованный фитнес-центр. В ресторане Blu подают завтрак, обед и ужин. В лаундже можно заказать напитки.
Поездка до конгресс-центра города Лонг-Бич и поля для гольфа Trump National занимает несколько минут. Тихоокеанский аквариум Лонг-Бич находится в 13 км от отеля.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в город Сан Педро
Показать трансферы из города Сан ПедроПопулярные направления | ||||
Аэропорт Лос-Анджелеса | Сан Педро | от 11724 p. | показать | |
Другие направления |
Услуги
Общие
- Парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Торговый автомат (напитки)
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Экскурсионное бюро
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Гидромассажная ванна
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Отопление
- Кондиционер
Услуги уборки
- Прачечная
- Химчистка
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Номер, определяемый при заезде
Номер с кроватью размера "king-size" - Для некурящих
Люкс с кроватью размера «king-size» - Для некурящих
Двухместный номер с 2 двуспальными кроватями - Для некурящих
Представительский номер с кроватью размера «king-size» - Для некурящих
Отзывы от Booking.com
Your feedback is much appreciated. We are very sorry to hear about your concerns with our vending machines and regret that we were unable to provide the change you needed at that time. Our team will use your feedback to continually make improvements and ensure our future guests have a much better experience. We hope you had a wonderful trip overall, and we wish you happier travels ahead.
Dear Samvel, A lovely breakfast is often the best way to start the day, and we're glad you enjoyed a delightful dining experience with us. Reservations made through third-party websites don't always sync with our system properly, which may have resulted in the issue you experienced at check-in. We apologize for any inconvenience in this regard as we have limited control over third-party booking. That being said, we've spoken to our team regarding the state of your room, and we hope for another chance to impress you the next time you're in town.