Crowne Plaza JFK Airport New York City, an IHG Hotel
Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Crowne Plaza JFK Airport New York City, an IHG Hotel укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Crowne Plaza JFK Airport расположен в 2 км от международного аэропорта имени Джона Кеннеди. На территории работают ресторан, бизнес-центр и фитнес-центр. В распоряжении гостей современные номера с бесплатным Wi-Fi.
В числе удобств каждого номера — телевизор с плоским экраном и кабельными каналами, мини-холодильник и гладильные принадлежности. В стильной ванной комнате предоставляется фен.
В ресторане Idlewild ежедневно подают завтрак, обед и ужин. Доставка еды и напитков в номер осуществляется до полуночи.
На территории отеля Crowne Plaza JFK Airport New York City обустроена парковка. Расстояние до ипподрома «Акведук» составляет 2,7 км.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Пожалуйста, заранее сообщите Crowne Plaza JFK Airport New York City, an IHG Hotel предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
Гостям предоставляется бесплатный круглосуточный трансфер от/до международного аэропорта имени Джона Кеннеди. Приезжающие гости могут заказать трансфер по прибытии на станцию Federal Circle аэроэкспресса AirTrain. Обратный трансфер до аэропорта отправляется каждые 30 минут.
Регистрация заезда гостей в возрасте до 21 года проводится только в сопровождении их законного опекуна.
Обратите внимание, что места на парковке предоставляются при наличии возможности и за дополнительную плату в размере 25 долларов США (за услуги парковщика).
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Квинс
Показать трансферы из КвинсаПопулярные направления | ||||
Аэропорт Нью-Йорка «Джон Ф Кеннеди» | Куинс | от 9510 p. | показать | |
Кейп Либерти Порт | Куинс | от 13077 p. | показать | |
Аэропорт Ньюарк | Куинс | от 14265 p. | показать | |
Другие направления | ||||
La Guardia Airport | Куинс | от 7727 p. | показать | |
Long Island Macarthur Airport | Куинс | от 16643 p. | показать | |
Stewart Airport | Куинс | от 36852 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Торговый автомат (напитки)
- Торговый автомат (закуски)
- Детское меню $
- Буфет, подходящий для детей
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (бесплатно)
- Трансфер от/до аэропорта (бесплатный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Зоны общественного пользования
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Магазины
- Мини-маркет на территории
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Стандартный номер
Номер с 2 кроватями размера «queen-size»
Номер с кроватью размера «king-size»
Представительский номер с кроватью размера «king-size»
Номер Делюкс с кроватью размера «king-size» и безбарьерной душевой — подходит для гостей с проблемами слуха
Полулюкс
Номер «Делюкс» с кроватью размера «king-size», оборудован для гостей с ограниченными возможностями слуха
Номер с кроватью размера «king-size» и безбарьерной душевой - Подходит для гостей с ограниченными физическими возможностями и гостей с нарушением слуха
Отзывы от Booking.com
Larisa, thank you for evaluating your recent stay with us. We seek to provide an exceptional experience for each guest; therefore, we regret that your room did not meet your expectations. We apologize for the inconveniences you experienced, and we appreciate you bringing these observations to our attention. On a positive note, we are glad our proximity to the airport was perfect for your needs. We hope you will give us another chance to provide you with the outstanding visit you deserve. Sincerely, George Drepaul, General Manager CHA
Sergei, thank you for reviewing your stay with us. We appreciate you mentioning our convenient location at the airport. We are delighted you enjoyed your time with us, and we look forward to welcoming you back for another outstanding experience! Sincerely, George Drepaul, General Manager CHA
Liubov, thank you for your overnight stay at Crowne Plaza JFK Airport New York City and for posting such a kind review of our hotel and staff. It is a pleasure to know we exceeded your expectations! We enjoyed having you as our guest, and we hope to see you again on your next visit to the city. Sincerely, George Drepaul, General Manager CHA
Alexander, thank you for taking the time to review our hotel. We appreciate you mentioning our location and shuttle service. However, we are sorry for the noise issue you encountered in your room and regret the inconvenience caused. We are grateful for your patience and will share your comments with our appropriate team members to take corrective actions. Thank you for choosing us, and we hope you will give us another chance the next time you visit the area. Sincerely, George Drepaul General Manager CHA
Alexey, thank you for taking the time to post a review. We are very sorry for the housekeeping issues you experienced during your stay. We regret missing some steps in our inspection procedures, and this will be addressed with our team. We hope you will consider giving us a second chance the next time you are in the area as we would welcome the opportunity to provide you with the hospitality you deserve. Thank you for being our guest, and we wish you all the best with your travels. Sincerely, George Drepaul, General Manager CHA
Albert, thank you for choosing Crowne Plaza JFK Airport New York City. We work hard to deliver a great experience for our guests, and we appreciate you recognizing our efforts. However, we regret any disappointment you had during your stay. It was a pleasure hosting you, and we hope to see you soon on your next visit. Sincerely, George Drepaul, General Manager CHA
Roman, thank you for reviewing your stay with us. We are truly sorry for the shortcomings in our service and for the inconvenience caused. Your comments have been shared appropriately to ensure we are diligent in serving our guests moving forward. We also apologize for the noise issues you experienced. We understand your frustration and appreciate your patience. On a positive note, we are glad that our convenient location and complimentary shuttle were to your liking. Thank you again; we hope you will give us another chance to provide you with the flawless stay you deserve on a future visit. Sincerely, George Drepaul, General Manager CHA
Thank you for choosing to stay with us. We appreciate your feedback, and we want to apologize for not meeting some of your expectations with the shuttle service. We will address your concerns and hope you will consider a return visit for an exceptional experience. Sincerely, George Drepaul, General Manager CHA
Thank you for choosing Crowne Plaza JFK Airport New York City. We are dedicated to providing a comfortable and pleasing atmosphere for all of our guests, and we love that you had an outstanding stay. It is excellent to know you could take advantage of our complimentary shuttle service, a guest favorite! It was our pleasure serving you, and we look forward to our next opportunity to make your visit a great one. Sincerely, George Drepaul, General Manager CHA
Roman, thank you for writing a review and for staying with us here at Crowne Plaza JFK Airport New York City. We are happy your stay was an overall pleasant one. Our guests enjoy our convenient location, but with this does come proximity to street traffic and the airport. We strive to avoid any unnecessary noise; however, certain sounds of a bustling downtown city cannot be avoided. We understand some guests are lighter sleepers than others, and we are grateful for your patience. Please know our front desk is always available to help make you as comfortable as possible. It was our pleasure hosting you, and we hope you will return any time you are in the area. Sincerely, George Drepaul, General Manager CHA