с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Red Lion Inn & Suites Long Island City укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
This Long Island City hotel is just 1 block from the Queensboro Plaza Station subway terminal, putting Times Square within a 5-minute ride away. It offers free WiFi and an on-site fitness centre.
Each room includes cable TV with HBO movie channels, a work desk and hairdryer. Suites at Red Lion Inn & Suites Long Island City feature a whirlpool bathtub.
Safety deposit boxes and coffee makers are available at the 24-hour front desk. A business centre, with 2 computers is on site.
LaGuardia Airport and John F. Kennedy International Airport are within 19.7 km of this hotel. Arthur Ashe Stadium, home to the US Tennis Open, is 15 minutes away by car. The Empire State Building is 5.6 km away.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
При заезде необходимо оплатить страховой залог в размере USD 100. Платеж производится кредитной картой. Вы получите внесенную сумму в течение 14 дней. После проверки состояния объекта размещения залог будет полностью возвращен на вашу кредитную карту.
При регистрации заезда необходимо предъявить удостоверение личности с фотографией и кредитную карту на случай непредвиденных затрат. Возможность выполнения особых запросов определяется при регистрации заезда. Выполнение особых запросов не гарантируется и может потребовать дополнительной оплаты.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Квинс
Показать трансферы из КвинсаПопулярные направления | ||||
Аэропорт Нью-Йорка «Джон Ф Кеннеди» | Куинс | от 9510 p. | показать | |
Кейп Либерти Порт | Куинс | от 13077 p. | показать | |
Аэропорт Ньюарк | Куинс | от 14265 p. | показать | |
Другие направления | ||||
La Guardia Airport | Куинс | от 7727 p. | показать | |
Long Island Macarthur Airport | Куинс | от 16643 p. | показать | |
Stewart Airport | Куинс | от 36852 p. | показать | |
Услуги
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Камера хранения багажа
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Отопление
- Кондиционер
- Места для курения
Услуги бизнес-центра
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Общие
- Wi-Fi доступен на всей территории
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Отзывы от Booking.com
Dear , Irina Thank you for taking the time to complete our online survey regarding your recent stay at our hotel. We very much appreciate and value your feedback and will share it with our team. Your survey responses will serve as encouragement to all of our staff as we strive to continuously improve the quality of our services to provide an exceptional experience for our guests. It is always a pleasure to receive positive feedback. Thank you again for sharing your experience, and we hope your next visit will be even more pleasant than the previous one. Sincerely, YJ Ahn General Manager
Dear Olga, Thank you for taking the time to complete our online survey regarding your recent stay at our hotel. We very much appreciate and value your feedback and will share it with our team. Your survey responses will serve as encouragement to all of our staff as we strive to continuously improve the quality of our services to provide an exceptional experience for our guests. It is always a pleasure to receive positive feedback. Thank you again for sharing your experience, and we hope your next visit will be even more pleasant than the previous one. Sincerely, YJ Ahn General Manager
Dear Denis, Thank you for taking the time to complete our online survey regarding your recent stay at our hotel. Your feedback is very important to us and we can assure you that we will use this information to do everything possible to create an enjoyable experience for each of our guests. We hope to see you again soon! Sincerely, YJ Ahn General Manager