Главная / США / Штат Нью-Йорк / Квинс / Отели / Отель Hampton Inn New York - LaGuardia Airport 3*
Отель

Hampton Inn New York - LaGuardia Airport

1 турист уже
был здесь
адрес
102-40 Ditmars Boulevard
Количество номеров: 220
8.1
Рейтинг
Booking.com
Удобства 8,3
Чистота 8,7
Комфорт 8,7
Соотношение цена/качество 8,0
Расположение 8,8
Всего 8,1
Бесплатный Wi-Fi 8,1
10
Отзывы
с Booking.com
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Hampton Inn New York - LaGuardia Airport укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Стадион Citi Field и аэропорт Ла Гардия расположены всего в нескольких минутах от этого отеля, находящегося в нью-йоркском районе Ист-Элмхерст. Отель предоставляет гостям горячий завтрак, бесплатный Wi-Fi и крытый бассейн.

Номера в отеле Hampton Inn New York –LaGuardia Airport включают ЖК-телевизор с плоским экраном. В каждом номере имеется также кофеварка и стул с пуфом.

Отель New York – LaGuardia Airport Hampton Inn располагает собственным спортивным залом. Кроме того, в вашем распоряжении бизнес-центр и сувенирный магазин.

Гранд-Сентрал-Паркуэй находится в нескольких минутах от East Elmhurst Hampton Inn New York. До парка Флашинг Медоуз Корона от отеля можно легко добраться на машине.

Особые условия

При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
При регистрации заезда гостям необходимо предъявить удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Выполнение всех особых запросов зависит от наличия возможности на момент регистрации заезда. Их выполнение не гарантируется и может потребовать дополнительной оплаты.

Обратите внимание, что количество мест на бесплатной парковке ограничено.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Квинс

Показать трансферы из Квинса

Популярные направления
Аэропорт Нью-Йорка «Джон Ф Кеннеди»   Куинс от 9510 p. показать
Кейп Либерти Порт   Куинс от 13077 p. показать
Аэропорт Ньюарк   Куинс от 14265 p. показать
Другие направления
La Guardia Airport   Куинс от 7727 p. показать
Long Island Macarthur Airport   Куинс от 16643 p. показать
Stewart Airport   Куинс от 36852 p. показать

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Парковка на территории

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал
  • Бизнес-центр

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Доставка прессы
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Сейф
  • Камера хранения багажа

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Фитнес-центр

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Отопление
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер
  • Места для курения

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Трансфер от/до аэропорта (бесплатный)

Услуги уборки

  • Химчистка

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Магазины

  • Сувенирный магазин

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Контейнеры для еды во время завтрака
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Гостям предоставляются термометры
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
19м2

Номер с кроватью размера «king-size»

от 10 094 руб.
Кол-во человек
4
Площадь номера
19м2

Номер с 2 кроватями размера «queen-size»

от 10 094 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
19м2

Номер с кроватью размера «king-size» и душевой кабиной с плоским поддоном

от 10 094 руб.

Отзывы от Booking.com

Irina, был в ноябре 2021
8.0
превосходно
Хороший завтрак, но посуда - картонка и пластик, есть каша. Удобные кровати, быстрое заселение, трансфер до LGA, хороший wifi, были одну ночь перед вылетом, тч особо замечаний нет
Palchikova, был в ноябре 2021
10.0
превосходно
Отель Нам необходимо было переночевать рядом с аэропортом La Guardia, выбор пал на отель Hampton Inn New York - LaGuardia Airport. Среди всех отелей, расположенных рядом с аэропортом La Guardia, этот вариант был самым дешевым. Отель расположен напротив аэропорта. Видели, как взлетают/садятся самолеты, но звука от самолетов не слышно вообще. Около reception чайно-кофейный уголок: бесплатный кофе и кипяток с большим набором чайных пакетиков. Можно купить снэки в автомате рядом с чайно-кофейным уголком. Бесплатный трансфер в/из аэропорта: милый голубенький автобусик каждые 20-30 минут ходит туда-сюда. Водитель спросил, какой авиакомпанией мы летим и привез к нужному терминалу. Оставили ему 2 доллара. Автобус ходит с 4 утра и до позднего вечера. Номер Номер большой (~ метров 20), окно практически во всю стену (не открывается). Под окном огромный кондиционер, пульт управления на стене напротив окна. 2 огромные полутороспальные кровати, удобные даже для моей больной спины. В номере кофеварка с набором разных видов кофе (чайника нет), бумажные стаканы для кофе; в ванной много полотенец, косметика Neutrigena. Завтрак У нас - входил в стоимость. Стандартный набор: каша, омлет, яичница, мюсли, йогурты, сыр, ветчина, тесто для вафель, хлеб белый и зерновой, джем, чай, кофе. Много фото не сделала, к сожалению :(
Отель очень понравился, претензий нет.
 
Ответ Hampton Inn New York - LaGuardia Airport
Palchikova, thank you for reviewing your stay at the Hampton Inn New York - LaGuardia Airport. We are glad to know you enjoyed our comfortable rooms, the hospitality of our staff, and the excellent shuttle service. We also appreciate you mentioning our in-room amenities, convenient location, and the breakfast we offer. Your satisfaction is important to us as we constantly strive to make your experience a great one. We hope to welcome you back soon for another enjoyable stay! Jim Norris General Manager
Svetlana, был в октябре 2021
9.0
превосходно
Рано утром не было в душе горячей воды
 
Ответ Hampton Inn New York - LaGuardia Airport
Svetlana, thank you for reviewing your stay at the Hampton Inn New York - LaGuardia Airport. We are delighted you enjoyed your stay with us. However, we regret the concern you had regarding the hot water. Your satisfaction is important to us as we constantly strive to make your experience a great one. We hope to welcome you back soon for another enjoyable stay! Jim Norris, General Manager
Magomed, был в июле 2021
10.0
превосходно
Очень близко к аэропорту
Слегка не удобно с маленьким ребёнком , высокие кровати .
 
Ответ Hampton Inn New York - LaGuardia Airport
Magomed, thank you for the great review! We love knowing how pleased you were with our location and appreciated the easy access to the airport. It was a pleasure having you as our guest, and we hope to see you again soon at Hampton Inn New York - LaGuardia Airport. Jim Norris General Manager
Vítali, был в июле 2021
8.0
превосходно
Хороший завтрак,трансфер до аэропорта, хороший персонал.
В номере было влажно.
 
Ответ Hampton Inn New York - LaGuardia Airport
Vítali, thank you for choosing Hampton Inn New York - LaGuardia Airport and sharing your experience. We are glad you were able to start your day right with our hot breakfast. It is also good to learn you liked our courteous staff and shuttle service to the airport. We hope to be your hotel of choice if another visit to our area is in your plans. Jim Norris General Manager
Tatiana, был в июне 2021
9.0
превосходно
Отлично для отеля на ночь. Бесплатные напитки и завтрак. Близко от аэропорта. Бесплатный трансфер до аэропорта!
Шумоизоляция
 
Ответ Hampton Inn New York - LaGuardia Airport
Tatiana, we appreciate you taking the time to post your review. It is delightful to read you had a comfortable overnight stay here and you were pleased with our location close to the airport. We are also happy you were able to take advantage of our shuttle service. It was a pleasure having you as our guest, and we hope to see you again soon at Hampton Inn New York - LaGuardia Airport. Jim Norris General Manager
Aleksandr, был в мае 2021
7.0
отлично
Расположение относительно аэропорта, удобный трансфер, сотрудники на стойке - ребята с юмором, приятно было поболтать.
Я пробыл в отеле всего несколько часов, разочароваться не успел. Из досадного - почти уверен, что оставил в номере кольцо, когда собирался. Позвонил на стойку, поклялись, что перевернули номер вверх дном, но ничего не нашли. Ну, не нашли - значит судьба такая. Может быть и вправду посеял где-то ещё.
 
Ответ Hampton Inn New York - LaGuardia Airport
Thank you for choosing to stay with us. We are happy you liked our convenient location and the service you received from our staff. Please know, when lost items are found in the hotel, our staff is dependable and well-trained in the proper procedures to follow. The article is recorded and kept under lock and key in hopes of finding its rightful owner. With that being said, we understand your frustration and can assure you that you will certainly be contacted if your lost item is recovered. It was a pleasure to have you as our guest, and we hope to see you again soon. Jim Norris General Manager
Elen, был в декабре 2020
6.0
оценка
Трансфер до аэропорта
Бронировала за 129$. Взяли 183. Потом конечно вернули разницу.
 
Ответ Hampton Inn New York - LaGuardia Airport
Elen, thank you for posting a review of your stay. We are glad to know you liked our shuttle service. However, we regret your disappointment with our incidental charges. Kindly note, we must have some amount on file for each reservation to cover incidentals during your stay. This is standard industry practice at reputable hotel chains, and we will take steps to communicate this more clearly in the future. We encourage you to try us again as we are confident you will have a better experience. Jim Norris, General Manager
Konstantin, был в январе 2020
6.2
оценка
Пожалуй ничего, кроме номера
Не хотели заселять без оплаты депозита с Карты. Предлагали оплатить депозит наличными, с большим трудом согласились, вместо 35 дол взяли 150 дол. Завтрак сказали работает с 4 утра, на утро оказалось с 6 утра. Подняли годовалого ребёнка из-за ложной информации. Очень плохой сервис.
Вероника, был в ноябре 2019
5.0
оценка
Прибыли в 10 вечера, 16 ноября. Взяли номер на одну ночь.С маленьким ребёнок ,после перелёта. При заселении меня мурыжили минут 30. Не хотела заселять женщина на ресепшн потому что не срабатывала карта для депозита...., я ей говорю, у меня же номер оплачен уже, на что она мне отвечала , да я вижу , оплачен,но депозит нужен именно на карте, звони в свой банк. Я ей объясняю что там где я живу, сейчас 6 утра и банк не работает, даю ей кэш 100 дол и прошу взять , вместо положенных 35$ депозит за ночь.... она говорит что наличку не возьмёт .... ребёнок орет, просится в туалет, я прошу дать мне номер и повторяю что он у меня оплачен, она стоит на своём. Я ей говорю что ребёнок хочет в туалет , она с каменным лицом указывает на общественный туалет и говорит пусть туда сходит.... в общем та карта которой я оплачивала этот номер не срабатывает 3 или 4 раза, и я даю ей другую карту, которую никогда не сечу в интернете и гостиницах, у них она сработала , сняли 35 дол. Ок. На утро чек аут. Смотрит в монитор , говорит все ок. Прилетаю домой, проходит 11 дней. И сегодня с моей второй Карты, которую они вымогали для депозита, списывают 149 $. Спустя почти 2 недели. Стали им звонить, они говорят что букинг им деньги не перечисли за мое проживание ... задаю вопрос, а как тогда вы меня заселили , если проживание не было проплачено ...., звоним на букинг, те говорят что я должна им предоставить что дважды сняли деньги, если докажу потом вернут... я в шоке... теперь придётся ходить по банкам , с обеих карт брать распечатки , чтоб вернуть свои деньги... Сама гостиница отстой, Хилтоном и не пахнет, даже нет дормэна! Свои чемоданы будете тащить в номер сами! Завтраки жуть, столы грязные, омлет порошковый . На пол номера кондиционер который тарахтит как трактор . Вай фай и вовсе не работает. Стены бумажные, слышно храп из соседней комнаты .
Отель
Hampton Inn New York - LaGuardia Airport Забронировать:

Booking.com