с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать мини-отели Red Roof Inn Perrysburg укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Этот отель расположен в городе Перрисберге, рядом с межштатной автомагистралью I-280 и платной автомагистралью Огайо. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi. Расстояние до центра Толедо составляет 21 км.
Все номера оснащены кондиционером и телевизором с кабельными каналами. Номера с ковровым покрытием оформлены в строгом стиле и располагают собственной ванной комнатой.
Копировальные и факсимильные услуги предоставляются на круглосуточной стойке регистрации. На территории отеля Red Roof Inn Perrysburg, OH обустроена бесплатная парковка.
В 1,6 км от отеля работают рестораны Iron Skillet и Denny’s.
Расстояние до конгресс-центра Seagate составляет 19 км. Поездка до зоопарка Толедо занимает 25 минут.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
При заезде необходимо оплатить страховой залог в размере USD 50. Платеж производится наличными. Вы получите внесенную сумму во время регистрации отъезда. После проверки состояния объекта размещения залог будет полностью возвращен вам наличными.
You must show a valid photo ID and credit card upon check-in. Please note that all special requests cannot be guaranteed and are subject to availability upon check-in. Additional charges may apply.
The property only allows 2 pets (up to 80 pounds) per room. Pets may not be left unattended in the room, other restrictions may apply.
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Wi-Fi доступен на всей территории
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Услуги бизнес-центра
- Факс/Ксерокопирование
Питание и напитки
- Торговый автомат (напитки)
- Торговый автомат (закуски)
Услуги уборки
- Дневная уборка номера
Развлечения и семейные услуги
- Детские телеканалы
Безопасность
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Стандартный номер с кроватью размера «king-size» – Для некурящих
Номер с 2 кроватями размера «queen-size» – Для некурящих
Стандартный номер с кроватью размера "queen-size" - Для некурящих
Улучшенный номер для некурящих с 1 кроватью размера "king-size"
Двухместный номер с 2 двуспальными кроватями - Для некурящих
Улучшенный номер с кроватью размера «king-size» - Подходит для гостей с ограниченными физическими возможностями / С безбарьерной душевой / Для �
Superior Double Room with Two Double Beds - Disability Access/Non-Smoking
Отзывы от Booking.com
Dear Guest, Thanks for your stay at our hotel. We are sorry that you had a very unpleasant stay at our hotel. We have seriously taken note of your comments about the tv issue. which made your stay undesirable. Maintenance was informed about the problem you experienced. we will take care of it next time you visit us. You are welcome again. Sincerely, Hotel Manager
Привет Гость, Спасибо за пребывание и отзывы. Приносим свои извинения за неудовлетворительное пребывание. Мы обязательно поработаем над вашими наблюдениями. Вы можете ожидать дальнейшего улучшения пребывания в следующий раз. Пожалуйста, посетите нас снова, С уважением, Менеджер отеля.