с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Rodeway Inn at Lake Powell укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Мотель Rodeway Inn at Lake Powell с садом расположен в городе Пейдж, штат Аризона, в 12 км от каньона Антилопы и в 13 км от водохранилища Пауэлл. Все номера оснащены телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами. В числе удобств каждого номера собственная ванная комната. В мотеле работают круглосуточная стойка регистрации, бизнес-центр и туристическое бюро.
В номерах установлена микроволновая печь.
По утрам в мотеле подают американский завтрак.
Мотель Rodeway Inn at Lake Powell находится в 2,2 км от кемпинга Lake Powell. Расстояние до муниципального аэропорта Пейдж составляет 1 км.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) убедитесь, что при бронировании этого объекта вы следуете всем рекомендациям органов власти пункта вашего назначения. Эти рекомендации могут касаться, в частности, цели поездки и максимально допустимого размера вашей группы.
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Экскурсионное бюро
Спорт и Отдых
- Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
Зоны общественного пользования
- Сад
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Услуги бизнес-центра
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Услуги уборки
- Прачечная $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
Питание и напитки
- Торговый автомат (напитки)
Бассейн и оздоровительные услуги
- Полотенца для бассейна/пляжа
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Датчики дыма
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- Есть аптечка первой помощи
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Номер с 2 кроватями размера «queen-size» - размещение с домашними животными не допускается
Номер с кроватью размера «king-size» - размещение с домашними животными не допускается
Отзывы от Booking.com
Dear Guest, Thanks for staying at our hotel. We welcome your review and nice comments for price and location. But at the same time, but we are concerned about your experience of cleanliness. We are paying special attention towards improving the cleanliness of the rooms. We have checked the amenities as observed by you and are continuously improving our room features. Likewise, we look forward to seeing you again. Sincerely, Hotel Manager
Dear Guest, Thank you for taking the time to tell us about your experience at Rodeway Inn at Lake Powell. It is really nice to note that you liked the stay and services at our hotel during your recent visit. Glad to see your positive comments which shall definitely motivate us to serve our guests better. We look forward to welcoming you again soon. Sincerely, Hotel Manager
Dear Guest, Thanks for the stay and the feedback. We apologize for the very bad experience due to mention in the review, and have noted each point of your observation with due seriousness. All issues have been sincerely addressed to the concerned department. This is something we take very seriously and if necessary we will take immediate action. Hope you will reconsider. Sincerely, Hotel Manager
Dear Guest, Thanks for taking time to offer your comments. I'm glad we met your needs while you were in our area, but I apologize that we did not exceed your expectations and fell short in some ways. We take pride in providing a lodging experience that everyone will enjoy, and I regret that we didn't provide you with complete satisfaction. I hope we will still be your first choice in this area in the future, and I hope we can do better for you next time. Sincerely, Hotel Manager
Dear Guest, Thank you for your stay at our hotel, and for sharing your experience with us. Though your overall stay was satisfactory, At the same time, we are concerned about the issues mentioned in your review and take care of it. Thanks for choosing us for your stay, and we look forward to seeing you on your next visit. Sincerely Hotel Manager
Dear Guest, Thanks for your comments. I’m pleased that you had a generally nice experience with us, but I apologize for any ways in which we fell short of your expectations. We take real pride in this hotel and believe that pride shows in everything we do. We’re always working to change and improve the hotel and look forward to serving you again if you come to the hotel again. We’ll do even better for you next time. Sincerely Hotel Manager
Dear Guest, Thank you for your short stay at our hotel. I'm pleased that our reasonable hotel served as a perfect location to accommodate your needs. At the same time, we are concerned about the issues mentioned in your review and take care of it. Thanks for choosing us for your stay and we look forward to seeing you on your next visit. Sincerely, Hotel Manager
Dear Guest, Thanks for staying at our hotel during your recent visit to our area. We appreciate your review and the observations both positive as well as negative They are precious to us and we shall surely take them for improvement. We are addressing your observations point by point for further improvement and you shall definitely see the difference during your next visit. We await your earliest next trip to our area and promise a nice stay with us. Sincerely, Hotel Manager
Dear Guest, Thanks for your stay. We are glad that you had a great experience, got value for your money staying at our hotel. We focus each day on providing a memorable experience that creates a yearning to return and thrilled to know that we were successful during your stay. We look forward to your next stay. Sincerely, Hotel Manager