с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Washington Jefferson at Times Square укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Washington Jefferson at Times Square расположен в 644 метрах от площади Таймс-сквер. К услугам гостей ресторан.
Постояльцам отеля Washington Jefferson at Times Square предлагается проживание в номерах с бесплатным Wi-Fi, пуховыми одеялами и туалетно-косметические принадлежности марки C.O. Bigelow.
В ресторане Shimizu Sushi подают суши и другие фирменные блюда японской кухни. В примыкающем к нему баре Shochu можно заказать традиционные японские напитки.
В отеле Times Square Washington Jefferson работает современный фитнес-центр и круглосуточная стойка регистрации. Гости также могут воспользоваться услугами консьержа. Помимо этого, постояльцам предлагают бесплатный кофе в лобби с понедельника по пятницу с 8:00 до 11:00.
Рокфеллеровский центр находится в 966 метрах от отеля. Расстояние до небоскреба Эмпайр-стейт-билдинг составляет 2 км.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Обратите внимание, что регистрацию заезда могут пройти только гости в возрасте от 18 лет.
Трансфер от/до аэропорта не предоставляется до дальнейшего уведомления.
Администрация отеля проведет предварительное блокирование средств на карте гостя из расчета 100 долларов США за каждую ночь проживания на случай незапланированных издержек.
С гостей взимается сбор, в который входят:
Кофе или чай в лобби ежедневно с 07:30 до 10:00;
Скидка на завтрак в соседнем ресторане;
Wi-Fi премиум-класса;
Доступ в фитнес-центр
Пешеходные экскурсии по району
Гостям, планирующим прибыть в отель до 10:00, для гарантии заселения следует забронировать номер также и на предыдущие сутки.
Для гарантии регистрации заезда в 10:00 взимается плата в размере 89 долларов США плюс налог (стоимость услуги может меняться). Гостям следует обратиться непосредственно к администрации отеля.
Для гарантии поздней регистрации отъезда до 18:00 взимается плата в размере 89 долларов США плюс налог (стоимость услуги может меняться). Гостям следует обратиться непосредственно к администрации отеля.
Для гарантии поздней регистрации заезда после 18:00 следует забронировать номер на дополнительный день.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Нью-Йорк
Показать трансферы из Нью-ЙоркаПопулярные направления | ||||
Манхеттен | Нью-Йорк | от 8768 p. | показать | |
Аэропорт Нью-Йорка «Джон Ф Кеннеди» | Нью-Йорк | от 10522 p. | показать | |
Аэропорт Ньюарк | Нью-Йорк | от 14029 p. | показать | |
Филадельфия | Нью-Йорк | от 60794 p. | показать | |
Атлантик-Сити | Нью-Йорк | от 77551 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Ньюарк | Нью-Йорк | от 7599 p. | показать | |
La Guardia Airport | Нью-Йорк | от 16952 p. | показать | |
Аэропорт Филадельфии | Нью-Йорк | от 63132 p. | показать | |
Бостон Даунтаун Массачуссетс | Нью-Йорк | от 81838 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Камера хранения багажа $
- Услуги консьержа
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
Разное
- Номера для некурящих
- Лифт
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Безопасность
- Датчики дыма
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Номер-студия с 1 кроватью размера «queen-size»
Номер-студио Делюкс с 1 кроватью размера «king-size»
Номер-студия Делюкс с 2 кроватями размера «queen-size»
Одноместный номер-студио
Номер-студио с 1 двуспальной кроватью
Номер-студия Делюкс с 2 отдельными кроватями
Отзывы от Booking.com
Good Day, Thank you for taking the time to review your stay. We are deeply disappointed to read your comments regarding your stay with us. It is never our intention to disappoint our guests and we sincerely regret that we have so thoroughly disappointed you. We appreciate all of your comments, and the opportunity to see things from a guests’ viewpoint. We value every guest's feedback and response as it will help us continue to fulfill our commitments. We hope you will return in the future and allow us the opportunity to restore your confidence in us. Regards WJ team
Good Day, We would like to extend a sincere apology for any inconvenience you experience during your stay with us, this situation has been rectified. We do appreciate your feedback and look forward to seeing you again. Sincerely yours, Management WJ Hotel
Good Day, Your deposit was released automatically when you check out , please allow 5 to 30 business days to reflect your account ,this is something that the Hotel dose not have control of ,every bank has different policy . Regards WJ team
Good Day, We would like to extend a sincere apology for any inconvenience you experience during your stay with us, this situation has been rectified. We do appreciate your feedback and look forward to seeing you again. Sincerely yours, Management WJ Hotel
Good Day, Thank you for taking the time to let us know how you feel. We appreciate your honest input and offer our sincerest apologies for the issues you experienced. Regards WJ Team
Good Day, We are sorry to hear that your recent stay did not turn out the way you expected. On a more positive note we are happy to know that you still had a great time. Thank you for taking the time to share your feedback. Sincerely yours, Management WJ Hotel
Good Day, Thank you for staying with us . Regards WJ Team
Good Day, We apologize about any challenges you faced during your stay with us. Please rest assured that your feedback was shared with the concerned departments as we are actively working to make sure we provide stellar customer service for all. Sincerely yours, Management
Good Day, Thank you for choosing the Washington Jefferson Hotel. I appreciate the amazing review. Thank you for mentioning the location and the Hotel staff. I hope we have the opportunity to welcome you back. Management WJ Hotel