Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Warwick New York укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Исторический отель Warwick New York расположен в центре района Манхэттен, в 483 метрах от Центрального парка. К услугам гостей 2 ресторана, фитнес-центр и экспресс-регистрация отъезда. Предоставляются услуги консьержа.
В числе удобств каждого номера — рабочий стол с розетками международного образца, телевизор с плоским экраном и полностью укомплектованный мини-бар. Ванная комната отделана мрамором.
Ресторан Mural's on 54th получил свое название в честь Дина Корнуэлла, расписывавшего стены. В отеле Warwick также работают лаундж-бар Randolph's и ресторан-бистро традиционной американской кухни.
В 162 метрах находится Музей современного искусства, а в 350 метрах — улица Пятая авеню и концертный зал «Радио Сити». Расстояние до Центра Рокфеллера составляет 483 метра.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В номерах с кроватью размера «king-size» возможна установка дополнительной раскладной кровати за отдельную плату в размере 30 долларов США за ночь.
Имя гостя, указанное при бронировании, должно совпадать с именем гостя, проходящего регистрацию заезда.
Обратите внимание, что при регистрации заезда взимается взнос Urban Retreat, стоимостью 25 долларов США за номер за ночь. В стоимость взноса входит бесплатный Wi-Fi на всей территории отеля, неограниченные звонки на местные номера и доступ к фитнес-центру и бизнес-центру.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Нью-Йорк
Показать трансферы из Нью-ЙоркаПопулярные направления | ||||
Манхеттен | Нью-Йорк | от 8664 p. | показать | |
Аэропорт Нью-Йорка «Джон Ф Кеннеди» | Нью-Йорк | от 10396 p. | показать | |
Аэропорт Ньюарк | Нью-Йорк | от 13862 p. | показать | |
Филадельфия | Нью-Йорк | от 60068 p. | показать | |
Атлантик-Сити | Нью-Йорк | от 76625 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Ньюарк | Нью-Йорк | от 7508 p. | показать | |
La Guardia Airport | Нью-Йорк | от 16750 p. | показать | |
Аэропорт Филадельфии | Нью-Йорк | от 62378 p. | показать | |
Бостон Даунтаун Массачуссетс | Нью-Йорк | от 80860 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
Питание и напитки
- Ресторан
- Бар
- Завтрак в номер
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Обмен валюты
- Камера хранения багажа $
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Датчики дыма
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Номер «Премьер» с кроватью размера «king-size»
Номер «Премьер» с кроватью размера «king-size», вид на город
Номер «Премьер» с 2 двуспальными кроватями, вид на город
Люкс «Премьер» с 1 спальней и 2 двуспальными кроватями, вид на город
Люкс On the Avenue с 1 спальней с кроватью размера «king-size»
Номер «Премьер» с 2 двуспальными кроватями
Отзывы от Booking.com
Thank you for staying with us and for your valued feedback. We would like to apologize that you had some issues during your recent stay. We already shared your comments with the staff so we can correct them and have placed preventative measures to avoid future recurrence. we would like to re-assure you that this is not the standard we follow in the hotel. We hope you can give us another opportunity in the future.
Thank you for staying with us and for your valued feedback. We were disappointed to read of the areas where we fell short. Please know that your comments have been shared with our team and we will look to improve on the areas you highlighted. Thank you again for your time and remarks.
Thank you for staying with us and for your valued feedback. We were happy to read that you enjoyed your stay. Currently, we do not offer breakfast options in the hotel, but we are in the works of bringing it back to one of our services. We hope you will join us then!
Thank you again for staying with us. We really appreciate your feedback and have shared your comments with our staff. We do apologize for any issues experienced during your stay and we are hoping to welcome you back again at a future date.
Thank you again for staying with us. We really appreciate your feedback and have shared your comments with our maintenance and Housekeeping staff. We do apologize for the issues experienced during your stay. We are hoping to welcome you back again at a future date.
Thank you for staying with us and for your feedback. We were glad to read that you enjoyed your visit and we hope to welcome you back again soon.
Thank you again for staying with us. We really appreciate your feedback and have shared your comments with the staff. We do apologize for the issues experienced with our elevators during your stay and have worked to correct them and we have resumed daily housekeeping service for all rooms. We are looking forward to welcoming you back again at a future date.
Thank you for staying with us and for your feedback. We were disappointed to read that you did not like the pillows that we set up in your allocated room as well as the size of the bathroom. We do have different room types so we hope you will give us another try on your next visit.
Thank you for staying with us and for your valued feedback. We were glad to read that you enjoyed your stay and we hope to invite you back soon.
Thank you again for staying with us. We really appreciate your feedback. We are looking forward to welcoming you back soon.