Sheraton Miami Airport Hotel and Executive Meeting Center
Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Sheraton Miami Airport Hotel and Executive Meeting Center укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Этот комфортабельный отель расположен в удобном месте недалеко от многих автострад, в нескольких минутах от международного аэропорта Майами. Комфортабельные номера отлично подходят и для деловых поездок, и для отдыха.
В отеле Sheraton Miami Airport and Executive Meeting Center имеются все удобства курортного отеля. Благодаря круглосуточному бесплатному трансферу от/до аэропорта и наличию современного бизнес-центра, гости смогут путешествовать без забот и беспокойства.
В номерах есть собственная ванная комната, рабочий стол и телевизор с плоским экраном и кабельными каналами. Кроме того, гости могут воспользоваться кофеваркой и заказать доставку еды и напитков в номер.
Отель Miami Airport Sheraton and Executive Meeting Center находится в идеальном месте, в нескольких минутах езды от оживленного центра Майами, прекрасных пляжей и близлежащих районов Корал-Гейблс и Коконат-Гроув.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Если вы планируете приехать после 24:00, просьба сообщить об этом администрации отеля Sheraton Miami Airport and Executive Meeting Center заранее.
В случае ожидания посылки необходимо связаться с администрацией отеля до прибытия и получить информацию.
Отель предоставляет бесплатный трансфер из международного аэропорта Майами. Для уточнения деталей просьба связаться с администрацией отеля.
Информацию об услуге приема/отправки посылок также можно получить у администрации отеля.
Завтрак не включен в каждый тарифный план. В случае выбора тарифного плана с включенным завтраком завтрак предоставляется ежедневно максимум для 2 гостей.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Майами
Показать трансферы из МайамиПопулярные направления | ||||
Аэропорт Майами | Майами Даунтаун | от 7137 p. | показать | |
Fort Lauderdale Airport | Майами Даунтаун | от 8326 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Майами Порт | Майами Даунтаун | от 6542 p. | показать | |
Форт-Лодердейл | Майами Даунтаун | от 10408 p. | показать | |
Эверглейдс Порт | Майами Даунтаун | от 41631 p. | показать | |
Кейп Канаверал Порт | Майами Даунтаун | от 68393 p. | показать | |
Аэропорт Орландо | Майами Даунтаун | от 98724 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Торговый автомат (напитки)
- Торговый автомат (закуски)
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Бассейн
Спорт и Отдых
- Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
- Счастливые часы $
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Терраса для загара
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (бесплатно)
- Трансфер от/до аэропорта (бесплатный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Безопасность
- Датчики дыма
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Отзывы от Booking.com
"Thank you for choosing our hotel and taking the time to rate your stay. We are sorry we did not live up to your expectations, and we hope you will give us another chance to provide you a more excellent experience. Please accept our apologies for the issues that impacted your rating. "
Thank you for choosing our hotel and taking the time to rate your stay. We are sorry we did not live up to your expectations, and we hope you will give us another chance to provide you a more excellent experience. Please accept our apologies for the issues that impacted your rating.
"We appreciate the comments regarding your stay, and we apologize for not meeting your expectations. Our goal is to provide our guests with exceptional service and accommodations, and we are sorry for disappointing you. We hope you will choose us again so we may serve you better. "
Thank you for your review. We are happy your stay was pleasant yet we apologize for the elevators not working and the food not to your liking. We appreciate you choosing our hotel and hope you will give us an opportunity to provide you with a better experience the next time your travels bring you our way.
Thank you for choosing our hotel and taking the time to rate your stay. We are sorry we did not live up to your expectations, and we hope you will give us another chance to provide you a more excellent experience. Please accept our apologies for the issues that impacted your rating.
Thank you for your review, we hope to host you again next time you are in Miami.
Thank you for your review, we hope to host you again next time you are in Miami.
"We appreciate the comments regarding your stay, and we apologize for not meeting your expectations. Our goal is to provide our guests with exceptional service and accommodations, and we are sorry for disappointing you. We hope you will choose us again so we may serve you better. "