с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Mandarin Oriental Miami укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Mandarin Oriental, Miami с прекрасным видом на городской пейзаж Майами и залив Бискейн расположен на острове Брикелл-Ки, всего в 950 метрах от торгового центра Mary Brickell Village. К куслугам гостей роскошный спа-центр.
Во всех номерах имеется балкон, телевизор с плоским экраном и кабельными каналами, DVD-плеер и док-станция для iPod. В распоряжении гостей хорошо укомплектованный мини-бар и мраморная ванная комната с душем и отдельной ванной. Каждый вечер гостям предоставляется услуга подготовки постели ко сну.
Среди прочих удобств отеля Mandarin Oriental, Miami — открытый пейзажный бассейн и современный фитнес-центр. Гости могут воспользоваться услугами дворецкого. После занятий йогой или индивидуальной тренировки можно посетить сеанс массажа в спа-салоне, где предоставляется полный спектр услуг.
В ресторане La Mar шеф-повар Гастон Акурио предлагает перуанские блюда, а в лаундж-баре MO представлены классические коктейли и легкие блюда.
Центр города Майами находится всего в 3 минутах езды от отеля Mandarin Oriental, а район Саут-Бич — в 10,1 км. Расстояние до района искусств Винвуд составляет 5,4 км, а поездка до района Коконат-Гроув занимает 13 минут.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Обратите внимание, что 1 гость может забронировать не более 3 номеров. Для получения более подробной информации свяжитесь с администрацией.
В отеле Mandarin Oriental, Miami предоставляется бесплатная услуга доставки 2 посылок на номер. За каждую дополнительную посылку взимается отдельная плата в размере 10 долларов США. Стоимость услуги суммируется с общим счетом и взимается в конце пребывания. Посылки, отправленные в отель Mandarin Oriental, Miami ранее чем за 7 дней до прибытия гостей, не принимаются.
Обратите внимание, что при бронировании тарифа с включенным завтраком в него входит завтрак только для 2 взрослых.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Майами
Показать трансферы из МайамиПопулярные направления | ||||
Аэропорт Майами | Майами Даунтаун | от 7137 p. | показать | |
Fort Lauderdale Airport | Майами Даунтаун | от 8326 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Майами Порт | Майами Даунтаун | от 6542 p. | показать | |
Форт-Лодердейл | Майами Даунтаун | от 10408 p. | показать | |
Эверглейдс Порт | Майами Даунтаун | от 41631 p. | показать | |
Кейп Канаверал Порт | Майами Даунтаун | от 68393 p. | показать | |
Аэропорт Орландо | Майами Даунтаун | от 98724 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
- Платный Wi-Fi
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр
- Массаж $
- Гидромассажная ванна
Зоны общественного пользования
- Терраса
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Кондиционер
- Места для курения
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми
Услуги уборки
- Прачечная
- Химчистка
- Услуги по глажению одежды
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
Транспорт
- Прокат автомобилей
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Улучшенный номер с кроватью размера «king-size», вид на остров
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью, вид на горизонт
Номер Делюкс с кроватью размера «king-size», вид на залив
Полулюкс с видом на залив
Номер Делюкс с кроватью размера «king-size», вид на горизонт
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью, вид на залив
Люкс с видом на городской пейзаж
Люкс с видом на бухту
Отзывы от Booking.com
Dear Dmirty, Thank you for staying at Mandarin Oriental, Miami, and sharing your review. We appreciate your positive feedback on the location and the responsiveness of our staff. We are continuously making improvements to the hotel and decor. Your comments are very important to us and we will certainly address your observation. Our goal is always to make every guest stay enjoyable and we hope to welcome you back. Sincerely, Elysia Weiss Hotel Manager
Dear Konstantin Gazin, Thank you for staying at Mandarin Oriental, Miami, and taking the time to share your review. We are pleased that overall you had a good stay. Your constructive comments are very important to us, and we will certainly follow up on your comments on areas of your stay that could use improvement. We hope to welcome you back and appreciate your feedback. Kind regards, Elysia Weiss Hotel Manager
Dear Anna, Thank you for staying with us and for taking the time to share your expereince. I'm delighted you had an excellent stay and enjoyed everything our peaceful waterside oasis has to offer. For the comfort, health and safety of our guests and employees we are not servicing the rooms automatically, only when requested to do so and with the guest not present. I’m so sorry that we failed to communicate this. We look forward to welcoming you back again soon! Kind regards, Mauricio Miguelena Hotel Manager
Dear Aneha, Thank you for staying with us and taking the time to share your experience. Please accept my apologies for any disappointment you experienced during your stay. I am so sorry that I did not see this review sooner so I could have reached out to you while you were still at the hotel. I am very sorry with the confusion on the room type and that we did not have other rooms available at the time. In response to the current COVID-19 pandemic we have implemented our “We Care” program of stringent guidelines to safeguard the comfort, health and safety of guests and employees. One of those guidelines is to service the rooms upon request only, not automatically and while the guest is not present. I am so sorry that we failed to communicate this to you. We apologize for the areas of your visit that were not up to the standards we strive to provide. We have taken note of your comments regarding the arrival experience and have addressed this with those concerned colleagues and reinforced training. Thank you again for your valued feedback. We hope to have the opportunity of welcoming you back. Kind regards, Mauricio Miguelena Hotel Manager
Dear Alina, Thank you for staying at Mandarin Oriental, Miami and for taking the time to share the details of your visit. Your constructive comments are very important to us. I am pleased you had an overall excellent stay at the hotel. Thank you for your kind comments about the views, the location, the pool and beach and our restaurant La Mar. I am so sorry that we were not able to make your daughter’s birthday special. Please accept my apologies. I also appreciate your feedback about our breakfast and have already reviewed this with the chef to work on making improvements. Thank you again for your valued feedback. We hope to be able to welcome you back again in the future. I am at your service for any future assistance. Kind regards, Mauricio Miguelena Hotel Manager