Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель La Quinta by Wyndham Miami Airport East укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Этот отель расположен в самом центре Майами, штат Флорида. К услугам гостей открытый бассейн, а каждое утро для них сервируют бесплатный континентальный завтрак. Для гостей также организуют ежедневный трансфер от/до аэропорта, расстояние до которого составляет всего 3,2 км.
В числе удобств каждого номера — телевизор с плоским экраном и кабельными каналами, а также принадлежности для кофе. Помимо этого, во всех номерах отеля La Quinta Inn and Suites Miami Airport East в распоряжении гостей собственная ванная комната и гладильные принадлежности.
На всей территории отеля Miami Airport La Quinta доступен бесплатный Wi-Fi. Гости могут воспользоваться прачечной самообслуживания и помещениями для совещаний. Осуществляется бесплатный трансфер до порта Майами.
Знаменитый район ар-деко Саут-Бич и Детский музей Майами находятся в 16 км отсюда. От Университета Майами гостей отделяет 12,8 км.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
Из-за коронавируса (COVID-19) предоставление услуг трансфера в этом объекте временно приостановлено.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Обратите внимание, что бесплатный трансфер от/до аэропорта Майами предоставляется ежедневно с 5.00 до 23.00. Бесплатный трансфер до порта Майами (в одну сторону) предоставляется ежедневно в 10.00 и 11.00.
Пожалуйста, обратите внимание: гостям предоставляется бесплатная парковка на срок до 7 дней.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Майами
Показать трансферы из МайамиПопулярные направления | ||||
Аэропорт Майами | Майами Даунтаун | от 7061 p. | показать | |
Fort Lauderdale Airport | Майами Даунтаун | от 8238 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Майами Порт | Майами Даунтаун | от 6472 p. | показать | |
Форт-Лодердейл | Майами Даунтаун | от 10297 p. | показать | |
Эверглейдс Порт | Майами Даунтаун | от 41188 p. | показать | |
Кейп Канаверал Порт | Майами Даунтаун | от 67665 p. | показать | |
Аэропорт Орландо | Майами Даунтаун | от 97674 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Wi-Fi доступен на всей территории
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Камера хранения багажа
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
- Открытый плавательный бассейн
- Бассейн
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер от/до аэропорта (бесплатный)
Услуги уборки
- Прачечная
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Отзывы от Booking.com
Мы приносим искренние извинения за проблемы, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания. Ваши отзывы очень ценны для нас, поскольку мы стремимся совершенствоваться с каждым пребыванием. Большое спасибо за то, что обратились к нам со своей проблемой
Спасибо, что нашли время, чтобы сообщить нам, как у нас дела. Я поделился вашим мнением со своими сотрудниками, и мы работаем над тем, чтобы исправить ваши опасения. Пожалуйста, вернитесь и посетите нас, когда будете в этом районе, и дайте нам еще один шанс "ВАУ" вас
Большое спасибо за то, что нашли время оставить отзыв. Мы сожалеем, что условия проживания оказались не такими, как вы ожидали. Имейте в виду, что на всех сайтах, включая наш, есть панель уведомлений о том, что определенные удобства и услуги не предлагаются, и предлагает гостям позвонить в отель для получения дополнительной информации. Вот почему ночная ставка намного ниже из-за удаления услуг, вызванных Covid. Мы понимаем, насколько это неприятно для вас и других гостей. Мы надеемся вернуться в полную силу, когда все наладится. Мы еще раз благодарим вас за ваш бизнес и надеемся, что вы дадите нам еще один шанс в будущем.
We would like to offer our sincerest apologies for the issues you encountered during your stay. Your feedback is extremely valuable to us, as we strive to improve with each and every stay. Thank you very much for bringing your concerns to our attention.
I appreciate you taking the time to tell us about your experience. Your satisfaction and continued trust are our top priorities. I look forward to showing you that we are continuously working hard to make sure each visit meets your expectations and our high standards
Thank you for the opportunity to respond to your concerns. We are very sorry to hear that your stay at the hotel was not up to par. We will share your review with our staff to ensure improvements are made. We very much appreciate your business and thank you for staying with us.
Я рад слышать, что вам понравилось ваше пребывание у нас в La Quinta Inns & Suites Miami Airport East. Я ценю время, которое вы вложили в ваш обзор. Я надеюсь, что мы еще увидимся в будущем и превзойдем ваш недавний опыт.
Я рад слышать, что вам понравилось ваше пребывание у нас в La Quinta Inns & Suites Miami Airport East. Я ценю время, которое вы вложили в ваш обзор. Я надеюсь, что мы еще увидимся в будущем и превзойдем ваш недавний опыт.