Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель USC Hotel укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Этот отель расположен в 3 минутах ходьбы от кампуса университета Южной Калифорнии. От отеля можно легко добраться до мест проведения различных мероприятий кампуса. К услугам гостей открытый бассейн, гидромассажная ванна и номера с бесплатным Wi-Fi. В отеле работают ресторан и бар.
Все номера отеля USC оснащены кондиционером и телевизором с кабельными каналами. В числе удобств каждого номера гладильные принадлежности, фен и кофеварка.
В ресторане McKay's отеля USC гостей ждут на завтрак, обед и ужин. В McKay's есть комфортабельная обеденная зона, а также бар и лаундж с ежедневными фирменными блюдами.
Гости могут посетить круглосуточный фитнес-центр отеля USC. Также в распоряжении гостей круглосуточный бизнес-центр, где предоставляются услуги факса и копировальные услуги.
В 5 минутах езды на автомобиле находятся конференц-центр Лос-Анджелеса и спортивный комплекс «Мемориальный колизей Лос-Анджелеса». Автомобильная поездка до международного аэропорта Лос-Анджелес занимает 20 минут.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Пожалуйста, заранее сообщите USC Hotel предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Выполнение всех особых запросов не гарантируется и зависит от наличия возможности на момент регистрации заезда. За соответствующие услуги может взиматься дополнительная плата.
В отеле допускается размещение с собаками. За данную услугу взимается дополнительная плата. В одном номере возможно размещение не более чем с 2 собаками.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Лос-Анджелес
Показать трансферы из Лос-АнджелесаПопулярные направления | ||||
Аэропорт Лос-Анджелеса | Лос-Анджелес | от 11894 p. | показать | |
Сан-Диего | Лос-Анджелес | от 41036 p. | показать | |
Лас-Вегас | Лос-Анджелес | от 71367 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Розмид | Лос-Анджелес | от 7731 p. | показать | |
Burbank Airport | Лос-Анджелес | от 9516 p. | показать | |
Аэропорт Ван Наис Аэропорт | Лос-Анджелес | от 11300 p. | показать | |
Хермоза-Бич | Лос-Анджелес | от 11300 p. | показать | |
Ньюпорт-Бич Район Лос-Анджелес | Лос-Анджелес | от 17247 p. | показать | |
Биг-Беар-Лейк | Лос-Анджелес | от 35683 p. | показать | |
Аэропорт Лас-Вегаса «МакКарран» | Лос-Анджелес | от 71367 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Парковка на территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Торговый автомат (напитки)
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
- Гидромассажная ванна
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Бассейн с подогревом
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Двухместный номер с 2 двуспальными кроватями
Номер с кроватью размера "king-size" и видом на сад
Представительский двухместный номер с 2 двуспальными кроватями
Двухместный номер бизнес-класса с 2 двуспальными кроватями
Отзывы от Booking.com
Dear Zamira, Thank you for providing us with your valuable feedback. We are happy to hear that you enjoyed our comfortable beds and convenient location! We would like to sincerely apologize for the bathrobe and bathroom issues you outlined. We have made corrections to these areas and appreciate you informing us of the issue. On behalf of our entire staff, we look forward to making this right and serving you again in the near future. Warmest regards, Guest Experience Specialist USC Hotel