с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Omni Los Angeles Hotel California Plaza укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Omni Los Angeles California Plaza расположен в здании небоскреба «Калифорния Плаза», возвышающемся над историческим районом Банкер-Хилл в самом центре Лос-Анджелеса. К услугам гостей 2 ресторана, открытый бассейн с подогревом, а также бесплатный трансфер на седане класса люкс в радиусе 5 км. Роскошный отель примыкает к музею современного искусства.
Все номера для некурящих оформлены в темно-шоколадных и коричневых тонах с роскошными темно-синими акцентами. В числе удобств элегантная ванная комната, отделанная гранитом и мрамором, с феном и зеркалом с подсветкой для макияжа. В распоряжении гостей кофемашина, мягкие халаты, фен и 42-дюймовый телевизор с плоским экраном.
В отеле Omni работает ресторан и бар Noe с романтической атмосферой, где подают блюда в стиле нео-бистро, приготовленные из высококачественных фермерских продуктов, а меню ужина часто меняется. В баре Noe представлено полное меню фирменных коктейлей на основе мартини и обширная карта вин. Из патио на открытом воздухе открывается потрясающий вид на городской пейзаж центра Лос-Анджелеса.
В клубном лаундже, предназначенном исключительно для гостей клубных номеров, предлагается ежедневный завтрак, вечерние коктейли и закуски.
В отеле предоставляются спа-услуги. В распоряжении гостей круглосуточная стойка регистрации и фитнес-центр.
Развлекательный комплекс L.A. Live находится в 1,7 км от отеля Omni Los Angeles, а до театра «Майкрософт» 1,8 км. Расстояние от отеля Omni Los Angeles до международного аэропорта Лос-Анджелес составляет 19 км.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
Swimming pool #1: не работает с пн, 28 марта 2022 по вс, 17 апр. 2022
The pool will be closed starting March 28, 2022 for two weeks for renovations
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Лос-Анджелес
Показать трансферы из Лос-АнджелесаПопулярные направления | ||||
Аэропорт Лос-Анджелеса | Лос-Анджелес | от 11894 p. | показать | |
Сан-Диего | Лос-Анджелес | от 41036 p. | показать | |
Лас-Вегас | Лос-Анджелес | от 71367 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Розмид | Лос-Анджелес | от 7731 p. | показать | |
Burbank Airport | Лос-Анджелес | от 9516 p. | показать | |
Аэропорт Ван Наис Аэропорт | Лос-Анджелес | от 11300 p. | показать | |
Хермоза-Бич | Лос-Анджелес | от 11300 p. | показать | |
Ньюпорт-Бич Район Лос-Анджелес | Лос-Анджелес | от 17247 p. | показать | |
Биг-Беар-Лейк | Лос-Анджелес | от 35683 p. | показать | |
Аэропорт Лас-Вегаса «МакКарран» | Лос-Анджелес | от 71367 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
- Платный Wi-Fi
Питание и напитки
- Ресторан
- Бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж
- Открытый плавательный бассейн
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Терраса для загара
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
Транспорт
- Трансфер (бесплатно)
Магазины
- Мини-маркет на территории
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Датчики дыма
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Двухместный номер Делюкс с 2 двуспальными кроватями
Номер Делюкс с кроватью размера «king-size»
Номер «Премьер» с кроватью размера «king-size»
Клубный номер с кроватью размера "king-size" и доступом к лаунджу
Номер Делюкс с кроватью размера «king-size» — Подходит для гостей с ограниченными физическими возможностями
Номер с 2 кроватями размера «queen-size»
Отзывы от Booking.com
Thank you for being our guest and for taking time to review your recent stay with us. We regret that your funds have not been released by your bank as soon as hoped. Please contact our Front Office at your earliest opportunity and one of our associates will be glad to assist you. Sincerely, Shashi Poudyal, General Manager
Thank you for sharing your experience with us. We are glad you enjoyed several aspects of your stay and that you were treated by our helpful staff. Please accept our apologies for the billing challenges you have experienced. Please contact our Finance department at 213-617-3300 and ask for our Accounts Receivable Coordinator so that they may assist you. We hope the remainder of your travels have been enjoyable and we hope to welcome you back. Sincerely, Helen S, General Manager
Thank you for choosing to stay with us! You are correct. We have a brunch buffet offered on the weekends only, which is the reason for the price difference with the weekdays. Our staff is always available to assist with any specific questions you may have during your stay with us.