Отель

Golden Sails Hotel

Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Golden Sails Hotel укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Отель расположен в городе Лонг-Бич, в 1,6 км от Морского парка и стадиона. К услугам гостей открытый бассейн и ресторан при отеле. В номерах предоставляется бесплатный Wi-Fi.

Номера отеля Best Western Golden Sails оснащены холодильником и утюгом с гладильной доской. В числе удобств кабельное телевидение и принадлежности для кофе. Из номеров открывается вид на пристань для яхт Лонг-Бич или во внутренний двор отеля.

В ресторане Sails отеля Best Western Golden Sails на обед и ужин подают блюда американской кухни.

В распоряжении гостей отеля Best Western Golden Sails круглосуточный тренажерный зал, гидромассажная ванна и бизнес-центр. Предлагаются услуги прачечной. На территории открыт пункт проката велосипедов.

Расстояние от отеля Best Western Golden Sails до Калифорнийского государственного университета составляет 2 км, а до города Сил Бич — 3,1 км. До центра города Лонг-Бич — 8 км. Расстояние до аэропорта Лонг Бич также составляет 8 км.

Особые условия

При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сократили время работы стойки регистрации и часы предоставления услуг.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
При заезде необходимо оплатить страховой залог в размере USD 100. Платеж производится кредитной картой. Вы получите внесенную сумму в течение 7 дней. После проверки состояния объекта размещения залог будет полностью возвращен на вашу кредитную карту.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, обратите внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантируется, зависит от наличия возможности на момент регистрации заезда и может осуществляться за дополнительную плату.

Транспорт

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Допускается размещение домашних животных
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Факс/Ксерокопирование

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Сейф
  • Банкомат на территории отеля
  • Выдаются счета

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Фитнес-центр
  • Гидромассажная ванна
  • Открытый плавательный бассейн
  • Открытый бассейн (работает круглый год)
  • Бассейн

Спорт и Отдых

  • Поле для гольфа (в пределах 3 км)

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Терраса для загара

Разное

  • Номера для некурящих
  • Лифт
  • Отопление
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер
  • Места для курения

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Развлечения и семейные услуги

  • Караоке $
  • Ночной клуб/Диджей $
  • Вечерняя программа $

Питание и напитки

  • Торговый автомат (напитки)
  • Торговый автомат (закуски)

Безопасность

  • Датчики дыма
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • Есть аптечка первой помощи
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
27м2

Номер «Башня» с кроватью размера «king-size» - для некурящих

Кол-во человек
4
Площадь номера
27м2

Номер с кроватью размера "king-size" в башне

Кол-во человек
2
Площадь номера
27м2

Номер Делюкс с кроватью размера «king-size»

Кол-во человек
2
Площадь номера
27м2

Номер с кроватью размера "king-size" и гидромассажной ванной

Кол-во человек
2
Площадь номера
27м2

Номер с кроватью размера "king-size" - Для некурящих

от 8 948 руб.
Кол-во человек
4
Площадь номера
27м2

Номер с 2 кроватями размера «queen-size»

Кол-во человек
4
Площадь номера
27м2

Номер с 2 кроватями размера «queen-size» и безбарьерной душевой - Подходит для гостей с ограниченными физическими возможностями/Для некурящих

Кол-во человек
4
Площадь номера
27м2

Номер с кроватью размера «queen-size» и душем - Подходит для гостей с ограниченными физическими возможностями/для некурящих

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Nikita, был в ноябре 2021
1.0
оценка
хотел продлить бронирование, мне отказали и попросили съехать с отеля. это очень сильно разочаровало впечатление об отеле.
 
Ответ Golden Sails Hotel
Dear Nikita, thank you for taking the time to complete our survey. Your feedback is essential in our effort to improve our service standards. I apologize for the shortcomings you experienced. Your comments have been shared with the appropriate departments so that they may be addressed. Please feel free to contact me directly and it will be my pleasure to assist you. Thank you for choosing Golden Sails! All The Best, Shawn Nichols General Manager Golden Sails
Отель
Golden Sails Hotel Забронировать:

Booking.com