Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Quality Inn & Suites Los Angeles Airport - LAX укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Quality Inn & Suites Los Angeles Airport - LAX is located off I-45. It features an outdoor pool and breakfast to take away.
A microwave, refrigerator and coffee facilities are available in each tan colored room. Wood furniture and air-conditioning are also provided in the rooms. All rooms offer free WiFi and a cable TV.
Daily sightseeing tours are offered at the Quality Inn & Suites Los Angeles Airport - LAX. A computer is on hand for guests’ use in the lobby and meeting rooms are available.
Los Angeles International Airport is 2.5 miles from Quality Inn & Suites Los Angeles Airport. The SoFi Stadium, home of the Los Angeles Rams and Los Angeles Chargers Football teams is just 1.6 miles away. Santa Monica 3rd Street Promenade and Santa Monica Pier are 14 miles away."
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Из-за коронавируса (COVID-19) предоставление услуг трансфера в этом объекте временно приостановлено.
При заезде необходимо оплатить страховой залог в размере USD 100. Платеж производится кредитной картой. Вы получите внесенную сумму в течение 14 дней. После проверки состояния объекта размещения залог будет полностью возвращен на вашу кредитную карту.
Обратите внимание, что по запросу и за небольшую плату гостям предоставляется трансфер (услуга является ограниченной).
Парковка предоставляется за отдельную плату. Размещение на парковке автобусов и прицепов не допускается.
На всей территории отеля не разрешается курить. Предусмотрены специальные места для курения на улице. За курение в номерах взимается штраф. Для получения более подробной информации свяжитесь с администрацией.
Обратите внимание, что бассейн отеля временно закрыт.
Услуги
Общие
- Парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Доставка еды и напитков в номер
- Торговый автомат (напитки)
- Торговый автомат (закуски)
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Экскурсионное бюро
- Банкомат на территории отеля
- Выдаются счета
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Услуги уборки
- Дневная уборка номера
Безопасность
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Стандартный номер с 1 кроватью размера «king-size», для некурящих
Номер Делюкс с 2 кроватями размера «queen-size», верхний этаж, для некурящих
Suite, 1 King Bed with Sofa Bed, Non Smoking
Standard Room, 2 Queen Beds, Non Smoking
Deluxe Room, 1 King Bed, Accessible Tub, Non Smoking
Отзывы от Booking.com
Привет Гость, Очень приятно видеть ваш удивительный комментарий о нашем отеле. Наша команда очень рада вашей благодарности. Для нас большая честь иметь таких гостей, как вы. Пожалуйста, вернитесь снова и фантастический отдых. С уважением, Менеджер отеля.
Dear Yulia, Thanks for your comments. I’m glad you had a pleasant experience with us and benefited from our clean rooms and many amenities like Large comfortable room, very comfortable bed, Capsule coffee maker, in-room tea, Fridge, microwave, Friendly staff, close to shops and various catering facilities. I’m very glad that our hotel impressed you in so many ways. We focus on offering a guest experience that will satisfy a wide range of travelers. But also we apologize for not meeting your expectations regarding jacuzzi bath and towels. We have taken note of these comments and improving our services. Please visit again. Nothing means more to us than a pleasant guest experience, and I’m sincerely sorry that you had a bad experience. We apologize and look forward to hearing back from you in the near future. Sincerely, Hotel Manager
Привет Виктор, Спасибо за ответ. Мы обязательно поработаем над вашими серьезными наблюдениями. Действия будут предприняты после выяснения причины. Приходите к нам снова в ближайшее время. С уважением, Менеджер отеля.
Уважаемый гость, Я сожалею, что узнал обо всех неудобствах, которые вам пришлось пережить. Мы заботимся о вашем опыте, и я понимаю, что никакие слова не могут изменить ваши чувства разочарования или неудобств, которые вы испытали. Я поделился вашими комментариями с руководством отеля, которые проявили искреннюю заботу о вашем наблюдении. Мы рассмотрим это дальше, и мы очень ценим, что вы нашли время обратить на это внимание. Удовлетворение гостя - это наше обязательство, и мы надеемся, что вы предоставите еще одну возможность. С уважением, Менеджер отеля.
Уважаемый гость, Спасибо за пребывание. Я сожалею, что узнал обо всех неудобствах, которые вам пришлось пережить. Мы заботимся о вашем опыте, и я понимаю, что никакие слова не могут изменить ваши чувства разочарования или неудобства, которые вы испытали. Приносим свои искренние извинения. Мы рассмотрим все негативные моменты, которые мешали вашему пребыванию и нашим стандартам. Наша просьба только считать это странным событием и посетить нас снова.
Привет Гость, Спасибо за ответ. Мы обязательно поработаем над вашими наблюдениями. Вы можете ожидать дальнейшего улучшения пребывания в следующий раз. Пожалуйста, посетите нас снова, С уважением, Менеджер отеля.
Привет Гость, Спасибо за смешанную обратную связь с позитивами, а также в противном случае. Приятно видеть оценки и сожаления о неудобствах. Мы постоянно совершенствуемся и обязательно будем работать над вашими наблюдениями. Вы можете ожидать дальнейшего улучшения пребывания в следующий раз. Приходите к нам снова в ближайшее время. С уважением, Менеджер отеля.
Уважаемый гость, Спасибо за пребывание и отзывы. Приятно видеть ваши добрые комментарии о собственности, но в то же время, мы очень гордимся предоставлением лучшего опыта в этой области и сожалеем о любых способах, которыми мы вас подвели. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас обратно. С уважением, Менеджер отеля