Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель YOTEL Boston укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель YOTEL Boston расположен в районе морского порта Бостона. Гости могут отдохнуть на террасе на крыше и полюбоваться панорамной города. На территории работает ресторан. До всемирного торгового центра Seaport нужно пройти 650 метров.
В номерах отеля YOTEL установлена фирменная кровать SmartBed™. В числе удобств телевизор с плоским экраном и кабельными каналами, декоративная подсветка и док-станция для iPod. Во всех номерах обустроена собственная ванная комната с тропическим душем.
Гости отеля YOTEL Boston могут самостоятельно пройти регистрацию заезда как если бы они регистрировались на авиарейс. Также возможна ранняя регистрация заезда и поздняя регистрация отъезда. Фитнес-центр открыт круглосуточно. В клубном лаундже созданы отличные условия для совместной работы, непринужденного общения, встреч и отдыха с напитком из бара.
Бостонский выставочный и конгресс-центр находится в 900 метрах от отеля YOTEL Boston, здание Фанел-Холл — в 2,6 км. Расстояние до Института современного искусства составляет 500 метров, до финансового района — 950 метров. Аэропорт имени генерала Эдварда Лоуренса Логана расположен в 4,7 км от отеля YOTEL Boston.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Регистрацию заезда могут пройти только гости в возрасте от 21 года.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Бостон
Показать трансферы из БостонаПопулярные направления | ||||
Аэропорт Бостона «Логан» | Бостон Массачуссетс | от 11886 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Аэропорт Нью-Йорка «Джон Ф Кеннеди» | Бостон Массачуссетс | от 74880 p. | показать | |
Манхеттен | Бостон Массачуссетс | от 84983 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Бар
- Завтрак в номер
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Торговый автомат (напитки)
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Развлечения и семейные услуги
- Вечерняя программа
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- Есть аптечка первой помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Номер «Премиум» с кроватью размера «queen-size»
Номер «Премиум» с кроватью размера «queen-size» и двухъярусной кроватью
Номер «Премиум» с кроватью размера «queen-size» - Подходит для гостей с ограниченными физическими возможностями
Номер «Премиум» с кроватью размера «queen-size», красивый вид из окна
Номер First с кроватью размера «king-size»
Номер First с кроватью размера «king-size» - Подходит для гостей с ограниченными физическими возможностями
VIP-люкс
Отзывы от Booking.com
Good day Liliia, Thank you!!! yes our location is magnificent and we are glad that your stay was enjoyable. On your next visit, please let the team know that you would like a fridge and they will promptly deliver one to you. Until we see each other again. The YOTEL team
Greetings, It was a pleasure to have you join us and we thank you for sharing your review. We apologize for any difficulty in finding late night drinks and snacks and we trust our YOTEL Crew was able to assist in suggesting nearby markets, restaurants or perhaps even a delivery service. We trust the balance of your visit was enjoyed and we look forward to you visiting again in the months and years ahead. All the best, The YOTEL Crew
Hi, We appreciate you noting how easy it is to get to YOTEL from Logan Airport! For your reference, most US hotels place incidental holds on guest's bank cards for the purpose of protecting against potential room damages. Since damages rarely occur, as you noted, holds are refunded in-full. Our team would love to welcome you back to Boston so please join us again soon. Cheers, The YOTEL Crew
Hi Sergei, Special perks like our quick check-in and check-out kiosks are among the many qualities that make YOTEL special. Thank you for letting us know how much that feature meant to your stay. We hope that you’ll join us the next time that you’re in Boston. Cheers, The YOTEL Crew
Hi Abraham, Thank you for hanging out with us in Boston’s Seaport District! We’re glad that you had no trouble getting to YOTEL from Logan Airport via public transit which, as we’re sure you know, is free for airport arrivals. We understand that our standard cabins may be a tad smaller than some of our guests prefer. That’s why we offer several larger units. During your next visit, consider exploring our “First Class King Junior Suites” which we think will be a great match for your sensibilities. We look forward to welcoming you back to “Beantown”! Cheers, The YOTEL Crew
Hi Roman, Our team works hard to ensure that our property resonates uniqueness and cleanliness! We’re glad that you appreciated our efforts to those ends. Thank you for your praise and constructive feedback. We will be sure to discuss all of your remarks internally and look forward to treating you to another enjoyable stay! Cheers, The YOTEL Crew
Hello, Knowing that unique features like our SmartBeds were appreciated by you means a lot! Regarding your housekeeping feedback, please accept our apologies for any inconvenience that you ran into. We will discuss your comments internally and use them to improve our training efforts going forward. Thanks for hanging out with us and know that you’re always welcome at YOTEL! Cheers, The YOTEL Crew
We’re glad that YOTEL’s proximity to the Silver Line made coming and going a breeze for you, Alexander! Thank you for sharing how much you enjoyed staying with us and know that our team looks forward to your return. Cheers, The YOTEL Crew
Hi, It is awesome to read that your overall YOTEL experience exceeded your expectations! Thank you for the compliments and please accept our apologies for the payment snag that you ran into upon check-in. We’re glad that everything got sorted out and that you ended up having a great time with us. Until next time… Take Care, The YOTEL Crew