с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Casa Suyay укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Casa Suyay находится в Лиме, в 30 метрах от парка Кеннеди. К услугам гостей бесплатный WiFi и завтрак «шведский стол». Расстояние до центра города и коммерческого района Лимы составляет 10 км.
Номера оснащены телевизором с плоским экраном с кабельными каналами. Также в распоряжении гостей собственная ванная комната с душем, полотенцами и постельным бельем. К числу дополнительных удобств относится письменный стол.
В отеле работает экскурсионное бюро, предоставляются гладильные услуги и услуги прачечной. В здании имеется внутренний двор и бизнес-центр.
Отель расположен в центре района Мирафлорес и в 1,7 км от торгового центра Larcomar. Расстояние до аэропорта им. Хорхе Чавеса составляет 20 км. На территории обустроена бесплатная парковка.
Особые условия
В соответствии с местным налоговым законодательством, граждане Перу (и иностранные граждане, проживающие на территории Перу более 59 дней), должны внести дополнительный сбор в размере 18%. Для освобождения от уплаты этого 18% налога на добавленную стоимость (исп. IVA), необходимо предоставить копию иммиграционной карты и паспорта.
Обратите внимание, что для освобождения от данного налога необходимо предоставить оба документа. В противном случае гостям потребуется оплатить налог.
С деловых путешественников-иностранцев, запрашивающих распечатку счета, будет взиматься дополнительный сбор в размере 18% от стоимости проживания независимо от длительности их пребывания в Перу. Эта сумма рассчитывается отдельно и не включена в общую стоимость проживания, указанную при бронировании.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Лиму
Показать трансферы из ЛимыПопулярные направления | ||||
Кальяо Порт | Лима | от 2241 p. | показать | |
Аэропорт Лимы «Хорхе Чавес» | Лима | от 2728 p. | показать | |
Пунта Эрмоса | Лима | от 5553 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Мирафлорес Район Лима | Лима | от 2631 p. | показать | |
Барранко Район Лима | Лима | от 2728 p. | показать | |
Пачакамак | Лима | от 4871 p. | показать | |
Пунта Негра | Лима | от 5261 p. | показать | |
Сан-Бартоло | Лима | от 6820 p. | показать | |
Азия пляж | Лима | от 11301 p. | показать | |
Лунауана | Лима | от 21824 p. | показать | |
Писко | Лима | от 22798 p. | показать | |
Паракас | Лима | от 22798 p. | показать | |
Ика | Лима | от 25721 p. | показать | |
Наска | Лима | от 42478 p. | показать | |
Услуги
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги бизнес-центра
- Бизнес-центр
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Разное
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
Общие
- Wi-Fi доступен на всей территории
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Одноместный номер
Двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Двухместный номер с 1 кроватью
Трехместный номер
Отзывы от Booking.com
Dear Maksim: We appreciate very much your assessment and valuable comments on your stay of one week with us. Our main concern is to make all our guests feel at home. We look forward to seeing you again with us. Best regards, Management – Casa Suyay
Dear Olga: We appreciate very much your assessment and valuable comments on your stay with us. Our main concern is to make all our guests feel at home. In this sense we’re taking note of your comment on the noise and will take the proper actions to solve this inconvenience. We look forward to seeing you again with us. Best regards, Management – Casa Suyay
Dear Ilya: We appreciate very much your assessment and valuable comments on your stay with us. Our main concern is to make all our guests feel at home. In this sense we’re taking note of your comment on the taxi fare however as you may know this is an external service (not ours). We look forward to seeing you again with us. Best regards, Management – Casa Suyay
Dear Tatiana: We appreciate very much your assessment and comments on your stay with us. Our main concern is to make all our guests feel at home. We look forward to seeing you again with us. Best regards, Management – Casa Suyay
Dear Tatiana: We appreciate very much your assessment and valuable comments on your stay with us. Our main concern is to make all our guests feel at home. We look forward to seeing you again with us. Best regards, Management – Casa Suyay
Dear Elvira: We appreciate very much your assessment and valuable comments on your stay with us. Our main concern is to make all our guests feel at home. In this sense we're very happy to see that you have recognized our efforts on this matter. We look forward to seeing you again with us. Best regards, Management – Casa Suyay
Dear Leonid: We appreciate your assessment on your stay with us. Our main concern is to make all our guests feel at home. As indicated in the hotel's description in Booking.com we are not provided with Air Conditioned. We’re taking note of your comments on the breakfast and the noise will take the proper actions to improve on those matters. Best regards, Management – Casa Suyay
Dear Svetlana: We appreciate very much your assessment and valuable comments on your stay with us. Our main concern is to make all our guests feel at home. In this sense we’re taking note of your comment on the towels and will take the proper actions to improve on this matter. Best regards, Management – Casa Suyay
Dear Eugenio: We appreciate very much your assessment and valuable comments on your stay with us. Our main concern is to make all our guests feel at home. We look forward to seeing you again with us. Best regards, Management – Casa Suyay
Dear Radoslav: We appreciate your assessment and comments on your stay with us. Our main concern is to make all our guests feel at home. In this sense we’re taking note of your comments on the breakfast area and the noise and we will take the proper actions to improve on those matters. Best regards, Management – Casa Suyay