с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Del Pilar Miraflores Hotel укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Четырехзвездочный отель с просторными люксами и бесплатным Wi-Fi находится в самом сердце торгового и делового района Мирафлорес в Лиме, рядом с бульваром Дель-Пилар.
Гостей отеля Del Pilar Miraflores ожидают комфортабельные номера с кондиционером и кабельным телевидением.
Каждое утро в ресторане Aymuray для гостей сервируется богатый и разнообразный завтрак «шведский стол», после которого можно отправиться на прогулку по городу, поучаствовать в совещаниях или заняться шопингом.
После насыщенного дня гости могут отдохнуть в баре отеля Del Pilar Miraflores, который предлагает широкий выбор напитков, включая красочные коктейли.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите Del Pilar Miraflores Hotel предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Обратите внимание, что в случае незаезда или при отмене бронирования вне оговоренного срока вместе с неустойкой взимается налог в размере 18% (НДС).
В соответствии с местным налоговым законодательством с граждан Перу и иностранных граждан, проживающих в Перу более 59 дней, дополнительно взимается НДС в размере 18%. Для освобождения от уплаты данного сбора (НДС) в размере 18% от стоимости необходимо представить копию иммиграционной карты и паспорт.
Для освобождения от уплаты сбора требуются оба документа. В противном случае сбор подлежит оплате.
С иностранных бизнес-туристов, желающих получить распечатанный счет, также дополнительно взимается НДС в размере 18% от суммы платежа независимо от продолжительности их пребывания в Перу. Налог не входит в общую стоимость проживания, которая автоматически рассчитывается при бронировании.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Лиму
Показать трансферы из ЛимыПопулярные направления | ||||
Кальяо Порт | Лима | от 2241 p. | показать | |
Аэропорт Лимы «Хорхе Чавес» | Лима | от 2728 p. | показать | |
Пунта Эрмоса | Лима | от 5553 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Мирафлорес Район Лима | Лима | от 2631 p. | показать | |
Барранко Район Лима | Лима | от 2728 p. | показать | |
Пачакамак | Лима | от 4871 p. | показать | |
Пунта Негра | Лима | от 5261 p. | показать | |
Сан-Бартоло | Лима | от 6820 p. | показать | |
Азия пляж | Лима | от 11301 p. | показать | |
Лунауана | Лима | от 21824 p. | показать | |
Паракас | Лима | от 22798 p. | показать | |
Писко | Лима | от 22798 p. | показать | |
Ика | Лима | от 25721 p. | показать | |
Наска | Лима | от 42478 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Упакованные ланчи
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью
Королевский люкс
Отзывы от Booking.com
Dear Mariia, We thank you for choosing us, and even more so for the time you dedicated to qualifying us. We are pleased to know that you enjoyed the good service, amenities, location and facilities that characterize us. We will work on improving your comments. We hope to welcome you again soon Greetings
Оцененный Олег, Мы ценим время, которое вы уделили нам, и ценную оценку, которую вы дали нашим услугам и объектам. Было приятно обслуживать вас, и мы надеемся увидеть вас снова в ближайшее время. Привет.
Уважаемая Галина Мы ценим время, которое вы уделили нам, и ценную оценку, которую вы дали нашим услугам и возможностям. Мы будем продолжать работать, чтобы предлагать лучший сервис каждый день. Привет.