Отель

JW Marriott Panama

адрес
Calle Punta Colon, Punta Pacífica
Количество номеров: 369
8.7
Рейтинг
Booking.com
Удобства 9,0
Чистота 9,2
Комфорт 9,1
Соотношение цена/качество 8,4
Расположение 9,2
Всего 8,7
Бесплатный Wi-Fi 8,8
8
Отзывы
с Booking.com
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель JW Marriott Panama укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Этот пятизвездочный отель с ресторанами на территории расположен в Панамском заливе. Просторные современные номера с собственным балконом и видом на океан.

Отель JW Marriott Panama расположен в самом центре делового района Панамы. К услугам гостей панорамные бассейны с великолепным видом на Панамский залив и большие балконы, где можно расслабиться. В каждом номере отеля имеется 42-дюймовый телевизор с плоским экраном и высокой четкостью изображения и CD/DVD-плеером. В номерах с мраморным полом и гранитными столешницами установлена глубокая ванна.

Этот роскошный отель прекрасно подходит для семейного отдыха. Не забудьте порадовать себя разнообразной гастрономией и миксологией в наших 3 ресторанах и барах, подающих изысканные блюда, разработанные нашими шеф-поварами.

На территории отеля обустроен большой бассейн и терраса со столиками у воды. Целый этаж отеля заполнен дизайнерскими магазинами.

Особые условия

Пожалуйста, заранее сообщите JW Marriott Panama предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
До декабря 2019 года в лобби Sky и в зоне у стойки регистрации будут проводиться ремонтные работы. Регистрация заезда и отъезда в этот период будет проводиться в другом месте.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Панаму

Показать трансферы из Панамы

Популярные направления
Paitilla Airport   Панама от 3271 p. показать
Аэропорт Панамы «Токумен»   Панама от 5551 p. показать
Колон   Панама от 10903 p. показать
Колон Порт   Панама от 10903 p. показать
Рио Ато   Панама от 13976 p. показать
Скарлет Мартинес Аэропорт   Панама от 13976 p. показать
Другие направления
Бихао   Панама от 13976 p. показать

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Допускается размещение домашних животных
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал
  • Факс/Ксерокопирование

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Сейф
  • Парковка автомобилей служащим гостиницы
  • Камера хранения багажа
  • Банкомат на территории отеля
  • Услуги консьержа

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Фитнес-центр
  • Открытый плавательный бассейн
  • Бассейн

Зоны общественного пользования

  • Терраса
  • Терраса для загара

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер

Услуги уборки

  • Химчистка

Магазины

  • Парикмахерская/Салон красоты
  • Мини-маркет на территории

Развлечения и семейные услуги

  • Казино

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Транспорт

  • Прокат автомобилей

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Контейнеры для еды во время завтрака
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • Есть аптечка первой помощи
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Elena, был в августе 2021
5.0
оценка
Вид красивый, персонал доброжелательный.
Завтрак, соотношение цены и качества. + платная парковка.
Elizaveta, был в марте 2021
1.0
оценка
Еда за завтраком была вкусной. Но кофе был за отдельную плату, об этом персонал не предупреждает, мы очень много путешествуем, но с таким сталкиваемся впервые.
Отель абсолютно не соответствует цене, которую ты платишь. Очень старые, грязные номера: побелка отваливается, на полу пятна неизвестного происхождения, по внешнему виду отель тянет максимум на 3*. Два дня не было воды - это недопустимо для пятизвёздочной гостиницы. Также, два дня не работал бассейн (персонал сказал, что это из-за коронавируса, но при этом они не закрыли ресторан - в ресторане собралась огромная толпа людей без масок и без соблюдения дистанции). Одно блюдо в ресторане мы ждали почти 2 часа! Мы не выдержали и были вынуждены уйти оттуда - отвратительный сервис. Персонал не пытался никоим образом сделать наш отдых лучше, нам постоянно приходилось ходить и узнавать когда же дадут воду и т.д. Они не были заинтересованы в предоставлении хорошего сервиса. Зато они постоянно просили чаевые - даже на завтраке, который был оплачен вместе с проживанием. Кстати, за завтраком не все включено в завтрак - нам в конце принесли дополнительный счет на оплату. Хотя заранее нас никто не предупредил, что завтрак, который мы оплатили сразу, включен не весь ( за кофе просили отдельные деньги). Официант также заранее не предупредил. За 4 дня и три ночи проживания в номере на двоих нам оставили один шампунь, один гель для душа, один зубной набор и т.д. - и никогда не докладывали. В номере даже нет нормальных чашек - их заменяют ужасные пластиковые стаканчики (мрак). От данного отеля у нас остались крайне негативные впечатления. Не рекомендую.
Artur, был в марте 2021
2.0
оценка
Ничего
Персонал абсолютно непрофессиональный. Не шевелятся вообще. Не могут дать достоверную информацию. Отправили гулять в старый город, сказав, что там найдем ресторан пообедать. Оказалось что в городе жесткий карантин, передвигаться запрещено, полиция на каждом углу, рестораны закрыты. Отель никак не пять звезд, даже не четыре. Все морально устаревшее. А унитаз, который почти не смывает - это преступление! Заселение было очень долго. Не считая времени на подготовку номера, оформление заняло около часа!!! Слова доброго найти не могу. Разве что видовой бассейн, но он был закрыт из-за карантинных мер. Никому не советую, выбирайте другой отель.
Tioma, был в январе 2021
7.0
отлично
Отличный вид, удобная кровать, красивая и удобная ванная.
В отеле давно не наводят порядок, это касается туалета и ванной комнаты, все разваливается... На мой взгляд это не позволительно для отеля такого уровня. Завтраки ужасные, разнообразия еды нет, очень плохо. Сервис по обслуживанию гостей у бассейна очень слабый, английский с трудом понимают, еду несут около 40 мин - 1 часа, при том что загруженность ноль!
Vladimir_kovalev, был в ноябре 2019
10.0
превосходно
Заморозили на карте 300usd. Немного перебор я считаю. За 3 дня деньги так и не вернули
Volodchenkov, был в сентябре 2019
7.0
отлично
Неплохой завтрак, красивый бассейн, в ресторане вкусные морепродукты
Partial ocean view это что то новенькое, из номера открывался прекрасный вид на стену соседнего здания. Персонал очень ленивый, вечером в бассейне чтобы получить полотенца, пришлось уговаривать персонал их принести. Сначала разводили руками и говорили, что полотенца закончились.
Natalia, был в сентябре 2019
6.2
оценка
расположение отличное, завтрак выше всяких похвал! но.....
Если читает персонал: останавливались с 29-31 августа номера 1903 и 1913. Оставили Депозит наличными 1000$ и изначально из-за раннего выезда 31-го августа на стали заказывать проживание с завтраками: решили, что на месте определимся с ним в итоге при заселении забронировали завтрак на 4-х человек на один день- 30 августа. при выезде в 4-20 утра 31-го августа долго объясняли человеку на рецепции с каменным лицом, что мы хотим забрать наличный депозит и оплатить картой свое проживание и обслуживание в номере и пытались оспорить вписанный в счет завтрак за второй день- который еще не начался и не будет использоваться ( повторюсь из-за раннего выезда). Бесполезно.... 40 минут check out (!!!) приглашение ночного администратора- вопрос не решили.... Карту не принял, вернули сдачу с депозита наличными и воткнули-таки в счет один день завтрака ( на минутку 16$Х4 чел+ налоги)..... и еще... на фото при бронировании не рассмотрели, что ванна стоит буквально в комнате, отделяемая занавеской.... Если вы нормально относитесь к тому, что нужду нужно справлять в туалете со стеклянной дверью с щелью, то для вас это не проблема.... но нам было не комфортно. Чтобы позволить друг-другу с мужем сделать (назовем это покультурнее) утренний моцион- приходилось деликатно сидеть на балконе ))) если бы была более внимательными- не бронировала бы проживание в этой гостинице....
Igor, был в июне 2019
5.4
оценка
Бассейн.
1. Вид с балкона на стену дома на расстоянии 5-7 метров от балкона, и только под углом виден океан. Хотя я за ранее писал и просил максимально близкий номер к океану. Указывал, что у нас последний день медового месяца. Мы были в низкий сезон и номера в отеле явно были. Жаль, что сотрудники не пошли на встречу. Завтрак отсутствует. Пол балкона очень пыльный, все ноги были в грязи. Стулья и стол на балконе также очень грязные. Ожидания отель не оправдал. Стоит дорого, а эффекта 0.
Отель
JW Marriott Panama Забронировать:

Booking.com