Круизный лайнер с 4400 пассажирами на борту терпит бедствие у берегов Мексики

9 ноября 2010 г. 13:31
Круизный лайнер с 4400 пассажирами на борту терпит бедствие у берегов Мексики

Пассажиры прогулочного круизного лайнера Carnival Splendor попали в беду в Тихом океане у берегов Мексики. Огонь, вспыхнувший в машинном отделении судна, оставил без элементарных удобств и горячей пищи 4,4 тысячи человек — 3200 пассажиров и 1200 членов экипажа.

Двигатели океанского лайнера заглохли, а экипаж и пассажиры судна оказались брошены на произвол судьбы в открытом океане. Злополучный семидневный морской круиз по Мексиканской Ривьере, начавшийся в воскресенье из калифорнийского города Лонг-Бич, был омрачен неприятностью уже на следующее утро, когда с судна, взявшего курс на Мексику, поступил сигнал о чрезвычайной ситуации на борту.

Из-за вспыхнувшего на лайнере пожара пассажиры сразу же были эвакуированы из своих кают на верхнюю открытую палубу корабля, а трехсотметровое судно было переведено на аварийные генераторы, однако инженеры так и не смогли устранить поломку, передает РИА Новости.

В результате пожара у лайнера заглохли двигатели, попытки механиков их запустить успехом не увенчались. Как сообщает ИТАР-ТАСС, круизный лайнер дрейфует в Тихом океане в 90 километрах от мексиканского побережья. Возгорание было ликвидировано около 9:30 по местному времени, и спустя некоторое время пассажиры вернулись в свои каюты. Экипаж корабля обеспечил гостей бутилированной водой и питанием. Однако пассажиры и экипаж круизного судна вынуждены обходиться без кондиционеров, горячей пищи, канализации и телефонной связи.

Позднее было принято решение направить к лайнеру вертолет и буксиры, которые дотянут его до мексиканского города Энсенада. Для этого Береговая охрана США и Военно-морские силы Мексики мобилизовали специальные суда. «Условия на борту очень сложные, и мы приносим извинения за дискомфорт и неудобства, которые наши пассажиры испытывают в настоящий момент… Мы работаем над тем, чтобы доставить наших гостей домой как можно быстрее», — заявил директор компании Carnival Cruise Lines Джерри Кахилл. «Мы знаем, что эта ситуация чрезвычайно утомительна для наших пассажиров, и мы искренне благодарны им за проявленное терпение», — добавил глава круизной компании. Он попытался успокоить тем, что все пассажиры в полном объеме получат компенсацию за сорванное путешествие по океану и дополнительную бесплатную путевку, однако захотят ли они отправиться в повторное плавание после таких приключений — большой вопрос.

Источник: Дни.ру

Похожие новости

Комментарии

Войдите, чтобы оставить свой комментарий.