Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Ayenda Frida Costa Azul укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Ayenda Frida Costa Azul is located 2 blocks from Isabel la Catolica Metro Station and just a 10-minute walk from the Zocalo Square, in Mexico City’s historic centre. Free Wi-Fi access is available.
Rooms here will provide you with a desk and a flat-screen TV with cable channels. Featuring a shower, private bathrooms also come with free toiletries and towels.
Ayenda Frida Costa Azul you will find a shared lounge, a vending machine and a 24-hour front desk with information about the city. Free parking is available on site.
The hotel is within a 5-minute walk of shops, bars and restaurants in the colonial city centre. Bellas Artes Palace and the Alameda Central Park are a 20-minute walk away.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Please note that payment in cash is possible when using MXN. Cash payment in USD cannot be accepted.
Please notice for reservations over 5 rooms, group conditions might apply.
Please note that reservations of more than 10 rooms we will request a 50% deposit as a deposit within a maximum period of 48 hours, otherwise the reservation will be canceled.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Мехико
Показать трансферы из МехикоПопулярные направления | ||||
Аэропорт Мехико «Бенито Хуарес» | Мехико | от 5099 p. | показать | |
Теотиуакан | Мехико | от 12945 p. | показать | |
Мехико Аэропорт | Мехико | от 14710 p. | показать | |
Toluca Airport | Мехико | от 15298 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Пуэбла-де-Сарагоса | Мехико | от 26870 p. | показать | |
Валье-де-Браво | Мехико | от 27655 p. | показать | |
Морелия | Мехико | от 47660 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Доставка еды и напитков в номер
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Экскурсионное бюро
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Лифт
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
Услуги бизнес-центра
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Услуги уборки
- Пресс для брюк
- Дневная уборка номера
Развлечения и семейные услуги
- Настольные игры и/или пазлы
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Отзывы от Booking.com
Dear Mr. Alla, we appreciate your preference and evaluation. What a pleasure to know that the cleaning and service was to your complete satisfaction. We are sorry for the inconvenience caused by the noise, we will take it into account. We hope to see you again. Customer Service Hotel Frida Costazul.
Мы ценим ваше посещение, и вы потратите время, чтобы оценить нас, нам приятно знать, что вам понравилось ваше пребывание у нас. Мы надеемся, что вы посетите нас снова в ближайшее время.
Мы ценим ваше посещение, и вы потратите время, чтобы оценить нас, нам приятно знать, что вам понравилось ваше пребывание у нас. Мы надеемся, что вы посетите нас снова в ближайшее время.
Привет Светлана! Мы очень сожалеем о том, что ваш опыт работы с нами был не из приятных, и мы обязательно поработаем над вашими отзывами, чтобы обеспечить тщательный мониторинг и устранение связанных с ними проблем в максимальной степени. С уважением, Эдвард
Спасибо большое, Наталья, за то, что оставили нам свой счет и ваши добрые комментарии! Мы рады знать, что мы сделали ваше пребывание уникальным моментом! Мы сожалеем о неудобствах, связанных с шумом, мы работаем над этим, тем временем, мы предлагаем одноразовые беруши бесплатно на стойке регистрации. Мы надеемся увидеть вас снова в ближайшее время! CS&WEB Management-Hotel Costazul
Уважаемый Roman, большое спасибо, что нашли время, чтобы оставить нам свои невероятные комментарии Мы очень рады слышать, что у вас был такой благоприятный опыт, что вы хотите вернуться. Наша цель - предложить всем нашим клиентам услуги, которые удовлетворят их и позволят им комфортно и приятно провести время, поэтому нам нравится получать положительные отзывы, а также ваши Мы очень гордимся тем, что внимание наших сотрудников, услуг и местоположения оправдали ваши ожидания. Для нас большая честь остаться, Мы будем ждать вас! CS & WEB Management-Отель Костазул