Holiday Inn Mexico Dali Airport, an IHG Hotel
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Holiday Inn Mexico Dali Airport, an IHG Hotel укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Этот отель находится в Мехико, в 6 км от международного аэропорта Мехико. К услугам гостей трансфер от/до аэропорта, бар, ресторан и пункт обмена валюты.
В числе удобств номеров отеля Holiday Inn Mexico Dali Airport бесплатный Wi-Fi, телевизор с плоским 27-дюймовым экраном и кабельными каналами сети HBO, гостиная зона и рабочий стол.
В ресторане Figueras на территории отеля подают блюда мексиканской и интернациональной кухни на завтрак, обед и ужин. В лобби-баре и лаундже Cayals почти каждый вечер звучит живая фортепианная музыка.
К услугам гостей отеля Mexico Dali Airport Holiday Inn гидромассажная ванна, сауна и большая солнечная терраса. В отеле работает экскурсионное бюро. Консьерж поможет гостям спланировать поездки.
Отель Holiday Inn Mexico Dali Airport находится в 5 минутах езды от парка Паласио-де-лос-Депортес, парка Форо-Соль и автодрома Hermanos Rodríguez. Расстояние до Дворца изящных искусств составляет 6 км.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Во время регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Выполнение всех особых запросов не гарантируется и зависит от наличия возможности на момент регистрации заезда (может потребоваться дополнительная плата).
При бронировании номера по тарифу «завтрак включен» гости получают купон на завтрак в ресторане отеля. В день на каждый номер выделяется 1 купон на 20 долларов.
Гостям предоставляется круглосуточный бесплатный трансфер от отеля до аэропорта. Транспорт отходит от отеля каждый час. Трансфер из аэропорта в отель предоставляется за дополнительную плату.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Мехико
Показать трансферы из МехикоПопулярные направления | ||||
Аэропорт Мехико «Бенито Хуарес» | Мехико | от 5150 p. | показать | |
Теотиуакан | Мехико | от 13074 p. | показать | |
Мехико Аэропорт | Мехико | от 14857 p. | показать | |
Toluca Airport | Мехико | от 15451 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Пуэбла-де-Сарагоса | Мехико | от 27139 p. | показать | |
Валье-де-Браво | Мехико | от 27931 p. | показать | |
Морелия | Мехико | от 48137 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Торговый автомат (закуски)
- Детское меню $
- Буфет, подходящий для детей
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Солярий
- Массаж $
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (бесплатно)
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (бесплатный)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Номер, определяемый при заезде
Номер с кроватью размера «king-size»
Двухместный номер с 2 двуспальными кроватями
Улучшенный номер с кроватью размера «king-size»
Представительский люкс с кроватью размера «king-size»
Люкс с кроватью размера «king-size» и гидромассажной ванной
Люкс Джуниор с кроватью размера "king-size" и гидромассажной ванной
Отзывы от Booking.com
Thank you for staying with us and providing us with your valuable feedback. Your satisfaction is important to us and we try hard to make sure all of our guests have a rewarding experience at our hotel. It is nice to know that you were satisfied with the overall cleanliness of the facility. Thank you for bringing this to our attention as this is our best resource to know what can be given additional attention.
We’re sorry you were unhappy - we’ll work hard to fix the issue you experienced. Thanks for letting us know.