Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Hotel Catalina укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Catalina расположен в Мехико, в 1,8 км от Музея изобразительных искусств и в 1,8 км от Музея современного искусства. К услугам гостей номера с общей гостиной, бесплатный Wi-Fi и бесплатная частная парковка. Из всех номеров этого 3-звездочного отеля открывается вид на город. Стойка регистрации отеля работает круглосуточно. Осуществляется доставка еды и напитков в номер.
Номера отеля оснащены телевизором и феном.
В этом отеле работает бесплатный Wi-Fi. Отель Catalina находится в 1,9 км от храма Толерансия и в 2 км от площади Сокало. Расстояние до международного аэропорта имени Бенито Хуареса составляет 6 км. За дополнительную плату организуется трансфер от/до аэропорта.
Особые условия
При бронировании 5 и более номеров действуют правила группового бронирования. Администрация свяжется с гостями после бронирования.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Мехико
Показать трансферы из МехикоПопулярные направления | ||||
Аэропорт Мехико «Бенито Хуарес» | Мехико | от 5048 p. | показать | |
Теотиуакан | Мехико | от 12814 p. | показать | |
Мехико Аэропорт | Мехико | от 14562 p. | показать | |
Toluca Airport | Мехико | от 15144 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Пуэбла-де-Сарагоса | Мехико | от 26599 p. | показать | |
Валье-де-Браво | Мехико | от 27376 p. | показать | |
Морелия | Мехико | от 47180 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
Питание и напитки
- Доставка еды и напитков в номер
- Торговый автомат (напитки)
- Торговый автомат (закуски)
- Доставка продуктов
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Бассейн и оздоровительные услуги
- Гидромассажная ванна
Услуги бизнес-центра
- Факс/Ксерокопирование $
Услуги уборки
- Дневная уборка номера
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Типы номеров
Номер Делюкс с кроватью размера «king-size»
Люкс с гидромассажной ванной
Отзывы от Booking.com
Dear Mrs. Alina, we appreciate your preference and evaluation. What a pleasure to know that the location and cleaning was to your complete satisfaction. We are sorry for the inconvenience caused about the wifi, we will take it into account. We hope to see you again. Customer Service Hotel Catalina.
Dear Mr. Startea, we appreciate your review. We work to always give you the best service. What a pleasure that everything was perfect. We regret the inconvenience with the language. Customer Service Hotel Catalina.
Dear Mr. Aleksei, we appreciate your preference and evaluation. What a pleasure to know that the location and cleaning was to your complete satisfaction and your stay was great. We hope to see you again. Customer Service Hotel Catalina.
Dear Guest, we appreciate your preference and evaluation. What a pleasure to know that the location and cleaning was to your complete satisfaction. We are sorry for the inconvenience caused by the bathroom, we will take it into account. We hope to see you again. At your service. Customer Service Hotel Catalina.
Уважаемый Гость, мы ценим ваше предпочтение и то, что вы нас оцениваете. Приятно знать, что ваше пребывание у нас было для вас полным удовлетворением, мы всегда будем рады вас принять. Хорошая поездка. Приносим извинения за неудобства, вызванные Wi-Fi. Всего наилучшего. Customer Service Hotel Catalina.
Уважаемая госпожа Елена, мы ценим ваше предпочтение и то, что вы нас оцениваете. Мы рады узнать, что ваше пребывание у нас было хорошим, а удобства были полностью вам удовлетворены. Приносим извинения за неудобства, вызванные холодом в городе. Всегда будет приятно принять вас и посетить нас. Удачной поездки, привет и увидимся в следующий раз. Customer Service Hotel Catalina.
Уважаемый Гость, мы ценим ваше предпочтение и то, что вы нас оценили. Мы рады узнать, что ваше пребывание у нас было хорошим из-за чистоты и обслуживания, которое вы получили, а также из-за расположения и близлежащих предприятий. Приносим извинения за неудобства подушек, которые вы комментируете, мы учтем это. Приветствую и удачной поездки. Customer Service Hotel Catalina.