Hyatt Zilara Cancun - All Inclusive - Adults Only
Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Hyatt Zilara Cancun - All Inclusive - Adults Only укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Этот курортный спа-отель с обслуживанием по системе «все включено» предназначен только для взрослых. К услугам гостей открытые бассейны, фитнес-центр, частный пляж, различные рестораны и другие удобства для активного отдыха и досуга. С территории открывается великолепный вид на Карибское море.
В курортном отеле Hyatt Zilara Cancun есть все необходимое для незабываемого отдыха. Гости могут выбрать разные варианты проведения досуга, среди которых вводные уроки подводного плавания, изготовление сувениров, дегустация вин и занятия дайвингом.
В 6 ресторанах национальной кухни подают разнообразные блюда, а в 5 барах можно заказать освежающие коктейли.
В курортном отеле Hyatt Zilara Cancun каждый найдет занятие по душе. Для гостей организуют ежедневные вечерние развлекательные мероприятия, тематические вечеринки и культурную программу.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить удостоверение личности с фотографией (в отеле возможно проживание гостей только старше 18 лет) и кредитную карту. Выполнение любых особых пожеланий не гарантируется, осуществляется в зависимости от наличия возможности на момент регистрации заезда и может потребовать дополнительной оплаты.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Канкун
Показать трансферы из КанкунаПопулярные направления | ||||
Cancún International | Канкун | от 4161 p. | показать | |
Плайя Дель Секрето | Канкун | от 4557 p. | показать | |
Пуэрто Морелос | Канкун | от 4656 p. | показать | |
Пунта Марома | Канкун | от 6736 p. | показать | |
Акумал | Канкун | от 8817 p. | показать | |
Плая Дель Кармен | Канкун | от 9510 p. | показать | |
Тулум | Канкун | от 11591 p. | показать | |
Тулум | Канкун | от 18129 p. | показать | |
Чикила | Канкун | от 19219 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Кскалакоко | Канкун | от 3665 p. | показать | |
Калика | Канкун | от 7925 p. | показать | |
Ксел-Ха | Канкун | от 11095 p. | показать | |
Чикила Пирс | Канкун | от 18228 p. | показать | |
Вальядолид Юкатан | Канкун | от 29720 p. | показать | |
Прогресо | Канкун | от 38041 p. | показать | |
Мерида | Канкун | от 43391 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Спорт и Отдых
- Теннисный корт
- Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
- Бильярд
- Настольный теннис
- Дартс
- Тематический ужин
- Экскурсия или презентация о местной культуре
- Живая музыка/выступление
- Прямая трансляция спортивных мероприятий
- Аэробика
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна $
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Гидромассажная ванна $
- Открытый плавательный бассейн
- Частная пляжная зона
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Игровая комната
- Церковь/Храм
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Отопление
- Кондиционер
- Места для курения
- Только для взрослых
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Развлечения и семейные услуги
- Анимационный персонал
- Вечерняя программа
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Полулюкс Zilara с двуспальной кроватью, вид на океан
Полулюкс Zilara с кроватью размера «king-size», рядом с океаном
Полулюкс Zilara с двуспальной кроватью, рядом с океаном
Полулюкс Zilara с кроватью размера «king-size», вид на океан
Роскошный люкс Zilara с кроватью размера «king-size», рядом с океаном
Люкс Zilara с кроватью размера «king-size», у кромки бассейна, вид на океан
Президентский люкс
Двухместный полулюкс Zilara с 1 кроватью
Отзывы от Booking.com
Мы всегда ценим обратную связь от наших дорогих гостей, спасибо, что поделились своим отзывом!
Thank you for taking a moment to share your review and feedback with us.
Thank you for your visit, we appreciate your feedback!
Дорогая Grenadina, Я хотел бы поблагодарить вас за то, что вы нашли время написать свой отзыв. Мы глубоко сожалеем, что упустили возможность предложить вам опыт Hyatt Zilara, который вы ожидали. Мы всегда стремимся предоставить превосходное обслуживание и предоставить уникальный опыт в качестве отеля «все включено», где наши клиенты могут расслабиться и насладиться всем, что мы можем предложить, однако очевидно, что в этом случае мы не оправдали своих ожиданий и не оправдали ваши ожидания в общем. Я сообщил нашему руководящему комитету, чтобы пересмотреть ваши комментарии и принять меры на их основе. Мы продолжим с философией наших постоянных инноваций. С наилучшими пожеланиями, Daniel R., Главный управляющий
Дорогой гость, Спасибо, что выбрали Hyatt Zilara Cancun. Было приятно приветствовать вас, и мы ценим ваш честный отзыв о вашем опыте. Мы понимаем, что есть различия между услугами, к которым вы привыкли, и нашим отелем. Мы запомним все замечания, которые вы изложили. Еще раз спасибо за ваш визит и обзор. С наилучшими пожеланиями, Даниэль Р., Главный управляющий
Уважаемый Vladimir, Мы глубоко разочарованы, прочитав ваши комментарии относительно вашего пребывания у нас. Мы прилагаем все усилия, чтобы пребывание нашего гостя было удовлетворительным и приятным. Мы искренне ценим ваши отзывы и очень серьезно относимся к вашим комментариям. Пожалуйста, примите наши искренние извинения за невыразимое количество ошибок во время вашего недавнего пребывания. Несмотря на то, что в отеле иногда может возникать любое количество ситуаций, редко мы пропускаем отметку так полностью, как мы, похоже, поступили с вами. Надеюсь, что этот опыт не уменьшит ваши предпочтения Hyatt. С наилучшими пожеланиями, Daniel R., Главный управляющий
450/5000 Дорогой гость, Спасибо, что нашли время, чтобы поделиться с нами вашими комментариями. Мы с удивлением прочитали ваши комментарии, так как мы не принимаем Apple Pay. После пересмотра системы мы видим, что вы оплатили свое пребывание непосредственно на курорте физической картой, двойных платежей не видно. Если вам нужны какие-либо разъяснения, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую, и мы будем рады предоставить любую дополнительную информацию, которая вам нужна. С уважением, Daniel R., Главный управляющий
Дорогая Kristina, Спасибо, что нашли время, чтобы поделиться с нами вашими комментариями. Мы приносим извинения за неудобства, которые вы испытали во время вашего пребывания. В настоящее время мы работаем над решениями для этого конкретного аспекта и надеемся решить его в ближайшее время. Надеюсь вскоре снова принять вас. С уважением, Daniel R., Главный управляющий