Отель

Krystal Grand Cancun

Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Krystal Grand Cancun укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Курортный отель Krystal Grand Cancun расположен всего в нескольких шагах от пляжа. К услугам гостей номера с видом на Карибское море и лагуну Ничупте, двухуровневый открытый бассейн, частный пляж с белым песком и спа-центр с полным комплексом услуг.

В каждом номере отеля установлен телевизор с плоским экраном и док-станция для MP3-плеера. С собственного балкона открывается вид на город или океан. В отеле предлагается услуга круглосуточной доставки еды и напитков в номер.

Каждое утро в ресторане O для гостей курортного отеля Krystal Grand Cancun сервируется завтрак. В ресторанах The Grill, Lounge & Terrace, Rissotto и Ayami, а также в кафе Take a Bite можно в любое время дня заказать разнообразные блюда и напитки.

Особые условия

При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
When booking more than 4 rooms, different policies and additional supplements may apply.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Канкун

Показать трансферы из Канкуна

Популярные направления
Cancún International   Канкун от 4028 p. показать
Плайя Дель Секрето   Канкун от 4519 p. показать
Пуэрто Морелос   Канкун от 4617 p. показать
Пунта Марома   Канкун от 6680 p. показать
Акумал   Канкун от 8743 p. показать
Плая Дель Кармен   Канкун от 9431 p. показать
Тулум   Канкун от 11494 p. показать
Тулум   Канкун от 17978 p. показать
Чикила   Канкун от 19058 p. показать
Другие направления
Кскалакоко   Канкун от 3635 p. показать
Калика   Канкун от 7859 p. показать
Ксел-Ха   Канкун от 11003 p. показать
Чикила Пирс   Канкун от 18076 p. показать
Вальядолид Юкатан   Канкун от 29472 p. показать
Прогресо   Канкун от 37724 p. показать
Мерида   Канкун от 43029 p. показать
Ещё 1 предложение

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Спорт и Отдых

  • Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
  • Виндсерфинг за территорией $
  • Дайвинг за территорией $
  • Ныряние с маской и трубкой за территорией $
  • Оборудование для занятия водными видами спорта $
  • Тематический ужин
  • Счастливые часы
  • Экскурсия или презентация о местной культуре
  • Кулинарный мастер-класс
  • Живая музыка/выступление
  • Аэробика

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Снэк-бар
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Детское меню

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна $
  • Спа и оздоровительный центр $
  • Массаж $
  • Открытый плавательный бассейн
  • Частная пляжная зона
  • Открытый бассейн (работает круглый год)
  • Пляж
  • Бассейн с видом
  • Бассейн с подогревом
  • Полотенца для бассейна/пляжа
  • Бар у бассейна
  • Бассейн

Транспорт

  • Прокат автомобилей

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Сейф
  • Парковка автомобилей служащим гостиницы
  • Обмен валюты
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа $
  • Банкомат на территории отеля
  • Услуги консьержа
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Терраса
  • Терраса для загара

Развлечения и семейные услуги

  • Няня/Услуги по уходу за детьми $
  • Детская игровая площадка
  • Анимационный персонал
  • Детский клуб
  • Настольные игры и/или пазлы
  • Детская площадка на улице
  • Защитные барьеры для детей

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Пресс для брюк $
  • Дневная уборка номера

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $

Магазины

  • Парикмахерская/Салон красоты
  • Мини-маркет на территории

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Звукоизолированные номера
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер
  • Места для курения

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи

Социальное дистанцирование

  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Alisa, был в феврале 2022
9.0
превосходно
Вид из номера, жили на 12 ом этаже, большой номер, питание
Уже в 09:00 все лежаки на территории отеля застелены полотенцами, нет свободных мест. это было ужасно! многие тз них так до 11 оставались без людей. нужно вставать заранее и сразу занимать а вообще это большой вопрос к отелю почему разрешают так делать
 
Ответ Krystal Grand Cancun
Здравствуйте, Алиса! Thank you for sharing your feedback about the hotel! Likewise, we appreciate your comments about the sunbed's situation and we will take action to avoid this again. Krystal regards.
Nataliia, был в феврале 2022
8.0
превосходно
Прекрасное расположение по отношению к морю, волны небольшие во время прекрасной солнечной погоды совсем нет, и водорослей также, вода просто потрясающая. Хорошая еда, без изысков, но на любой вкус найдете. Большие номера, чистые.
В целом мелочи, но была одна ситуация, не знаю кто в итоге виноват. Мы забронировали два одинаковых номера по одинаковой цене, изначально цена указывала стоимость с учетом налогов, но вскоре мы внесли изменение в одно из бронирований (внесли имя второго гостя) и после этого стоимость увеличилась на 280 долларов - якобы налоги перессчитались, это нас очень расстроило, так как к тому времени нам уже было не отказаться и небыли времени искать другой вариант. Мы обратились и в Booking и сам отель но каждый ссылался на второго. Очень расстроило такое поведение. При бронировании делайте скрин в валюте страны.
Elena, был в январе 2022
6.0
оценка
На ресепшн заявили, что завтрак не включен
Унитаз не смывался, краны постоянно гудели, порванные шторы, две кровати вместо заявленной кингсайз
Василий, был в январе 2022
1.0
оценка
расположение и пляж
старые номера, старый отель, не убираться, виды на чиллеры, окна не закрываются, шумно!
Irina, был в январе 2022
3.0
оценка
Хороший пляж
В номере плохо пахло, халаты давали только по запросу (заношенные), ужасные рестораны, грязные столы. Было 2 дня рождения - ни на одно отель не отреагировал, а в день рождения мужа не оказалось лежаков, у нас было вип проживание (самое дорогое и привилегированное), на просьбу помочь с размещением на пляже, сказали, что если мы не уйдем, то они вызовут полицию (!!!). Не берите all inclusive - есть вы там все равно не будете, т.к. это отстой. В общем - больше никогда не поедем в этот ужасный отель...и это мы еще жили в башне altitude с видом на океан и потратили кучу денег на эту помойку. А ...и еще - персоналу вас плевать.
Elena, был в январе 2022
1.0
оценка
удобна только локация
соответствие цены и качества просто ужасные , в отеле в номере не работало практически ничего ( фен заменили , спасибо и на том) сейф не работал , умывальник только ручка горячей воды открывалась , холодная как будто была намертво заклеена , чистить зубы и умываться приходилось почти кипятком ! один раз забыли прийти к нам в номер убраться , за то в день выселения с 8 утра , даже не стучать открывали дверь и с удивлением , что мы все ещё в номере уходили ( было 3 раза ) , хотя наш чек аут в 12:00. отель и сервис полное разочарование , нет приватного пляжа , хотя может его в канкун и вовсе нет. но за удобные лежаки хотели с нас спросить ещё денег , хотя они на территории отеля , цена и так высока , но все надо доплачивать отдельно , за все . там есть бесплатные лежаки , но их очень мало , а отель очень большой . вообщем не советую
 
Ответ Krystal Grand Cancun
Hi Ms. Elena, thank you for taking the time to give us a review. We would like to share that all beaches in Cancun are public areas. We are sorry to hear that we didn't meet your expectations. These comments will be taken into account to implement measures and improve our quality services. -General Management
Денис, был в январе 2022
5.0
оценка
Вид из
Вид с балкона на красивую бухту номер 715
 
Ответ Krystal Grand Cancun
Hi Денис, thank you for taking the time to give us a review. We are sorry to hear that we didn't meet your expectations. This will help us to implement measures to improve our quality services and make things right. - General Management
Alena, был в январе 2022
2.0
оценка
Поездка была испорчена. Отель тянет на 3*. Ужасное отношение персонала и качество номеров.
Мы останавливались в этом отеле на две ночи в конце нашего долгого путешествия по Мексике. Мы приехали в отель в районе 13 часов, но заселить нас смогли только в 15:50, наш номер все ещё был не готов и нам сделали замену. Девушка на ресепшене была очень недружелюбная и хамила на вопрос почему так долго. В итоге нам дали номер с очень низкой раковиной и односпальными кроватями, что не соответствовало бронированию. При попытке поменять номер менеджер Angello сказал что все номера такие и смеялся над моими аргументами что мужу под 2 метра нужно приседать чтобы умыться. На мою просьбу показать другой номер, чтобы я убедилась что везде раковины по колено - он рассмеялся и сказал что не покажет. В итоге оказалось что нас преднамеренно заселили в номер для людей передвигающихся на колясках, поэтому там все сделано намного ниже стандартной высоты. Переговоры на ресепшене закончились смехом менеджеров и нежеланием менять номер. Номер заменили только на следующий день, в обед и только после долгих аргументов. Номера в ужасном состоянии, все очень уставшее, дырявые диваны и кресла, промятые матрасы на кровати напоминают гамак, но по удобству ещё хуже. Кровати сильно расшатаны и скрипят, на двоих с мужем в нас 137 кг - не так много чтобы кровать так трещала. В ванной все сделано ужасно и еле держится. Во всех номерах есть двери в соседний номер, как в семейных, но они закрываются изнутри и соседи к вам не попадут, но шум от них точно к вам придёт. Вы будете слышать все. Если ваш номер выходит на улицу, то готовьтесь услышать ужасный шум вентиляции из соседнего отеля - ощущение что турбина самолёта работает за окном. Этот шум вас настигнет во всех номерах выходящих в город, мы поменяли 2 номера. Утром уже забиты все шезлонги просто полотенцами, потому что шезлонгов на всех не хватает. Часть они за деньги своим же постояльцам сдают. Очень надеюсь что руководство отеля поговорит с менеджерами ресепшена и объяснит своим сотрудникам что с них начинается первое впечатление об отеле.
 
Ответ Krystal Grand Cancun
Hi Ms. Alena, thank you for taking the time to give us a review. We would like to extend our most sincere apologies for your negative experience at our hotel. These comments will be taken into account for implementing measures in order to ameliorate our quality service, and we will analyze everything that you shared. -General Management
Роман, был в мае 2021
6.0
оценка
Расположение и пляж.
Тухлый запах воды из крана, платная вода в минибаре, душно на ресепшн и в холле, лифт очень долго ждать, шум в номере от вытяжной системы с улицы. Шведский стол на завтрак не работает, блюда очень ограничены.
Алексей, был в мае 2021
7.0
отлично
Место и пляж супер!
Под окнами стоят огромные системы вентиляции. Даже на 9-ом этаже с закрытыми окнами стоит шум, что спать без беруш невозможно. Номера местами старенькие, но чистенькие. Но этот шум - ужас.
Отель
Krystal Grand Cancun Забронировать:

Booking.com