Royalton CHIC Cancun, An Autograph Collection All-Inclusive Resort - Adults Only
Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Royalton CHIC Cancun, An Autograph Collection All-Inclusive Resort - Adults Only укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Курортный отель Royalton CHIC Cancun, An Autograph Collection All-Inclusive Resort - Adults Only расположен в Канкуне. Предоставляется бесплатный Wi-Fi. К услугам гостей открытый бассейн. До ночного клуба Coco Bongo и конгресс-центра Канкуна можно дойти за несколько минут. В отеле работают фитнес-центр и круглосуточная стойка регистрации.
Все номера выходят на террасу. В номерах в числе удобств собственная ванная комната. Номера курортного Royalton CHIC Cancun, An Autograph Collection All-Inclusive Resort - Adults Only оснащены кондиционером и телевизором с плоским экраном.
Ежедневно сервируется завтрак «шведский стол». В ресторане отеля подают разнообразные блюда интернациональной и мексиканской кухни, а также стейки.
В распоряжении гостей лаундж Rooftop Cabana на 19 этаже с панорамным видом на побережье Канкуна, где можно позагорать у бассейна на крыше, отдохнуть в элегантной беседке, а также заказать коктейли и изысканные блюда мексиканской кухни.
От курортного отеля Royalton CHIC Cancun, An Autograph Collection All-Inclusive Resort - Adults Only до торгового центра La Isla — 3,4 км, а до Правительственного дворца Канкуна — 11 км. Расстояние до международного аэропорта Канкун составляет 24 км.
При бронировании более 6 номеров может действовать особый порядок проживания и взиматься дополнительная плата.
Через 3 дня после оформления бронирования со счета гостей будет списана полная стоимость проживания.
Особые условия
При регистрации заезда с гостей взимается экологический сбор в размере 25 мексиканских песо в сутки за каждый номер.
За дополнительную плату можно пройти ПЦР-тест на Coronavirus (COVID-19).
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Канкун
Показать трансферы из КанкунаПопулярные направления | ||||
Cancún International | Канкун | от 4161 p. | показать | |
Плайя Дель Секрето | Канкун | от 4557 p. | показать | |
Пуэрто Морелос | Канкун | от 4656 p. | показать | |
Пунта Марома | Канкун | от 6736 p. | показать | |
Акумал | Канкун | от 8817 p. | показать | |
Плая Дель Кармен | Канкун | от 9510 p. | показать | |
Тулум | Канкун | от 11591 p. | показать | |
Тулум | Канкун | от 18129 p. | показать | |
Чикила | Канкун | от 19219 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Кскалакоко | Канкун | от 3665 p. | показать | |
Калика | Канкун | от 7925 p. | показать | |
Ксел-Ха | Канкун | от 11095 p. | показать | |
Чикила Пирс | Канкун | от 18228 p. | показать | |
Вальядолид Юкатан | Канкун | от 29720 p. | показать | |
Прогресо | Канкун | от 38041 p. | показать | |
Мерида | Канкун | от 43391 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Экскурсионное бюро
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна $
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Пляж
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бар у бассейна
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Терраса для загара
Разное
- Номера для некурящих
- Кондиционер
- Только для взрослых
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Развлечения и семейные услуги
- Анимационный персонал
- Вечерняя программа
Магазины
- Мини-маркет на территории
Спорт и Отдых
- Экскурсия или презентация о местной культуре $
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Датчики дыма
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
Типы номеров
Роскошный полулюкс с видом на закат
Роскошный полулюкс рядом с океаном
Роскошный люкс, вид на закат
Роскошный люкс, вид на океан
Роскошный президентский люкс с 1 спальней, рядом с океаном
Роскошный президентский люкс с 2 спальнями, рядом с океаном
Роскошный полулюкс Diamond Club с видом на закат солнца
Роскошный полулюкс Diamond Club рядом с океаном
Отзывы от Booking.com
Dear guest, First of all we want to Thank you for taking the time to write your review about your recent experience at Royalton CHIC Cancun, we were truly honored to be hosting you. It's great for us to know that overall you were able to enjoy a great stay at our property and we can't thank you enough also for mentioning the things than can help us to be better, your comments are very important to us and we really appreciate your feedback about every service at our resort, please be sure we will pay special attention to those matters that you think we can improve. Finally, we want you to know that it would be an honor to get the chance to welcome you again at paradise and let us exceed your expectations in your next visit, we can't wait to your next vacation in Cancun, meanwhile we wish you all the best. Regards General Manager
Dear Guest, Thank you very much for rating our resort, it was great having you here and we are very glad to know you had an incredible experience with us. We hope you can visit us again very soon. Regards! General Manager
Dear guest, Thank you very much for rating our resort. Your comments are very important to us since they help us to be better every time. We apologize for any inconvenience and we hope to welcome you back to exceed your expectations next time. Regards! General Manager
Dear Guest, Thank you very much for rating our resort, it was great having you here and we are very glad to know you had an incredible experience with us. We hope you can visit us again very soon. Regards! General Manager
Dear Guest, Thank you very much for rating our resort, it was great having you here and we are very glad to know you had an incredible experience with us. Please be sure we take your feedback very seriously and it helps us to improve our service, thanks for mentioning the things that we can do better. We hope you can visit us again very soon. Regards! Vladimir Mayllen General Manager
Дорогой гость, Большое спасибо за ваши добрые комментарии, мы так рады узнать, что вы прекрасно провели время с нами и что мы смогли превзойти ваши ожидания. Мы надеемся, что вы сможете посетить нас снова в будущем, чтобы продолжить создавать хорошие воспоминания о райском Канкуне. Помните, что это уже ваш дом вдали от дома и что мы уже ждем вас. Привет! Генерал Геренте
Dear Guest, We are very glad to know you had an incredible time at our resort, thank you very much for taking the time to write about your experience with us! It was an honor to be hosting you in your recent vacations. We really hope you can visit us again very soon, meanwhile we wish you the best, regards! General Manager
Дорогой гость, Большое спасибо за оценку нашего курорта. Ваши комментарии очень важны для нас, поскольку они помогают нам каждый раз становиться лучше. Приносим извинения за неудобства и надеемся снова приветствовать вас, чтобы превзойти все ваши ожидания в следующий раз. С Уважением! Главный управляющий