Meliá Punta Cana Beach Resort Adults Only -All Inclusive
Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Meliá Punta Cana Beach Resort Adults Only -All Inclusive укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Курортный отель Meliá Punta Cana Beach, предназначенный для размещения только взрослых гостей и работающий по системе «все включено», расположен на курорте Пунта-Кана, в 100 метрах от пляжа Баваро. На территории работает ресторан и фитнес-центр, а также оборудован открытый бассейн и собственная бесплатная парковка. Гости могут отдохнуть в общем лаундже и в саду, а также посетить бар. Стойка регистрации открыта круглосуточно. Гости могут воспользоваться услугами обмена валют и доставки еды и напитков в номер.
Все номера оснащены кондиционером, сейфом и телевизором с плоским экраном и кабельными каналами. В каждом номере обустроена гостиная зона и оборудована собственная ванная комната с душем, феном и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями. В числе прочих удобств балкон. Из некоторых номеров курортного отеля Meliá Punta Cana Beach открывается вид на море. Гостям предоставляются полотенца и постельное белье.
В курортном отеле Meliá Punta Cana Beach предлагается континентальный завтрак.
На территории обустроена терраса. К услугам гостей пункт проката велосипедов. Окрестности популярны среди любителей игры в гольф и гребли на каноэ.
Отель находится в 1,1 км от пляжа Арена-Горда и в 24 км от пресноводных лагун.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Пунта Кану
Показать трансферы из Пунта КаныПопулярные направления | ||||
Кап Кана | Пунта Кана | от 1650 p. | показать | |
Аэропорт Пунта Каны | Пунта Кана | от 1844 p. | показать | |
Баваро | Пунта Кана | от 1844 p. | показать | |
Уверо-Альто | Пунта Кана | от 3300 p. | показать | |
Ла-Романа | Пунта Кана | от 5242 p. | показать | |
La Romana Airport | Пунта Кана | от 5242 p. | показать | |
Байяибе | Пунта Кана | от 6989 p. | показать | |
Доминикус | Пунта Кана | от 8542 p. | показать | |
Ла-Романа Порт | Пунта Кана | от 8542 p. | показать | |
Санто-Доминго | Пунта Кана | от 10484 p. | показать | |
Santo Domingo | Пунта Кана | от 10969 p. | показать | |
Эль Соко | Пунта Кана | от 11454 p. | показать | |
Лас-Галерас | Пунта Кана | от 23879 p. | показать | |
Международный аэропорт Грегорио Луперон | Пунта Кана | от 28538 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Плайя дель Кортесито | Пунта Кана | от 2038 p. | показать | |
Кабеза де Торо | Пунта Кана | от 2136 p. | показать | |
Ла Альтагарсия | Пунта Кана | от 5242 p. | показать | |
Хуан-Долио | Пунта Кана | от 9513 p. | показать | |
Сан Педро Де Макорис | Пунта Кана | от 10872 p. | показать | |
Сабана де ла Мар | Пунта Кана | от 14269 p. | показать | |
Маймон | Пунта Кана | от 20870 p. | показать | |
Сантьяго-де-лос-Трейнта-Кабальерос | Пунта Кана | от 23685 p. | показать | |
Лас-Терренас | Пунта Кана | от 23879 p. | показать | |
Эль Портийо | Пунта Кана | от 24656 p. | показать | |
Эль-Лимон | Пунта Кана | от 24656 p. | показать | |
Бараона | Пунта Кана | от 24656 p. | показать | |
Абреу | Пунта Кана | от 26403 p. | показать | |
Пуэрто-Плата | Пунта Кана | от 34363 p. | показать | |
Самана | Пунта Кана | от 34945 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Спорт и Отдых
- Теннисный корт
- Поле для гольфа (в пределах 3 км)
- Рыбная ловля за территорией $
- Виндсерфинг $
- Каноэ
- Пешие прогулки за территорией $
- Дайвинг $
- Верховая езда за территорией $
- Ныряние с маской и трубкой $
- Оборудование для занятия водными видами спорта
- Аквапарк
- Тематический ужин
- Экскурсия или презентация о местной культуре $
- Кулинарный мастер-класс
- Живая музыка/выступление
- Прямая трансляция спортивных мероприятий
- Аэробика
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна $
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Гидромассажная ванна $
- Открытый плавательный бассейн
- Частная пляжная зона
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Мини-бассейн
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бар у бассейна
- Бассейн с постепенным увеличением глубины
- Бассейн
Транспорт
- Прокат велосипедов
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Церковь/Храм
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Развлечения и семейные услуги
- Казино
- Караоке
- Анимационный персонал
- Ночной клуб/Диджей
- Вечерняя программа
- Настольные игры и/или пазлы
Услуги уборки
- Прачечная $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк
- Дневная уборка номера
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
- Мини-маркет на территории
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Кондиционер
- Места для курения
- Только для взрослых
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Типы номеров
Номер Делюкс
Номер «Премиум» со стороны пляжа
Люкс на велнес-этаже
Люкс The Level со стороны пляжа
Люкс The Level «Сад», Stay Well
Отзывы от Booking.com
Dear Mikhail, Firstly, we would like to extend our gratitude for the distinct privileged of selecting us as your home vacation for your past stay. It is only through our valued guest's and partners' comments that allow us to identify our areas of opportunity and make amends, aiming for customer satisfaction as the ultimate goal. Meliá Hotels & Resorts is distinguished by its authentic Spanish hospitality style combined with a deep-rooted passion for service. Consequently, this means that we offer our guests a unique wellness experience. For this reason, realizing that certain areas have negatively affected your current impression has saddened us, and for this, we would like to apologize. The gastronomic offer designed for our hotels involves an analysis that includes the preference, lifestyles, and tastes of our potential customers; in order that the product made available to them meets the objective of satisfying their expectations. In this aspect, noting that the same during your stay has not been as expected, has caused us great regret. Your comments are a very important basis for us as they provide us with the truest feedback as to whether our product is being well accepted. To that end, we will take your comments as details to be improved, in order to provide the service that our customers expect and deserve; therefore, we have already redirected your opinion to our Food and Beverage Director for a thorough analysis, with the aim of improving our services. Our human team is the most important asset we have; our staff is usually praised for the care and dedication they put into providing all our visitors with a quality service. For this reason, we are concerned about knowing the impression that our staff has taken, rest assured that the relevant departments have been duly informed since this is definitely not the image we would like to project. We assure you that we will continue to train our team, in order to assist our guests in the most cordial and professional way possible. The best way to verify if the rendered services were well accepted by our guests, is through their honest insight, providing more detailed information regarding the opportunity areas presented during their stay. We appreciate the time invested to share with us your thoughts and the details that might have affected your visit; remain confident they have been shared with our operational team for their review and to implement corrective measures where necessary. Once more, receive our most sincere apologies. Our honest desire is to have the chance to regain your trust in our brand and to show you that the occurrences from your recent stay are not representative of the high-quality service that we are accustomed to providing in our properties. We sincerely hope to have the pleasure of welcoming you again on a future occasion. Warmest regards, Guest Service Center Management
Dear Viktoriia, Thank you very much for choosing us as your vacation destination. We are glad to know that you enjoyed your stay overall at Meliá Punta Cana Beach, the friendly service received, and our facilities. Regarding the observation mentioned, rest assured that we will consider them and pass them on to the corresponding departments. We are looking forward to welcoming you back soon. Kind regards, Guest Service Center Management
Dear Pavel, First of all, we would like to thank you for taking the time to share your current experience with us. However, we lament to note that there were a few things which affected negatively your stay, for which we would like to apologize, but we hope that you had an enjoyable stay, despite the mentioned issues. We are always ready to improve, and we have shared your feedback with our team at involved departments, especially the Front Desk. We will work on the corresponding measures, to prevent a similar situation and deliver a better service. We are very concerned about your feedback on your room, as this is absolutely out of our performance, and does not correspond to the quality of service that has always distinguished our company. All of our rooms are carefully disinfected, cleaned, and deeply certified by our House Keeping supervision team. Also, in this case, we guarantee you that we will proceed to address each one of your concerns with the correspondent departments, to implement the corrective actions where is necessary. We are certain that regaining your trust is a task rather challenging; however, we believe Melia Punta Cana Beach is a resort up to the task. We hope to have a new chance to welcoming you and create the best memories in Punta Cana. Kind regards, Guest Service Center Management
Dear Andrey, Thank you very much for visiting us. We're glad to know that you enjoyed your stay and the surroundings. We appreciate your comment about the sidewalk and we'll address your remark with the corresponnding departments. We hope to welcome you back soon. Kind regards Guest Service Center Management
Dear Oxana, Thank you very much for visiting us. We're glade that you had a nice time at our resort, enjoying our gardens and services, especially from Henry. Be assured that we'll share your words with him. Regarding your room, please allow us to comment that due to our tropical weather, humidity levels are high; therefore, we recommend our guests to keep the air conditioning on. Given any discomfort, we are also able to offer a room change or placing a dehumidifier in the room. We regret the reported issues and we're sure that our time tried to fix it as fast as possible. We look forward to welcome you back. Kind regards Guest Service Center Management
Dear Артём, Thank you for sharing your recent experience with us and the BOOKING- Community. It's great to know that you had a great time in our resort and that you like our facilities and the provide services. We will share you remark about more seafood at the restaurants with our guest in order to improve the experience for future guests. We apologize for the maintenance issues reported in your room; we will strengthen our supervision to prevent a similar situation We look forward to welcome you back. Kind regards Guest Service Center Management
Thanks for staying with us! Your perception is important for us for that reason, we have shared your comment with the involved departments. We hope to welcome you back. Very sincerely, Guest Service Center Management