с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Hilton Garden Inn Santa Marta укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Hilton Garden Inn Santa Marta находится в городе Санта-Марта, в 300 м от пристани для яхт и в 700 м от парка Симона Боливара. Расстояние до пляжа Эль-Родадеро составляет 4,2 км. На территории работают ресторан, фитнес-центр и открытый бассейн. В числе удобств сад, бесплатный Wi-Fi и общий лаундж.
Во всех номерах отеля Hilton Garden Inn Santa Marta обустроен гостиный уголок. В распоряжении гостей письменный стол, телевизор с плоским экраном и собственная ванная комната.
Каждое утро гостям подают американский завтрак или завтрак «шведский стол».
Гости по достоинству оценят удобную террасу.
Деловые путешественники могут воспользоваться услугами бизнес-центра и полистать свежие газеты. Говорящий на английском, испанском и французском языках персонал стойки регистрации будет рад предоставить гостям туристическую информацию.
Отель Hilton Garden Inn Santa Marta расположен в 700 м от кафедрального собора и Музея золота Санта-Марты. До международного аэропорта имени Симона Боливара — 14 км.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Please note, Colombian residents abroad and foreign guests are tax-exempt when buying a tourist package (accommodations plus service). A Visa TP - 11 or Permiso - 5 / PTP - 5 tourist visa must be presented upon arrival.
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
- Буфет, подходящий для детей
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Запирающиеся шкафчики
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Общественные бани
- Бассейн на крыше
- Бассейн с видом
- Бар у бассейна
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Услуги уборки
- Прачечная $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Магазины
- Мини-маркет на территории
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Двухместный номер с 1 кроватью
Двухместный номер с 1 кроватью, вид на море
Номер с кроватью размера «king-size»
Номер Делюкс с кроватью размера «king-size»
Номер с кроватью размера «king-size» и видом на океан
Номер с кроватью размера «king-size» и безбарьерной душевой - Для гостей с ограниченными физическими возможностями
Отзывы от Booking.com
Dear Kseniia. Thank you for qualifying and for making us know your comments. We are sure that all our hotel staff enjoyed attending to your needs as much as you enjoy your stay. We say goodbye with a cordial greeting, not without first reminding you that this is your home in Santa Marta and will always be a pleasure to serve you. Sincerely, María Yonoff Front Desk Manager
Спасибо, что нашли время поделиться своим мнением о своем пребывании в Hilton Garden Inn Santa Marta. Мы рады, что вам понравился комфорт отеля и его окрестностей. Мы ценим ваше мнение о скорости обслуживания в ресторане и поделимся вашими комментариями со всем персоналом, чтобы принять соответствующие меры, чтобы подобное не повторилось. Мы надеемся, что у вас будет возможность вернуться и насладиться Hilton Garden Inn Santa Marta в будущем. Мы к вашим услугам Мария Йонофф Заведующий приемной
Dear Ms Yury, Your opinion is very important and valuable to us, since we rely on this to improve the quality of our services and meet your needs and expectations, so we thank you for sharing your comments with us in the satisfaction questionnaire, in order to know our strengths and weaknesses and provide you with the service that you as a Hilton customer expect. We have carefully reviewed the questionnaire you answered and we are struck by the fact that in most areas you rated us 8, for which I would like to ask you, if your valuable time allows you, to tell us what you think we should do to offer you the quality of service it deserves to receive in our hotel and achieve a 9 or a 10. More than a hotel, we are a group of people dedicated to service, seeking every day to enhance our brand, implementing procedures and improvement tools, so we hope you will give us the opportunity very soon to welcome you back to your home in the city. from Santa Marta. Thank you very much for your kind attention, reiterating your complete orders, we say goodbye, Laura Saldua Front Desk Manager