с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Hilton Bogota Corferias укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Located within Corferias International Exhibition Center, Hilton Bogota Corferias offers 5-star accommodation in Bogotá and features a fitness centre, a terrace and a shared lounge. The property is around 3.5 km from El Campin Stadium and 4.1 km from Movistar Arena. Bolivar Square is 6 km from the hotel.
Breakfast is available each morning, and includes buffet and American options.
At the hotel guests are welcome to take advantage of a hot tub.
Speaking English and Spanish at the 24-hour front desk, staff are always at hand to help.
Luis Angel Arango Library is 6 km from Hilton Bogota Corferias.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Из-за коронавируса (COVID-19) предоставление услуг трансфера в этом объекте временно приостановлено.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
As per Colombia's tax laws Foreign visitors and Colombian citizens currently living outside Colombia are tax-exempt (19% VAT) when receive a PIP3, PIP5, PIP6, PIP10, TP7, TP11 stamp or TP12 visa upon entry to the country. Exemption only applies to room package rates (accommodation plus service). Permit must be shown upon arrival.
This tax is not automatically calculated in the total cost of the reservation.
Pool, Jacuzzi, Sauna and Turkish bath services must be scheduled in advantage to the stay directly with the property
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Богота
Показать трансферы из БоготыПопулярные направления | ||||
Аэропорт Боготы «Эль Дорадо» | Богота | от 7781 p. | показать | |
Другие направления |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Гидромассажная ванна
- Крытый плавательный бассейн
- Крытый бассейн (работает круглый год)
- Бассейн с видом
- Бассейн с подогревом
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная
- Химчистка
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Магазины
- Мини-маркет на территории
Спорт и Отдых
- Тематический ужин $
- Счастливые часы $
- Кулинарный мастер-класс $
- Прямая трансляция спортивных мероприятий
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Номер с кроватью размера «king-size»
Суперлюкс с 1 спальней и кроватью размера "king-size"
Представительский номер с кроватью размера «king-size»
Номер с кроватью размера «king-size» - Подходит для гостей с ограниченной подвижностью/нарушением слуха, с безбарьерной душевой
Люкс с 1 спальней и кроватью размера «king-size»
Улучшенный люкс с 1 спальней и кроватью размера "king-size"
Номер с 2 кроватями размера «queen-size»
Представительский номер с 2 кроватями размера "queen-size"
Отзывы от Booking.com
Dear Guest, Thank you for your recent stay and for taking the time to share your experience with us. We’ re glad to hear you had a satisfying overall experience at our property. Regarding to the enrollment to our program, we apologize. please leave us your contact email and we will be happy to assist you with your enrollment. We hope we may have the pleasure of welcoming you back on a future visit. Regards, John Freudenthaler General Manager
Dear Guest, Thank you for taking the time to share your experience about your recent stay at our hotel. I apologize for the inconvenience you experienced during your stay with us, as this is certainly not the experience we want our guests to have, therefore your feedback is extremely important as it helps us to improve our services and provide a memorable experience to our guests. Regards, John Freudenthaler General Manager
Dear Guest, Thank you for taking the time to share your experience about your recent stay at our hotel. I apologize for the inconvenience you experienced during your stay with us, as this is certainly not the experience we want our guests to have, therefore your feedback is extremely important as it helps us to improve our services and provide a memorable experience to our guests. Sincerely, John Freudenthaler General Manager
Dear Andmao: Thank you for taking the time to share your experience about your recent stay at our hotel. Your feedback is extremely important as it helps us to improve our services and provide a memorable experience to our guests. I regret you left us feeling disappointed about the room service but I hope we may have an opportunity in the future to provide you with the level of service you deserve and the chance to make it right. Sincerely, John Freudenthaler General Manager
Dear Oleg, Thank you for your positive rating, we are happy to hear that you had a satisfactory experience with us. Greetings, John Freudenthaler General manager
Dear Marina Thank you for your recent stay and for taking the time to share your experience with us We highly appreciate the time you spent leaving this excellent and detailed comment. We are glad to see that you had a great time and that you appreciated several aspects of your visit. We truly appreciate your kind words and we will look forward for your return. Regards, Miguel Eugene General Manager