Riviera Plaza and Conference Centre Calgary Airport
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Riviera Plaza and Conference Centre Calgary Airport укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель и конференц-центр Riviera Plaza Calgary Airport с садом расположен в городе Калгари в провинции Альберта, в 9 км от башни Калгари и в 8 км от Калгарийского зоопарка с ботаническим садом и доисторическим парком. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации, банкомат и бесплатный Wi-Fi на всей территории. В отеле можно забронировать семейные номера.
Гости этого 3-звездочного отеля могут посещать гидромассажную ванну.
В отеле Riviera Plaza работают автоматы по продаже напитков и бизнес-центр.
В 9 км находится конференц-центр Calgary Telus, а в 10 км — Стампид-парк. Расстояние от отеля Riviera Plaza Calgary Airport до международного аэропорта Калгари составляет 5 км.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
Из-за коронавируса (COVID-19) предоставление услуг трансфера в этом объекте временно приостановлено.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
При заезде необходимо оплатить страховой залог в размере CAD 100. Платеж производится кредитной картой. Вы получите внесенную сумму во время регистрации отъезда. После проверки состояния объекта размещения залог будет полностью возвращен на вашу кредитную карту.
Please know that as a thank you to our guest we offer a free complementary breakfast buffet for 2 people, charges will apply for all additional persons. Children under 5 are free.
Please note that this property only serves to-go breakfast. Hot breakfast is not available.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Калгари
Показать трансферы из КалгариПопулярные направления | ||||
Аэропорт Калгари | Калгари | от 9965 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Банф | Калгари | от 26964 p. | показать | |
Лейк Луиз | Калгари | от 33998 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Wi-Fi доступен на всей территории
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Камера хранения багажа $
- Банкомат на территории отеля
- Выдаются счета
Зоны общественного пользования
- Сад
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Бассейн и оздоровительные услуги
- Гидромассажная ванна
Питание и напитки
- Торговый автомат (напитки)
- Торговый автомат (закуски)
Безопасность
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью размера "queen-size"
Семейный люкс
Люкс Плаза
Отзывы от Booking.com
Dear Guest, We are incredibly grateful that you took the time out to leave us this note. Most people don't bother to leave reviews about positive experiences unincentivized, and that's what makes you the star. It's only when we receive such positive feedback, do we rest knowing that we have done our jobs well. Thank you for giving us this proverbial pat on the back, you made our day! We will strive to deliver great experiences consistently, please do come again. Sincerely, Hotel Management
Hello Guest, It is very nice to see your amazing comment about our hotel. Our team is really delighted with your appreciation. We are privileged to have guests like you. Please come back again and have a fantastic stay. Sincerely, Hotel Manager.
Hello Guest, It is very nice to see your amazing comment about our hotel. Our team is really delighted with your appreciation. We are privileged to have guests like you. Please come back again and have a fantastic stay. Sincerely, Hotel Manager.
Hello & Good afternoon Thank you for taking the time to tell us about your experience at Ramada Plaza by Wyndham Calgary Airport Hotel & Conf Center. I am sorry that your experience did not meet your expectations; please allow me to express my sincerest apologies. Please rest assured that we are taking the appropriate measures to address the problem and prevent any future occurrences. Here at Ramada, we continuously strive to meet your needs and expectations. We appreciate the time you took to share your concerns, and it is our hope that you will give us the opportunity to better serve you in the future. I Remain Yours in Hospitality Jerard D. Fossen Front Office Supervisor/MOD Ramada plaza Calgary Airport Hotel & Conf. Centre