Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Miramar Hotel by Windsor укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Miramar by Windsor с бассейном из зеленого гранита и современным тренажерным залом расположен напротив знаменитого пляжа Копакабана. В дизайн-отеле возможно размещение с домашними животными, а также предоставляются услуги дворецкого и бесплатный Wi-Fi. Из отеля открывается прекрасный вид на пляж. По утрам гостям подают разнообразный завтрак.
Номера с сейфом и мини-баром оформлены в серых тонах и оборудованы кондиционером и телевизором с плоским экраном и кабельными каналами. Собственная ванная комната укомплектована туалетно-косметическими принадлежностями и халатами.
Рядом с отелем Miramar by Windsor открыты многочисленные магазины, продуктовые магазины, рестораны, бары и ночные клубы. В обслуживание на пляже входят полотенца, шезлонги и зонтики. Гости могут заказать напитки в баре на крыше или посетить ресторан отеля.
Расстояние от отеля Miramar до форта Копакабана составляет 700 метров, а до стадиона «Лагоа» — 3,8 км. До аэропорта Сантос-Дюмон — 11,7 км, а до международного аэропорта Галеан — 25 км.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Парковка предоставляется при наличии, так как количество мест ограничено.
Пожалуйста, заранее сообщите Miramar Hotel by Windsor предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Обратите внимание, что в тарифы без питания не входит завтрак. В этом случае завтрак предлагается за дополнительную плату, которая вносится непосредственно на месте. Плата взимается посуточно с каждого человека.
Налог на обслуживание в размере 10% не входит в стоимость проживания и взимается при регистрации заезда.
Оплата частями возможна только с помощью кредитной карты, выпущенной в Бразилии.
К оплате принимаются дебетовые карты, выпущенные только в Бразилии. Чеки и дебетовые карты, выпущенные в других странах, к оплате не принимаются.
Допускается размещение с домашними животными весом до 5 кг.
В соответствии с федеральным законом Бразилии 8.069/1990 регистрация заезда гостей в возрасте до 18 лет осуществляется только в сопровождении родителей или уполномоченного совершеннолетнего лица. Если несовершеннолетнего гостя сопровождает взрослый, который не является его родителем, при регистрации заезда необходимо предоставить письменное разрешение от родителей. Разрешение должно быть нотариально заверено, подписано обоими родителями и предъявлено вместе с нотариально заверенными копиями удостоверений личности родителей.
Всем несовершеннолетним гостям в возрасте до 18 лет также следует предъявить действительное удостоверение с фотографией для подтверждения своей личности и личности своих родителей. Данное правило касается и тех случаев, когда несовершеннолетнего гостя сопровождают сами родители. Если несовершеннолетнего сопровождает только один из родителей, следует предъявить разрешение, подписанное вторым родителем, и нотариально заверенную копию удостоверения личности второго родителя.
Парковка предоставляется в зависимости от наличия мест.
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Обмен валюты
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Солярий
- Массаж $
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Пляж
- Бассейн с видом
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бар у бассейна
- Бассейн с постепенным увеличением глубины
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Терраса для загара
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги бизнес-центра
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Датчики дыма
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- Есть аптечка первой помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Улучшенный двухместный номер с частичным видом на океан
Представительский двухместный номер с видом на океан
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью и видом на океан
Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями - без вида
Представительский двухместный номер с 2 отдельными кроватями и видом на океан
Улучшенный двухместный номер с 2 отдельными кроватями и частичным видом на океан
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью - Без вида
Отзывы от Booking.com
Dear Ms. Marina, Thank you kindly for your feedback. Our breakfast is consisted of an exceptional variety of items for all tastes. It will be our pleasure to have you as our guest again. Yours sincerely, João Ferraz (night manager)
Dear Mr. Stas, We appreciate your commentsabout your experience at our hotel and we apologize for any inconvenience. We look forward to seeing you back in a near future. Sincerely, João Ferraz (Night manager)
Dear guest Наталья, Thank you so much for staying with us and for your review. The only rooms offering full ocean view are the ones facing the ocean, the ocean front rooms. In regards to your other comments we apologize for any incovenience or miscommunication. .The most important is that you did enjoy your holidays. Sincerely, João Ferraz (Night Manager)
Dear Ms. Oleksandra, Thank you so much for staying at the Miramar and for sharing your recent experience with us. We are very happy to know that we offerd you a very pleasant stay. Hope to see you again at the Miramar, Sincerely, João Feraz (Night manager)
Dear Ms. Elena, Thank you for sharing your great experience at the Miramar. We do offer an extraordinary breakfast with a great variety of items. Our talented staff is alwayas ready to assist our guests. We look forward to seeing you again at our hotel. Sincerely, João Fderraz (Night manager)
Dear Guest Guzel, We ared pleased to know that you have really enjoyed staying in our hotel...your ocean front room, the hotel staff, our great breakfast, the hotel rooftop...thank you so much. It will be our pleasure to have you as our guest any time. Sincerely, João Ferraz (Night manager)
Dear Mr. Stanislav, We greatly appeciate your comments and we apologize for any inconvenience. Best regards, João Ferraz (Night Manager)
Dear Mr. Ilhomjon, Thank you for choosing the Miramar Hotel and for your great review. We look forward to seeing you again in your next visit to Rio. Regards, João Ferraz (Night manager)