с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель CDesign Hotel укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель CDesign с потрясающим видом на пляж Рекрейо-дос-Бандейрантес расположен рядом с пляжем, всего в 1,5 км от площади Понтал. На всей территории предоставляется бесплатный Wi-Fi.
Все номера оборудованы кондиционером, мини-баром, сейфом и телевизором с плоским экраном и кабельными каналами. В числе удобств собственная ванная комната. Номера укомплектованы феном и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями.
В отеле Cdesign работает ресторан. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации.
Отель Cdesign находится в 5 км от пляжа Праинья и в 10 км от олимпийского парка «Барра». Расстояние до конгресс-центра Riocentro составляет 10 км, а до международного аэропорта Рио-де-Жанейро (Галеан) — 33 км.
Особые условия
Обратите внимание, что при бронировании более 9 номеров может применяться другой порядок проживания. Для получения дальнейшей информации свяжитесь с администрацией.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Рио-де-Жанейро
Показать трансферы из Рио-де-ЖанейроПопулярные направления | ||||
Аэропорт Рио-де-Жанейро/Галеан «Антонио Карлос Жобим» | Рио-де-Жанейро | от 2108 p. | показать | |
Santos Dumont Airport | Рио-де-Жанейро | от 2108 p. | показать | |
Рио-де-Жанейро Копакабана | Рио-де-Жанейро | от 2396 p. | показать | |
Армасан-дус-Бузиус | Рио-де-Жанейро | от 9776 p. | показать | |
Ангра-дос-Реис Порт | Рио-де-Жанейро | от 10351 p. | показать | |
Парати | Рио-де-Жанейро | от 13801 p. | показать | |
Сан-Паулу | Рио-де-Жанейро | от 26452 p. | показать | |
Аэропорт Сан-Паулу «Гуарульос/Кумбика» | Рио-де-Жанейро | от 26931 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Рио-де-Жанейро Порт | Рио-де-Жанейро | от 2779 p. | показать | |
Нитерой | Рио-де-Жанейро | от 3163 p. | показать | |
Бара-да-Тижука Район Рио-де-Жанейро | Рио-де-Жанейро | от 3163 p. | показать | |
Рекрейо-дос-Бандейрантес Район Рио-де-Жанейро | Рио-де-Жанейро | от 4505 p. | показать | |
Мангаратиба | Рио-де-Жанейро | от 9201 p. | показать | |
Кабу-Фриу | Рио-де-Жанейро | от 9776 p. | показать | |
Консейсао-де-Жакарей | Рио-де-Жанейро | от 10351 p. | показать | |
Петрополис | Рио-де-Жанейро | от 10542 p. | показать | |
Ангра-дус-Рейс | Рио-де-Жанейро | от 11309 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Солярий
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Игрушки для бассейна
- Панорамный бассейн
- Бассейн с видом
- Бассейн с подогревом
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бар у бассейна
- Бассейн
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Зоны общественного пользования
- Игровая комната
- Терраса для загара
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Спорт и Отдых
- Настольный теннис
- Пешие прогулки за территорией $
- Велоспорт за территорией
- Пешеходные экскурсии $
- Велосипедные экскурсии $
- Счастливые часы $
- Экскурсия или презентация о местной культуре $
Развлечения и семейные услуги
- Анимационный персонал
- Настольные игры и/или пазлы
- Игровая зона в помещении
- Детская площадка на улице
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Улучшенный номер с кроватью размера «queen-size»
Улучшенный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью
Двухместный номер Делюкс с 2 отдельными кроватями
Улучшенный двухместный номер "Премьер" с 1 кроватью
Улучшенный двухместный номер «Премьер» с 2 отдельными кроватями
Двухместный номер "Премьер"
Роскошный двухместный номер «Premier» с 2 отдельными кроватями
Отзывы от Booking.com
Dear Ruslan, First of all, we would like to thank you for choosing the CDesign Hotel, as well as for sending us your comments at the end of your stay. We are very concerned with your comments regarding your experience, I assure you that this is not the type of service that we are used to provide or the image that we want to convey to our guests and customers. We are investing a lot in training and new hires, precisely in search of these changes and in search of improving the services of our Hotel. I will be personally checking with the supervisors involved so that I can then take the necessary actions for this type of situation not to happen again. Know that it is through comments like yours, that they experience the experience as a guest, and through the observations and suggestions of our customers that we seek more and more to improve our services in order to better meet the needs and desires of our guests and guiding us in constant search for quality. I understand the reason for your comments, so please know that action will be taken. We would love to have the opportunity to welcome you again with us and be able, in this way, to change this impression that was left. We reiterate our thanks for your valuable collaboration and hope to have the pleasure of receiving you again. Kindly, Marília Bossan Guest Relations
Hi Katuhin! We are glad that you had a nice experience at our hotel. Our main goal is to ensure the satisfaction of our guests by offering memorable moments. We are happy with your story! We hope to host you again! Regards, CDesignHotel.