Отель

Radisson Porto Alegre

Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Radisson Porto Alegre укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Роскошный отель Radisson Porto Alegre оформлен в современном стиле и находится в районе Бела-Виста города Порту-Алегри. К услугам гостей прекрасно отреставрированные номера с ЖК-телевизором и бесплатный Wi-Fi во всех зонах отеля.

В номерах установлен телевизор с плоским экраном и кабельными каналами, а также есть кондиционер, мини-бар и собственная ванная комната. Гостям предоставляются бесплатные туалетно-косметические принадлежности и фен.

Ресторан отеля Radisson Porto Alegre специализируется на блюдах местной и интернациональной кухни. Обслуживание производится по меню или по типу «шведский стол». Также гости могут посетить салон красоты и заказать массаж. Вкусный завтрак «шведский стол» сервируется ежедневно за дополнительную плату.

Отель Radisson Porto Alegre расположен в 7 км от центра города Порту-Алегри и всего в 6,5 км от международного аэропорта Салгаду Филью.

Особые условия

В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Допускается размещение домашних животных
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Доставка продуктов
  • Детское меню $

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр
  • Факс/Ксерокопирование $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Сейф
  • Камера хранения багажа
  • Запирающиеся шкафчики

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Отопление
  • Гипоаллергенный номер
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер
  • Места для курения

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Услуги по глажению одежды $

Магазины

  • Парикмахерская/Салон красоты

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Массаж $

Транспорт

  • Трансфер (за дополнительную плату)

Спорт и Отдых

  • Временные художественные экспозиции

Безопасность

  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Контейнеры для еды во время завтрака
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
31м2

Представительский двухместный номер с 1 кроватью

от 6 170 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
31м2

Улучшенный двухместный номер с 2 отдельными кроватями

от 5 379 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
31м2

Апартаменты бизнес-класса

Кол-во человек
2
Площадь номера
46м2

Улучшенный номер люкс (2 взрослых)

Кол-во человек
2
Площадь номера
46м2

Люкс бизнес-класса

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Атв, был в январе 2022
3.0
оценка
1. Разговаривают на английском (хотя нам это вообще не помогло - см. ниже) 2. Своя парковка - были свободные места на выбор 3. Хороший завтрак - вкусно и есть из чего выбрать. 4. Ресторан (при гостинице) вкусно готовят и очень большие порции за адекватные деньги.
1. Мы приехали на заселение с маленьким ребёнком (ей было всего (!!!) ТРИ дня) и попросили дать ключ от номера чтобы жена могла покормить ребёнка, а я тем временем оформить документы на проживание. Нам в этом отказали объяснив это правилами отеля. Пригласить менеджера для оперативного решения этого вопроса на стойке регистрации не смогли, по непонятным для нас причинам. В итоге всё оформление документов заняло больше часа и нас с маленьким ребёнком это время продержали в холле. 2. Качество номера - текущее техническое состояние и качество уборки. Всё без слов видно на фото. Это очевидные недоработки без придирок с нашей стороны. Также вопросы были и по с/у - отбитая плитка с острыми краями и отвратительно работающий душ. К слову - эти же фото я отправил на whatsapp отеля (точно знаю что они получили мои вопросы/замечания), но не сочли уместным хотя бы как-то исправить ситуацию и попробовать найти компромисс при сложившихся обстоятельствах. 3. Для отеля с рейтингом в 5* уровень сервиса ниже плинтуса.
 
Ответ Radisson Porto Alegre
Dear guest, First of all, thank you very much for taking the time to rate us. Your feedback is very important for us to improve our services. We are very happy to hear that you liked our restaurant and breakfast. We would like to clarify that by determination of Federal Law number 8.069 of 07/13/1990, all minors under 18 (eighteen) years old must present, at the time of check-in, a document that proves their identity and affiliation, even if they are accompanied by the parents. And that was exactly what our employee requested at the time of her check-in, the documents needed to enter the hotel, unfortunately we cannot continue with the check-in procedure without presenting them. I also emphasize that this procedure is aimed solely at the safety and well-being of the children who stay with us. We sincerely regret the failures pointed out in relation to cleaning and maintenance, your evaluation was directed to the responsible managers so that they can take the necessary measures so that cases like this do not happen again. We hope to have another opportunity to welcome you. Sincerely Joana Gressler Ribeiro Services and Operations Manager
Отель
Radisson Porto Alegre Забронировать:

Booking.com