Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Grand Hyatt Baha Mar укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Курортный отель Grand Hyatt Baha Mar с 6 открытыми бассейнами, собственным пляжем, оздоровительным спа-центром и бесплатным Wi-Fi находится в городе Нассау. Из курортного отеля открывается живописный вид на пляж Кейбл Бич и залив Гудмэн.
В распоряжении гостей номера и апартаменты с кондиционером, мини-баром, рабочим столом, сейфом, сейфом для ноутбука и собственной ванной комнатой с феном и халатами.
В курортном отеле Grand Hyatt Baha Mar работают несколько ресторанов и лаундж-баров, а также теннисный клуб Racquet с 9 теннисными кортами с грунтовым, травяным или искусственным покрытием Har-Tru.
Гости могут отправиться за покупками, поиграть в гольф и азартные игры.
Расстояние до Международного аэропорта Нассау имени Линдена Пиндлинга составляет 8 км.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Нассау
Показать трансферы из НассауПопулярные направления | ||||
Аэропорт Нассау имени Линдена Пиндлинга | Нассау | от 10634 p. | показать | |
Другие направления |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Парковка на территории
- Частная парковка
Спорт и Отдых
- Теннисный корт $
- Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
- Рыбная ловля $
- Бильярд
- Виндсерфинг
- Каноэ $
- Дайвинг $
- Ныряние с маской и трубкой
- Мини-гольф $
- Оборудование для занятия водными видами спорта
- Временные художественные экспозиции
- Вечера кино
- Пешеходные экскурсии
- Счастливые часы $
- Экскурсия или презентация о местной культуре $
- Кулинарный мастер-класс $
- Живая музыка/выступление
- Прямая трансляция спортивных мероприятий
- Аэробика $
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню
- Буфет, подходящий для детей
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна $
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Турецкая баня $
- Открытый плавательный бассейн
- Частная пляжная зона
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Пляж
- Водная горка
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бар у бассейна
- Бассейн с постепенным увеличением глубины
- Бассейн
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Запирающиеся шкафчики
- Выдаются счета
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Игровая комната
- Церковь/Храм
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
- Казино
- Анимационный персонал
- Ночной клуб/Диджей
- Детский клуб $
- Вечерняя программа
- Игровая зона в помещении
- Детская площадка на улице
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
- Мини-маркет на территории
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Кондиционер
- Места для курения
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Типы номеров
Номер «Гранд» с кроватью размера «queen-size»
Номер с кроватью размера «king-size» и видом на фонтан
Номер с кроватью размера «queen-size» и видом на фонтан
Номер с кроватью размера «king-size» и видом на океан
Номер с кроватью размера «queen-size» с видом на океан
Номер Делюкс с кроватью размера «king-size» и видом на океан
Номер Делюкс с кроватью размера «queen-size», вид на океан
Номер с кроватью размера «king-size» и балконом, вид на океан
Отзывы от Booking.com
Dear Marina, It was such a pleasure to have you back to stay with us. We regret if this experience did not match previous visits with regard to our services and amenities. Rest assured that I will be reviewing your feedback in detail with the senior management of the hotel to ensure we deliver a true 5-star experience to all of our guests each and every time. With regard to the incidental hold that has yet to be released back into your account. We do ask that you allow 5-7 days to process, however, this timeframe can vary depending on your banking establishment. We apologize for any delay and appreciate your patience. If there are any further delays, our front desk is always available to assist you further. We thank you again for sharing your comments and we hope we can welcome you back in the near future. Sincerely, Gerald Ursulet Resort Manager
Dear Mikhail, thank you for taking the time to share your candid feedback. Although you liked the food options we offer, we apologize for the noise issues you encountered and regret you were unable to relax and enjoy your stay with us. For future reference, we have rooms of different configurations, and we will gladly assist you in selecting a room that will better meet your needs. We value all feedback from our guests, especially the ones that will help us to improve and succeed. We hope that we will have a chance to welcome you back and deliver a memorable vacation that is above and beyond your expectations. Thank you, Gerald Ursulet, Resort Manager
Dear Konstantin, thank you for taking the time to review our resort. We are glad to know you enjoyed your time at the beach and that you were able to take advantage of ESPA at Baha Mar with state of the art fitness facility. However, we are sorry for the cleanliness oversights you mentioned, and we have shared your concerns with our housekeeping team to ensure we are more diligent in our efforts going forward. Additionally, we appreciate your feedback regarding the dining options. We are continuously adding more food and beverage outlets to provide complete guest satisfaction. We thank you again for sharing your experience and hope we can welcome you back in the future. Thank you, Gerald Ursulet, Resort Manager
Thank you for sharing your recent experience at Grand Hyatt Baha Mar. We apologize that some experiences were less than satisfactory. We strive to improve every day and look forward to welcoming you back to the Grand Hyatt Baha Mar!
Thank you for your exceptional rating of our resort! We appreciate your feedback and we're so glad you enjoyed your stay with us! We would be delighted to welcome you back soon!