Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Grand Hotel укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Grand находится в туристическом центре Катамарки, в 5 кварталах от собора Базилика-Нуэстра-Сеньора-дель-Валье и располагает номерами с бесплатным Wi-Fi, кабельным телевидением и домашними завтраками. На его территории имеется бесплатная парковка.
Номера отеля Grand, вмещающие до 3 человек, меблированы в духе минимализма и оборудованы кондиционером. Производится обслуживание номеров.
Гости могут посетить сеанс массажа или использовать различные услуги, такие как прачечная, прокат автомобилей и услуги секретаря.
В ресторане подают завтрак «шведский стол», в который входит свежевыжатый апельсиновый сок, а также выбор фруктов, варенья и выпечки.
Отель Grand расположен в 5 кварталах от главной площади Катамарки и в 22 км от аэропорта.
Особые условия
В соответствии с местным налоговым законодательством с граждан и резидентов Аргентины взимается НДС в размере 21%. Для освобождения от уплаты НДС иностранным гостям необходимо предъявить паспорт или удостоверение личности и документ, выданный национальной миграционной службой, а также оплатить завтрак и проживание иностранной кредитной/дебетовой картой или банковским переводом.
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
Питание и напитки
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Снэк-бар
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал
- Бизнес-центр $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Выдаются счета
Услуги уборки
- Прачечная
- Услуги по глажению одежды
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Разное
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Транспорт
- Прокат автомобилей
Безопасность
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Двухместный номер с 1 кроватью
Двухместный номер с 2 отдельными кроватями