адрес
Kaskazini - Unguja, North B, Kiwengwa, Kumbo Urembo P.O. BOX 3909
Количество номеров: 24
2
Отзывы
с Booking.com
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Zanzibella Hotel & SPA укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Отель Zanzibella Hotel & SPA расположен в деревне Кивенгва, в 10 км от лесного заповедника Кичвеле. К услугам гостей — ресторан, частная парковка, бар и сад. В этом пятизвездочном отеле работает круглосуточная стойка регистрации и служба доставки еды и напитков в номер. Желающие могут забронировать семейные номера.

Во всех номерах отеля есть кондиционер, гостиная зона, телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами, сейф и собственная ванная комната с биде, халатами и тапочками. Предоставляются постельное белье и полотенца.

По утрам в отеле сервируется завтрак «шведский стол».

В номерах отеля есть терраса.

Пляжный клуб Sipano находится в 400 метрах. Расстояние до международного аэропорта Танзании имени Абейда Амани Каруме составляет 31 км.

Особые условия

Пожалуйста, заранее сообщите Zanzibella Hotel & SPA предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Кивенгву

Показать трансферы из Кивенгвы

Популярные направления
Zanzibar   Кивенгва от 5498 p. показать
Другие направления
Нунгви   Кивенгва от 5498 p. показать
Микамви   Кивенгва от 6366 p. показать
Ероа   Кивенгва от 6848 p. показать

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Допускается размещение домашних животных
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Детское меню $
  • Фотоохота $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда $
  • Сейф
  • Обмен валюты
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
  • Выдаются счета

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Терраса
  • Терраса для загара

Разное

  • Номера для некурящих
  • Семейные номера
  • Кондиционер
  • Места для курения

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Прокат автомобилей
  • Трансфер (за дополнительную плату)
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Спорт и Отдых

  • Рыбная ловля за территорией $
  • Каноэ $
  • Пешие прогулки $
  • Велоспорт
  • Дайвинг за территорией $
  • Ныряние с маской и трубкой $
  • Пешеходные экскурсии $
  • Велосипедные экскурсии $
  • Тематический ужин $
  • Счастливые часы $
  • Экскурсия или презентация о местной культуре $
  • Живая музыка/выступление
  • Аэробика $

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Спа и оздоровительный центр $
  • Массаж $
  • Открытый плавательный бассейн
  • Открытый бассейн (работает круглый год)
  • Пляж
  • Игрушки для бассейна
  • Панорамный бассейн
  • Бассейн с видом
  • Мини-бассейн
  • Полотенца для бассейна/пляжа
  • Бар у бассейна
  • Бассейн

Развлечения и семейные услуги

  • Вечерняя программа

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Гостям предоставляются термометры

Социальное дистанцирование

  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
55м2

Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью и балконом, вид на море

Кол-во человек
2
Площадь номера
55м2

Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью и балконом

Кол-во человек
2
Площадь номера
55м2

Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью (для 2 взрослых и 1 ребенка)

Кол-во человек
4
Площадь номера
60м2

Апартаменты Делюкс

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Anna, был в феврале 2022
9.0
превосходно
Отличный отель. Можно никуда не выходить: бассейн, собственный пляж, вечером - живая музыка. Превзошел наши ожидания. Пятерка -по африканским стандартам - просто отличная. Тихое уединённое месторасположение.
 
Ответ Zanzibella Hotel & SPA
Thank you so much for your feedback! We hope to see you again. We warmly send our regards!
Outlander, был в январе 2022
6.0
оценка
Снимали два номера рядом друг с другом. Номера просторные, сантехника новая, все работает, ничего не протекает. Номера на первом этаже в самом ближнем к морю блоке, т.е. только из них и из номеров над нами был вид на море. Мебель и спальня из массива дерева, основательные и красивые. Поскольку весь мой негативный опыт не влезает в отведенное для него поле, начну здесь. Очень сложные ощущения. Мы были разочарованы. Совершенно другой атмосферы мы ждали от этого отдыха. Если бы мы были на Занзибаре впервые и это был бы наш первый отель, то возможно мы бы так не расстроились. Но мы на этом острове не впервые и нам есть с чем сравнивать. Отель еще строится и я разумеется не стану касаться связанных с этим моментов, все допилят, докрасят и домоют, это вопрос времени. Начну с главного, с общей планировки: на относительно небольшой территории решено разместить 4 (вроде 4?) двух-трех этажных блока номеров, которые своими балконами выходят на боковую стену ресторана. Т.е. море видно только из двух ближайших к нему номеров, остальные лишены какого-либо вида в принципе. Доминантой является здание ресторана, в который упираются все балконы всех номеров. И бассейн с баром примыкает непосредственно к ресторану. Все! Более на территории ничего нет и судя по рендерам с сайта отеля, даже тот небольшой кусочек территории, который сейчас свободен, планируется под застройку еще нескольких жилых блоков. Тесно и абсурдно.
Сами жилые блоки спроектированы максимально открыто, т.е. есть окна и в туалете, и в душе, и в спальне. Это было бы прекрасно. Но поскольку блоки стоят вплотную (около метра между ними), то окна душевых комнат смотрят друг на друга в упор. Эти окна затонированы, но разумеется вечером освещенное изнутри помещение прекрасно видно снаружи. Окна есть в туалете и прихожей (через них тебя прекрасно видно соседям, спускающимся по лестнице со второго этажа), такие же тонированные окна в душе и спальной (напротив этих окон обычно мучаются от безделья два-три масая и с интересом начинают тебя разглядывать). Если открыть шторы, выходящие на балкон, то весь твой номер, спальню и частично душ, видно из любой части ресторана. Приватности нет вообще никакой. Отдельная история с персоналом - его какое-то совершенно неадекватное количество. Утром хочется выйти на балкон и дышать воздухом и морем. Но ты открываешь занавески и видишь прямо рядом с номером несколько болтающих масаев, 5-6 сотрудников ресторана и несколько охранников. Зачем?! Зачем ваши охранники с полицейскими дубинками ходят через каждые 30 секунд?! Почему я в своем туалете слышу как снаружи под окнами охранник болтает по телефону. Охрану должно быть не видно и не слышно! И при таком количестве персонала пляж убрать от водорослей никто не торопился. При оплате картой добавляют 5%, т.е. за оплату проживания, ужинов и минибара мне пришлось добавить пару сотен долларов. Это 5-звездочный отель? Вишенка на торте - вечерние программы. Я ничего не имею против, если это происходит в далеке от места моего сна. Но это каждый вечер происходило в 10 метрах от моей кровати. Все вот это веселье с танцами паровозиком под джамбо мбване и всем прочим. В один из дней это происходило до 3 часов ночи, и, как я понял, с участием администрации! Разумеется я мог пойти и попросить тишины. Но разве я должен это делать? Занзибар - это релакс, это природа, тишина и гармония. Но все это в этом отеле отсутствует. Спасибо, что нет караоке.
 
Ответ Zanzibella Hotel & SPA
Dear Outlander, thank you for your feedback. We appreciate time and effort you took to share your experience after visiting our hotel. As we care about our guests and thier comfort, we are carefully reviewing all the comments we are receiving, so we can improve as a business. However, we feel, some of your our points are hurtful and unfair. There is several types of customers visiting Zanzibar; some seeking quiet, relaxed atmosphere and some want to experience what this beautiful Island has to offer. For us this means evenings with live, traditional music and dancers. We are proud as a hotel, we can share, with our customers visiting from all over the world, a bit of this beautiful culture. Of course, we are trying to balance this out so everyone can find something for themselves. The reception is located in the middle of the area so everyone has an easy access to the main building. This has been shown on the website so everyone should be aware of the positioning of the residential blocks. Also, we want our guests to feel safe and looked after, hence why the high number of the hotel staff. We are sorry to hear, you felt crawded, this wasn't our intention.  Quite the opposite to your opinion, we hear very often, the number of staff makes us look outstanding compare to other hotels, as our guests appreciate friendly, helpful staff who immediately look after them. In most hotels in Zanzibar, when using credit card, there is between 5% to 10% surcharge on any card transactions. In our case this is 5%.  Once again thank you for highlighting all the problems. We feel sorry we didn't meet your expectations. However, as you didn't communicate any issues directly to us, we didn't have a chance to improve and help you to enjoy the stay in our hotel. Best of luck, Zanzibella team
Отель
Zanzibella Hotel & SPA Забронировать:

Booking.com