Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Raffles Seychelles укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Курортный отель Raffles Seychelles расположен на острове Праслен (15 минут полета от Сейшельского международного аэропорта), рядом с одним из самых красивых пляжей мира — Ансе Лацио. К услугам гостей роскошные виллы с собственным мини-бассейном и 2 пейзажных бассейна.
Просторные виллы в современном стиле оборудованы кондиционером, телевизором с плоским экраном и кабельными каналами, мини-баром и кофемашиной Nespresso. В распоряжении гостей собственный открытый балкон с видом на сад, океан и окружающую местность.
При отеле работает салон красоты, детский клуб Sugar Palm, а также 6 ресторанов и лаунджей, в том числе терраса на крыше, лаундж с кальяном и ресторан Losean, где подают свежеприготовленные блюда средиземноморской кухни. Для гостей организуют ужин на пляже.
Гости могут посетить спа-салон Raffles с индивидуальными процедурными кабинетами на открытом воздухе с видом на безмятежный голубой океан и тропический пейзаж.
Рядом с курортным отелем находится природный парк Валле-де-Мэ, внесенный в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. До острова Кюрьёз, где обитает около 500 гигантских сухопутных черепах, а также острова Ла-Диг, знаменитого своими уединенными пляжами и местами для занятий дайвингом и сноркелингом, 15 минут езды на пароме.
Особые условия
Обратите внимание, что перед приездом необходимо оплатить полную стоимость проживания. Raffles вышлет вам подтверждение с информацией об оплате. Вы получите письмо с информацией об объекте размещения, в том числе адрес и порядок передачи ключей, после полной оплаты проживания.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения не принимают гостей из определенных стран.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) убедитесь, что при бронировании этого объекта вы следуете всем рекомендациям органов власти пункта вашего назначения. Эти рекомендации могут касаться, в частности, цели поездки и максимально допустимого размера вашей группы.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
При регистрации заезда в отеле гостям необходимо предъявить удостоверение личности с фотографией и кредитную карту, которая была использована при бронировании. Выполнение всех особых запросов зависит от наличия возможности и может потребовать дополнительной оплаты.
Обратите внимание, что отель расположен не на главном острове. Трансфер между островами организован за дополнительную плату.
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Спорт и Отдых
- Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
- Рыбная ловля за территорией $
- Бильярд
- Настольный теннис
- Виндсерфинг за территорией $
- Дартс
- Каноэ
- Пешие прогулки за территорией
- Дайвинг за территорией $
- Ныряние с маской и трубкой
- Оборудование для занятия водными видами спорта $
- Временные художественные экспозиции
- Пешеходные экскурсии
- Тематический ужин
- Экскурсия или презентация о местной культуре $
- Кулинарный мастер-класс
- Живая музыка/выступление
- Прямая трансляция спортивных мероприятий
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Барбекю $
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
- Буфет, подходящий для детей
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр
- Массаж $
- Гидромассажная ванна
- Турецкая баня
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Пляж
- Купальня на открытом воздухе
- Панорамный бассейн
- Бассейн с видом
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бар у бассейна
- Бассейн с постепенным увеличением глубины
- Бассейн
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Запирающиеся шкафчики
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Игровая комната
- Терраса для загара
- Общая кухня
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
- Детская игровая площадка
- Детский клуб
- Вечерняя программа
- Настольные игры и/или пазлы
- Игровая зона в помещении
- Детская площадка на улице
- Защитные барьеры для детей
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
- Мини-маркет на территории
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Кондиционер
- Места для курения
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Типы номеров
Вилла с кроватью размера «king-size», бассейном и видом на океан
Панорамная вилла с кроватью размера «king-size» и бассейном
Номер "Вилла" с 1 спальней с видом на океан
Вилла с 2 спальнями и видом на океан
Вилла на склоне холма с кроватью размера «king-size» и бассейном
Вилла с 1 спальней и видом на сад
Панорамная вилла с 1 спальней
Отзывы от Booking.com
We greatly appreciate the time you spent to review your recent experience in our hotel, at Raffles Seychelles we always strive to exceed guests' expectations and your comments will help our teams reaching that goal. We have taken good note of your comments and are truly sorry you did not feel attended enough, the team works daily to provide the best possible service to let our guests feel most valued and genuinely cared for. Thank you once again for making us your choice hotel and for your constructive critics, we certainly look forward to serving you again and to have the opportunity to exceed you expectations in a not too distant future. Raffles Seychelles
Firstly we would like to thank you for the lovely review you shared following your recent visit to our Raffles Seychelles hotel and are delighted to read that we were able to match your holiday expectations. It is also good to know that you enjoyed the many culinary delights prepared by our professional Chefs who always strive to offer a wide variety of typical delights in order to please all palates and we thank you for letting us know that we could conquer yours. We also appreciate your kind words for our staff and their service, their kindness and helpfulness being undoubtedly one of our hotel's main assets we will definitely congratulate them all on your behalf. Thank you again for this heartwarming review of your stay with us, we look forward to your next visit. Raffles Seychelles
Firstly we would like to thank you for the lovely review you shared following your recent visit to our Raffles Seychelles hotel and are delighted to read that we were able to match your holiday expectations. We are glad to read that you really enjoyed our unbeatable location to visit the wonders of a vacation in Seychelles. We are also very pleased to read your complete satisfaction with the comfort of the room we accommodated you in and are grateful for your highlight on the beauty of our accommodations aimed at guaranteeing a memorable stay in our hotel. Your enthusiasm for our staff is very much appreciated and will be a great source of motivation, we will certainly not fail to convey your very kind compliments to them. Once more we thank you for choosing our hotel for your holiday and very much look forward to having the opportunity to serve you again in the future. Raffles Seychelles Team
Thank you for your insights following your recent visit. We always look for ways to improve and your comments are crucial to our future success. We sincerely regret reading that you were bitten by sandflies and we thank you for informing us to intervene. We have in place a regular pest-control plan and of course work hard on a daily basis to avoid their presence within our grounds, however at certain times of the year, depending on the climatology of Seychelles, the presence of these sandflies is unfortunately unavoidable. Furthermore, all of our villas are equipped with repellent which has proven to prevent these bites, however, it must be reapplied after swimming. Please accept our sincerest apologies for the inconveniences caused to you and your partner. Once more we thank you for choosing our hotel for your holiday and very much look forward to having the opportunity to serve you again in the future.
Уважаемый Yaroslav, Спасибо за то, что Вы нашли время ответить на наши вопросы и поделиться своим мнением о проживании в Отель. Мне очень жаль, что предложенный сервис не соответствовал Вашим ожиданиям. Позвольте принести Вам свои самые искренние извинения. В мы боремся за то, чтобы предложить обслуживание самого высокого уровня для каждого из наших гостей. Поэтому Ваш отзыв очень важен для нас. Будьте уверены, что все необходимые меры будут приняты для того, чтобы подобного не повторилось в будущем. Мы Вам очень благодарны за отзыв, и искренне надеемся, что Вы предоставите нам возможность исправить свои ошибки в ближайшем будущем. Искренне Ваш, Raffles Seychelles Team
Уважаемый Kirill, Мы Вам очень благодарны за оставленные комментарии. Нам всегда очень приятно получать позитивные отзывы. Я обязательно дам знать Ваше мнение всем сотрудникам. Я уверен, что такие отзывы послужат хорошей мотивацией для всего персонала, т.к. мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания. Спасибо еще раз за Ваш отзыв и мы надеемся что Ваш следующий визит будет столь же приятным, как и этот. Искренне Ваш, Raffles Seychelles Team
We're very glad you enjoyed our culinary offering and hope to welcome you back in the future! The Raffles Team
We first would like to thank you for choosing Raffles Seychelles for your holidays in Praslin and for sharing your comments on your experience among us. Thank you for your insights regarding our food pricing, although we lament reading that we weren't able to meet your culinary wishes on this occasion, please rest assured that your comments will be shared with our Chefs to enhance our future guests' dining experiences. Sincerely, The Raffles Seychelles Team
It was a pleasure to have you with us at Raffles Seychelles & thank you for taking out time to review us. We are thrilled to receive such a wonderful feedback from you & look forward to welcome you back soon at one of our Raffles property. Sincerely, Raffles Seychelles Team.