Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Kenzi Basma укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Недавно отремонтированный отель Kenzi Basma идеально расположен в центре города Касабланка. На всей территории отеля работает бесплатный Wi-Fi. Гостям, воспользовавшимся сайтом Booking.com, предоставляется частное пространство с удобствами отеля.
Все полностью оборудованные номера оснащены кондиционером и телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами. В числе удобств каждого номера гостиная зона, письменный стол, мини-бар и сейф. Собственная ванная комната с душем укомплектована феном.
В ресторане Bloom отеля Kenzi Basma подают блюда марокканской и интернациональной кухни, а в лобби-лаундже Le Comptoire можно заказать коктейли и послушать музыку.
К услугам гостей конференц-залы, оборудование и помещения для совещаний, а также бизнес-центр.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Всем местным парам по прибытии необходимо предъявить действительное свидетельство о браке.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Касабланку
Показать трансферы из КасабланкиПопулярные направления | ||||
Аэропорт Касабланки «Мухаммед V» | Касабланка | от 3628 p. | показать | |
Рабат | Касабланка | от 10493 p. | показать | |
Эль-Джадида | Касабланка | от 12749 p. | показать | |
Аэропорт Рабата/Сале | Касабланка | от 13435 p. | показать | |
Аэропорт Марракеша «Менара» | Касабланка | от 16181 p. | показать | |
Марракеш | Касабланка | от 16475 p. | показать | |
Фес | Касабланка | от 28145 p. | показать | |
Шавен | Касабланка | от 28243 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Касабланка Железнодорожный Вокзал | Касабланка | от 3628 p. | показать | |
Тамарист | Касабланка | от 5688 p. | показать | |
Дар Буазза | Касабланка | от 5688 p. | показать | |
Айн Харруда | Касабланка | от 7845 p. | показать | |
Кенитра | Касабланка | от 18436 p. | показать | |
Мекнес | Касабланка | от 28243 p. | показать | |
Сафи | Касабланка | от 28243 p. | показать | |
Sais Airport | Касабланка | от 29616 p. | показать | |
Тетуан | Касабланка | от 29714 p. | показать | |
Ифран | Касабланка | от 31087 p. | показать | |
Уалидия | Касабланка | от 32558 p. | показать | |
Танжер | Касабланка | от 35304 p. | показать | |
Урика | Касабланка | от 39422 p. | показать | |
Boukhalef | Касабланка | от 42364 p. | показать | |
Танжер Железнодорожный Вокзал | Касабланка | от 43835 p. | показать | |
Эс-Сувейра | Касабланка | от 45895 p. | показать | |
Уарзазат | Касабланка | от 55799 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Обмен валюты
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Спорт и Отдых
- Посещение нескольких пабов $
- Прямая трансляция спортивных мероприятий $
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Улучшенный одноместный номер
Улучшенный номер (с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями)
Двухуровневый люкс «Премиум»
Двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Одноместный номер «Премиум»
Двухместный номер «Премиум» с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Отзывы от Booking.com
Dear Ms Ekaterina, Thank you for sharing your recent experience at Kenzi Basma Hotel. As far as your constructive comments are concerned Please be assured that we have well taken note of the same and shared them with our Managers for corrective actions to be taken. Thank you for staying with us and we look forward to welcoming you again soon. Best regards, Soufiane Louhamane General Manager
Dear Guest, Thank you for having taken the time to share your recent stay at the Kenzi Basma Hotel, We are so delighted to read that our services and facilities met your approval and that you enjoyed your stay with us, Our teams work every day with the passion of their profession and will be happy to read your compliments. We hope to have the pleasure to welcome you again soon. Best Regards, Soufiane Louhamane General Manager
Dear Tatiana, I would like to thank you for having taken the time to post your wonderful review . It is great to read that we were able to deliver a memorable experience for you during your stay. I am sincerely happy that you have fully enjoyed all the facilities and services of the hotel and that our team was entirely devoted to you. Your comments have been shared with the appropriate department heads to ensure we provide the proper service and information to our guests. we hope to have you back very soon. Best regards Fatma
We are so delighted to hear you had such an enjoyable stay. Please rest assure that Kenzi Basma Hotel will be recognized for all her hard work and commitment to our guests. We look forward to your next visit.
Dear guest Thank you for taking your precious time to share your experience with us. Your feedback is extremely valuable to us as we strive to improve with every stay of our guests. I greatly appreciate your comments on aspects of our hotel Kenzi Basma. Anwar guest relation
Dear guest Thank you for taking your precious time to share your experience with us. Your feedback is extremely valuable to us as we strive to improve with every stay of our guests. I greatly appreciate your comments on aspects of our hotel Kenzi Basma.
Dear guest Thank you for taking your precious time to share your experience with us. Your feedback is extremely valuable to us as we strive to improve with every stay of our guests. I greatly appreciate your comments on aspects of our hotel Kenzi Basma.
Dear guest Thank you for taking your precious time to share your experience with us. Your feedback is extremely valuable to us as we strive to improve with every stay of our guests. I greatly appreciate your comments on aspects of our hotel Kenzi Basma.