Отель

Steigenberger Resort Ras Soma

Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Steigenberger Resort Ras Soma укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Курортный отель Steigenberger Ras Soma расположен на Сафага-роуд, в 55 км от международного аэропорта Хургады. К услугам гостей ресторан, бесплатная частная парковка, открытый бассейн и фитнес-центр. На территории работает бар, разбит сад и обустроена частная пляжная зона. Стойка регистрации открыта круглосуточно. Осуществляется доставка еды и напитков в номер. Гости могут воспользоваться услугами пункта обмена валюты.

В распоряжении гостей телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами, гостиная зона и собственная ванная комната с биде и феном. Во всех номерах курортного отеля Steigenberger Ras Soma установлен кондиционер и шкаф.

По утрам для гостей сервируется завтрак «шведский стол».

На территории курортного отеля Steigenberger Ras Soma обустроена детская игровая площадка. В отеле можно поиграть в дартс и теннис, а также взять напрокат автомобиль.

В 45 км от курортного отеля Steigenberger Ras Soma находится Новая пристань для яхт, а в 43 км — остров Гифтун. Расстояние до международного аэропорта Хургады составляет 55 км. За дополнительную плату для гостей организуют трансфер от/до аэропорта.

Особые условия

Пожалуйста, заранее сообщите Steigenberger Resort Ras Soma предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) убедитесь, что при бронировании этого объекта вы следуете всем рекомендациям органов власти пункта вашего назначения. Эти рекомендации могут касаться, в частности, цели поездки и максимально допустимого размера вашей группы.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Гостям, остановившимся на карантин по коронавирусу (COVID-19), предоставляется медицинское обследование. Оно может проводиться лично или в цифровом формате в зависимости от типа объекта размещения и его местоположения.
Для заселения в этот объект размещения необходимо предоставить отрицательный ПЦР-тест на коронавирус (COVID-19).
При бронировании более 5 номеров может взиматься дополнительная плата. Такое бронирование оформляется по тарифу с невозвращаемой оплатой, а полная стоимость проживания может быть списана в любое время после оформления заказа.

Гостям, путешествующим с детьми, при регистрации заезда необходимо предъявить свидетельство о рождении каждого ребенка.

Обратите внимание: при бронировании люкса или виллы гостям предоставляются услуги личной встречи по прибытии и бесплатный трансфер от/до ближайшего аэропорта. Для того, чтобы воспользоваться данными услугами, гостям необходимо отправить полную информацию о рейсах (прилет и вылет) по электронной почте на адрес: reservations.ras-soma@steigenberger.com. Необходимо уведомить администрацию по крайней мере за 48 часов. Тип и модель предоставляемого автомобиля определяются в день прибытия в зависимости от наличия возможности.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Сафагу

Показать трансферы из Сафаги

Популярные направления
Сома-Бей   Бур-Сафага от 2179 p. показать
Аэропорт Хургады   Бур-Сафага от 2278 p. показать
Бур-Сафага Порт Порт   Бур-Сафага от 2476 p. показать
Хургада   Бур-Сафага от 2575 p. показать
Луксор   Бур-Сафага от 8518 p. показать
Каир   Бур-Сафага от 12282 p. показать
Другие направления
Хургада Порт   Бур-Сафага от 2080 p. показать
Олд Шератон Марина Пирс   Бур-Сафага от 2179 p. показать
Эль-Гуна   Бур-Сафага от 3269 p. показать
Марса-Алам   Бур-Сафага от 5943 p. показать
Эль-Кусейр   Бур-Сафага от 7429 p. показать
Луксор Порт   Бур-Сафага от 8221 p. показать
Аэропорт Луксора   Бур-Сафага от 8716 p. показать

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Спорт и Отдых

  • Теннисный корт
  • Поле для гольфа (в пределах 3 км)
  • Рыбная ловля
  • Настольный теннис
  • Виндсерфинг
  • Дартс
  • Каноэ
  • Дайвинг $
  • Верховая езда
  • Ныряние с маской и трубкой
  • Оборудование для занятия водными видами спорта $
  • Тематический ужин $
  • Счастливые часы $
  • Кулинарный мастер-класс
  • Живая музыка/выступление
  • Прямая трансляция спортивных мероприятий
  • Аэробика
  • Игра бинго

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Барбекю
  • Упакованные ланчи
  • Снэк-бар
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Детское меню
  • Буфет, подходящий для детей

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна $
  • Фитнес-центр
  • Спа и оздоровительный центр $
  • Массаж $
  • Гидромассажная ванна $
  • Открытый плавательный бассейн
  • Частная пляжная зона
  • Открытый бассейн (работает круглый год)
  • Пляж
  • Полотенца для бассейна/пляжа
  • Бассейн

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Прокат автомобилей
  • Трансфер (за дополнительную плату)
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Сейф
  • Парковка автомобилей служащим гостиницы
  • Обмен валюты
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Банкомат на территории отеля
  • Услуги консьержа
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
  • Запирающиеся шкафчики
  • Выдаются счета

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Терраса
  • Терраса для загара

Развлечения и семейные услуги

  • Няня/Услуги по уходу за детьми $
  • Детская игровая площадка
  • Анимационный персонал
  • Детский клуб
  • Вечерняя программа
  • Настольные игры и/или пазлы
  • Игровая зона в помещении
  • Детская площадка на улице
  • Защитные барьеры для детей

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Пресс для брюк $
  • Дневная уборка номера

Магазины

  • Парикмахерская/Салон красоты
  • Мини-маркет на территории

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Звукоизолированные номера
  • Отопление
  • Кондиционер

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Гостям предоставляются термометры
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Контейнеры для еды во время завтрака
  • Доставляемая еда надежно упакована

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
50м2

Улучшенный номер с кроватью размера «queen-size» и боковым видом на море

Кол-во человек
2
Площадь номера
50м2

Улучшенный номер с кроватью размера «queen-size» и видом на море

Кол-во человек
2
Площадь номера
50м2

Улучшенный двухместный номер с 2 отдельными кроватями и боковым видом на море

Кол-во человек
2
Площадь номера
50м2

Улучшенный номер с 2 отдельными кроватями, вид на море

Кол-во человек
2
Площадь номера
50м2

Улучшенный номер «Гранд» с кроватью размера «queen-size», вид на бассейн

Кол-во человек
2
Площадь номера
50м2

Улучшенный номер «Гранд» с кроватью размера «queen-size», вид на море

Кол-во человек
3
Площадь номера
60м2

Семейный номер Делюкс с кроватью размера «queen-size»

Кол-во человек
2
Площадь номера
215м2

Королевский люкс

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Mrsel, был в январе 2022
7.0
отлично
1. Расположение. Отель выходит к берегу моря, территория очень красивая и ухоженная, много местечек для отдыха, как возле бассейна, так и на пляже. 2. Вкусная еда. Особенно большое спасибо шеф-повару за мясные блюда. Говядина, баранина и курица были нежнейшими. Всегда радовал свежеиспечённый хлеб и сладости, разнообразие и качество фруктов. Очень вкусные фреши из манго (с кусочками фруктов) и клубники. 3. Номера. Современные, новые, без лишнего пафоса, но очень продуманные и удобные. Наш был на первом этаже с собственным бассейном.
1.Непозволительная фамильярность персонала. Кто сказал египтянам, что мы любим, когда нам тыкают, называют другом или братом?! Их назойливость и фамильярность можно посчитать милой только в первый день. На третий день хочется стукнуть. 2.Обслуживание номеров. Так как это делают мужчины, то делают они это как мужчины: уберу там, где видно. Никогда не чистят сток в душевой, а он исправно засоряется. Если заказали еду в номер – нужно звонить и напоминать, чтобы убрали посуду. 3.Чистка бассейнов и поливка газонов. Её начинают делать аккурат в тот момент, когда постояльцы выходят к бассейнам полежать на солнышке. И это крайне неприятно, когда ты рассчитывал на уединение, а у тебя перед глазами ходят толпы уборщиков. Иногда ещё с телефонами, откуда громко играет арабская мелодия. 5.Заказ такси. Мы заказывали такси из номера. Нам обещали, что машина будет через 20 минут. Ровно через 20 минут мы пришли на ресепшен, но про наш заказ забыли, там до сих пор всё на листочках. В итоге мы уехали из отеля только через час. Больше такси через службу отеля мы не заказывали. 6.Интернет. Не знаю, как остальным, но после Москвы, это не интернет. Можно сказать, что его там почти нет: долго и местами. 7.Гладильная доска и утюг. Что делают с ними, что они в таком состоянии – большая загадка. Мы трижды заставляли менять утюг, потому что им невозможно было гладить. Подошва была чёрной от пригоревшей одежды. Такая же доска. 8.Подушки. Ещё ни в одном дорогом отеле нам не попадались нормальные, качественные подушки, не говоря об ортопедических. Но в этом они самые рыхлые из всех самых рыхлых. 9. Налоги. Следите и учитывайте в расчётах налоги. Как за проживание, так и за алкоголь. Если не учтёте, при выезде будете удивлены. Отель, к сожалению, об этом не предупреждает. 10. Магазины. Это лавки дешёвых подделок под бренды. Постояльцы совсем из другой аудитории. Замените этот ужас! 11. Стройка рядом. Вместо будильника - звуки бульдозера и экскаватора.
 
Ответ Steigenberger Resort Ras Soma
Dear Guest, Thank you for taking the time to share your experience. We would like to seize this opportunity and express our utmost thanks for issuing such an important review regarding your recent stay at Steigenberger Resort Ras Soma, enabling us to evaluate our services and make improvements. Our whole team is extremely committed to delivering the perfect holiday experience for each and every guest and thanks to your constructive feedback we are able to make the necessary changes and improvements to our service delivery. We are truly sorry that we didn't manage to meet your expectations and fell short in providing the quality of service you expected. All your comments are taken very seriously and each department will use this information to develop further. We strongly hope that your positive memories might give us another chance to welcome you again in the future. Johan Aschan General Manager
Valerii, был в январе 2022
10.0
превосходно
Хотим выразить огромную благодарность сотруднику отеля - Ahmed Essa. Он очень тепло нас встретил, показал территорию, рассказал про время работы ресторанов и Спа. В отеле мы отмечали мой день рождения, персонал приятно удивил и подарили мне огромный торт с доставкой в номер! Все блюда, которые мы заказывали в номер и пробовали на шведском столе были очень вкусные, такого выбора на завтраке я никогда не видела! Всё очень понравилось! Успели сходить в Спа и поплавать в тёплых бассейнах, спасибо большое за такой тёплый приём! Уезжали со слезами на глазах, хотим приехать ещё!
 
Ответ Steigenberger Resort Ras Soma
Dear Guest, Thank you for taking the time to share your experience at Steigenberger Resort Ras Soma. Me and my team are delighted to read that we have succeeded in providing you with an exceptional holiday experience, and that you had a relaxing stay. You have extended the hotel with an excellent rating and comments reflecting your appreciation, and for this we are very grateful. We continue and always strive to improve our standards and quality and hope to see you re-visit our hotel soon again. Looking forward to welcoming you back in the near future. General Manager Johan Aschan
Dmitry, был в ноябре 2021
3.0
оценка
красивый интерьер, хороший пляж
Я остановился в отеле с 4-9/11 с моим другом , за номер 1810 я заплатил 2805 долларов, включая Налоги за 5 ночей. Первое с чем я столкнулся, когда я заехал в номер - отсутствие напитков в минибаре , отсутствие 2го комплекта полотенец , 2 й мочалки и гигиенических принадлежностей. после этого в день заезда я попросил заполнить минибар и принести капсулы для кофе , которые мне принесли через день , после 3го напоминания по телефону и личного на ресепшене. Если вы в 7.30 ушли на пляж и включили сигнал «уберите номер», то не ждите что вернувшись в 13.00 номер будет убран… это происходило изо дня в день. клининг приходил уже в 15-16.00 когда я уже отдыхаю в номере и не хочу, чтоб меня беспокоили… 5.11 находясь на обеде в ресторане Maya , я прождал меню 1 час а затем пока Примут заказ около 40 мин , при этом ресторан был пуст практически. В другом ресторане Benisuma мне несли заказ 1ч 10 мин , и принесли все разом, после напоминания, что я заказывал и другие позиции , такое ощущение, что мой заказ был потерян… и про меня забыли…В основном ресторане персонал избирательно подходит к людям и предлагает напитки, ко мне не подошли ни разу , я сам ходил в бар. мне хочется отдохнуть, а не бегать за персоналом. На пляже персонал выслуживается только перед немецкими пенсионерами, видимо за взятки, и занимает для них лежаки заранее, утром уже половина лежаков занята, хотя никого на пляже ещё нет. Отвратительное избирательное отношение к гостям отеля. Я выбрал этот Отель так как знаю эту сеть и качество обслуживания гостей , но что происходит тут не укладывается ни в какие рамки , мне очень жаль потраченных средств, времени и нервов в этот Отель я уже точно никогда не вернусь , учитывая что сам Отель красив, пляж идеален, спасибо за испорченный отдых за мои немалые деньги. P.S. Отель берет сервисный сбор, 12% включены в счёт? Вопрос вот только за что ? Если это сервис не оказывается, то получается это мошенничество со стороны отеля….
 
Ответ Steigenberger Resort Ras Soma
Dear Valued Guest, Thank you for choosing Steigenberger Resort Ras Soma to spend your holiday. Further, we would like to thank you on your rewarding and supportive review. As for the comments that you highlighted, we do appreciate any constructive feedback and suggestions and definitely will be taken into consideration to come up to your likings next time you come to us. We are committed to highest hospitality standards for all and each guest in our lovely resort and we value your comments. We highly value your recommendations and looking forward to welcome you again in our lovely resort. Best Regards Steigenberger Resort Ras Soma Management team
Evgeniy, был в ноябре 2021
6.0
оценка
Один из лучших интерьеров что я видел. все здания не выше 3х этажей, светлый и просторный дизайн с восточными мотивами, везде играет приятная музыка.
Ужасный сервис везде - от момента заселения до любого ресторана. Хорошие номер только через взятку. Половину заказа просто забывают, другую половину путают и приносят оооочень медленно. Обед в аля карт ресторане - минимум 2 часа. Единственное исключение - СПА (видимо потому что там работает русский администратор и тайки).
 
Ответ Steigenberger Resort Ras Soma
Dear Valuable Guest, Thank you for choosing Steigenberger Resort Ras Soma to spend your holiday. Further, we would like to thank you on your rewarding and supportive review. As for the comments that you highlighted, we do appreciate any constructive feedback and suggestions and definitely will be taken into consideration to come up to your likings next time you come to us. We are committed to highest hospitality standards for all and each guest in our lovely resort and we value your comments. We highly value your recommendations and looking forward to welcome you again in our lovely resort. Best Regards Steigenberger Resort Ras Soma Management team
Julia, был в ноябре 2021
9.0
превосходно
новый отель, с аккуратными номерами и территорией. Атмосфера спокойная) подходит для тех, кто хочет отдохнуть от суеты. Отличная и разнообразная кухня- здесь может поставить 10 из 10. Пляж тоже хороший, песчаный и большой. С одной стороны видны горы. Море подходит и для детей и для взрослых: возле берега мелко, но буквально через 1,5 метра -глубоко.
Если отдыхать с детьми, то им будет скучно. В отеле только один детский бассейн, с минимальным набором развлечений для детей до 4-5 лет. Нужно аккуратно с напитками во время еды, тк многое предлагают и не предупреждают, что это за доп. оплату может быть ( в частности пиво). Отель находиться в уединенном месте и можно долго ждать такси, если хотите выехать на самостоятельные экскурсии.
 
Ответ Steigenberger Resort Ras Soma
Dear Julia, Thank you for choosing Steigenberger Resort Ras Soma to spend your holiday. Further, we would like to thank you on your rewarding and supportive review. As for the comments that you highlighted, we do appreciate any constructive feedback and suggestions and definitely will be taken into consideration to come up to your likings next time you come to us. We are committed to highest hospitality standards for all and each guest in our lovely resort and we value your comments. We highly value your recommendations and looking forward to welcome you again in our lovely resort. Best Regards Steigenberger Resort Ras Soma Management team
Отель
Steigenberger Resort Ras Soma Забронировать:

Booking.com